![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оптимальная вместимость спальных помещений оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием для детей среднего и старшего школьного возраста должна составлять ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
- не менее чем на 5 мест - не более чем на 5 мест - не менее чем на 4 места + не более чем на 4 места - не более чем на 10 человек
##theme 47 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 При размещении спальных помещений в оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием детей в неотапливаемых зданиях функционирование лагеря разрешается при среднесуточной температуре наружного воздуха: + не ниже +15оС в течение 5 дней - не ниже +10 оС в течение 10 дней - не ниже +5 оС в течение 5 дней - не ниже +20 оС в течение недели - не выше +20 оС в течение 10 дней
##theme 47 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Перерыв между сменами для проведения генеральной уборки оздоровительного лагеря должен быть: - не менее 1 дня - не более 1 дня + не менее 2-х дней - не более 2-х дней - не менее 3-х дней
##theme 48 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При оценке эффективности оздоровления определяют: + показатели физического развития + функциональные резервы сердечно-сосудистой системы - физическую подготовленность + функциональные резервы дыхательной системы - санитарно-гигиеническое состояние помещений
##theme 48 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Для оценки физического развития детей в оздоровительном лагере используются: + индекс массы тела + мышечная сила + мышечная выносливость + ЖЕЛ - ортостатическая проба
##theme 48 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Для оценки функционального состояния организма детей в оздоровительном лагере используются: + проба с задержкой дыхания на вдохе или выдохе + проба с дозированной нагрузкой по Н.А. Шалкову + ортостатическая проба - индекс массы тела - индекс Кетле
##theme 48 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Результаты оценки эффективности оздоровления, указывающие на выраженный оздоровительный эффект: + преобладание положительной динамики в 55% тестов + преобладание положительной динамики в 75% тестов + преобладание положительной динамики в 74% тестов + преобладание положительной динамики в 51% тестов - преобладание положительной динамики в 40% тестов
##theme 48 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Результаты оценки эффективности оздоровления, указывающие на слабый оздоровительный эффект: + преобладание положительной динамики в 35% тестов - отсутствие положительной динамики в 25% тестов - отсутствие положительной динамики в 100% тестов - преобладание положительной динамики в 75% тестов + преобладание положительной динамики в 10% тестов
##theme 49 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Зонами кривой работоспособности, характерными для периода снижения работоспособности, являются: - врабатывание + прогрессивного падения + конечного порыва + неполной компенсации - высокой и устойчивой работоспособности
##theme 49 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Классическая кривая работоспособности включает следующие периоды: + высокой и устойчивой работоспособности + врабатывания - повышения работоспособности + снижения работоспособности - неполной компенсации
##theme 49 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Днями наибольшей физиологической работоспособности школьника при 6-дневной учебной неделе являются: - понедельник + вторник + среда - пятница - суббота
##theme 49 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Периодами наибольшей работоспособности школьника в течение рабочего дня являются: - 1-й урок + 2-й урок + 3-й урок - 5-й урок - 6-й урок
##theme 49 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Эффективные способы повышения умственной работоспособности школьника: + прогулки на свежем воздухе + активный отдых + спортивные игры и занятия + полноценный сон - занятия со статической компонентой
##theme 50 ##score 3 ##type 1 ##time 12:00:00 Основная цель гигиены детей и подростков: - разработка санитарно-гигиенических норм и правил, регламентирующих условия обитания детского населения + формирование, сохранение и укрепление здоровья, гармоничное развитие подрастающего поколения - воспитание взглядов и привычек, формирующих ЗОЖ - предупреждение возникновения и распространения заболеваний, укрепление здоровья детей и подростков - выявление факторов риска для здоровья детей и подростков
##theme 50 ##score 3 ##type 1 ##time 12:00:00 Объектом изучения гигиены детей и подростков является: - растущий организм на индивидуальном уровне + растущий организм на коллективном и групповом уровне - окружающая среда - здоровый человек на популяционном уровне - условия жизни
##theme 50 ##score 3 ##type 1 ##time 12:00:00 Основоположником гигиены детей и подростков считается: - СердюковскаяГ.Н. - Мудров М.Я. - Мальков А.В. + Эрисман Ф.Ф. - Громбах С.М.
##theme 50 ##score 3 ##type 1 ##time 12:00:00 Основная задача гигиены детей и подростков, как науки: + профилактика неблагоприятных воздействий факторов окружающей среды на растущий организм - динамичное наблюдение за состоянием здоровья детского населения - медицинский контроль за условиями воспитания и обучения детей и подростков - пропаганда здорового образа жизни - лабораторная и инструментальная диагностика окружающей среды
##theme 50 ##score 3 ##type 1 ##time 0:00:00 Объект воздействия гигиены детей и подростков: - ребенок при учете особенностей внешней среды + среда, с учетом возрастных особенностей и возможностей определенной группы детей - условия трудового процесса - социальная среда - ребенок вне зависимости от состояния внешней среды
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |