![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В слесарной мастерской верстаки должны располагаться __ к окнам так, чтобы свет падал слева.
перпендикуляр*
##theme 28 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 В слесарной мастерской двухместные верстаки устанавливаются не более чем в ряд(а), с расстоянием между рядами 1,5 метра. (Ответ введите цифрой). 2
##theme 28 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Слесарные верстаки на занятиях по обработке металла должны оснащаться предохранительной сеткой высотой не менее см. (Ответ введите цифрами). 65
##theme 28 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Уровень искусственной освещенности при люминесцентных лампах в столярной мастерской должен быть не менее _____ лк. (Ответ введите цифрами). 500
##theme 28 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Общественно-полезный, производительный труд учащихся во внеурочное время должен проводиться не ранее, чем через ____ мин после окончания уроков. (Ответ введите цифрами). 30
##theme 29 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Обязанности врача подросткового кабинета по проведению медицинской профориентации: + изучение анатомо-физиологических особенностей подросткового возраста + изучение состояния здоровья подростков + ознакомление с законодательством по охране труда подростков - контроль за загрязнением атмосферного воздуха в обслуживаемом районе + изучение возможного влияния на растущий организм характера и условий труда наиболее популярных профессий, производств, обслуживаемого региона
##theme 29 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Специалисты, принимающие обязательное участие в медицинских осмотрах подростков: + врач-терапевт подростковый + хирург - инфекционист + офтальмолог + ЛОР-врач
##theme 29 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Результаты медицинского осмотра подростков, которые передаются в школу, должны включать: + заключение о состоянии здоровья + медицинскую группу для занятий физкультурой + допуск к профпрививкам - ключевые профессиональнозначимые функции + профпригодность к обучению в УПК
##theme 29 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При оформлении медицинской справки подростку, поступающему на профессиональное обучение, необходимо учитывать: + профиль учреждения образования + возможность поступающего подростка полностью пройти весь курс, предусмотренный учебной программой + возможность выполнения подростком производственной практики - потребность региона в данной специальности + возможность дальнейшей работы по данной специальности без вреда для здоровья
##theme 29 ##score 1 ##type 2 ##time 0:00:00 Разделы работы врача по профориентации старшеклассников: + формирование профессиональной направленности учащихся в соответствии с состоянием их здоровья + изучение влияния трудового процесса в школьных мастерских на организм учащихся + проведение медицинского освидетельствования школьников - составление санитарной характеристики профессий, по которым осуществляется подготовка учащихся в ПТУ - вовлечение учащихся в спортивно-массовые мероприятия
##theme 30 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Параметры, характеризующие разные направления системной работы по охране и укреплению здоровья школьников – это система: + критериев здоровьесберегающей деятельности - индикаторов здоровьесберегающей деятельности - факторного анализа здоровьесберегающей деятельности - отдельные блоки здоровьесберегающей деятельности
##theme 30 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Повышение квалификации медицинских работников общеобразовательных учреждений должно осуществляться не реже: - 1раз в 2 года - каждые 5 лет + 1 раз в 3 года - ежегодно
##theme 30 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 На должность заведующего педиатрическим отделением по работе с детьми в учреждениях образования назначается врач-педиатр со стажем работы по специальности: - не менее 3-х лет + не менее 5-ти лет - более 10-ти лет - независимо от стажа работы
##theme 30 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Модель педагогической деятельности, где учитываются возрастно-половые особенности детей, состояние их здоровья и индивидуальные психофизиологические особенности, а также, используются здоровьесберегающие действия, называется: - инновационная технология обучения - профилактическая и коррекционная деятельность + здоровьесберегающая технология обучения - лечебно-профилактическая деятельность
##theme 30 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Показатели, используемые для оценки изменений, произошедших в результате использования системы средств и методов охраны и укрепления здоровья – это система: - критериев здоровьесберегающей деятельности - факторного анализа здоровьесберегающей деятельности + индикаторов здоровьесберегающей деятельности - отдельных блоков здоровьесберегающей деятельности
##theme 31 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 К здоровьеформирующим критериям здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения относится: + создание общественного совета по здоровью + проведение Дней здоровья, конкурсов, праздников здоровья + наличие необходимой (по формированию ЗОЖ) научно-методической литературы - мониторинг состояния здоровья учащихся + включение в работу школы образовательных программ, направленных на формирование ЗОЖ
##theme 31 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 К системе критериев оценки здоровьесберегающей деятельности относятся следующие блоки: + инфраструктурный + образовательный + физкультурно-оздоровительный - противопожарный + алиментарный
##theme 31 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Система индикаторов оценки здоровьесберегающей деятельности включает следующие параметры: + рациональная организация учебного процесса + изменение текущей заболеваемости + изменение параметров умственной работоспособности учащихся - наличие и оснащенность медицинского кабинета + изменение показателей физической подготовленности
##theme 31 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Инфраструктурный блок системы критериев здоровьесберегающей деятельности включает следующие направления: + состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими нормативами - проведение конкурсов, праздников, Дней здоровья - организация контроля качества фактического питания + наличие и оснащение медицинского кабинета + наличие условий для организации качественного питания
##theme 31 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Физкультурно-оздоровительный блок системы критериев оценки здоровьесберегающей деятельности включает следующие аспекты: + организация работы групп корригирующей гимнастики + организация динамических перемен физкультминуток на общеобразовательных уроках + создание условий для работы спортивных секций - наличие необходимого квалифицированного состава специалистов (медработники, психологи, учителя физкультуры) + регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий
##theme 32 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Структурные подразделения службы здоровья общеобразовательного учреждения: + медицинская служба + психологическая служба - редакционно-издательская служба + социальная служба + методическое объединение
##theme 32 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Задачи службы здоровья общеобразовательного учреждения: + диагностика здоровья учащихся + профилактическая и коррекционная работа + гигиеническая оценка условий обучения - определение физической подготовленности учащихся + мониторинг состояния здоровья учащихся
##theme 32 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Средствами интеграции в деятельности специалистов различного профиля в рамках службы здоровья являются: + организационные + образовательные + восстановительно-корригирующие - интеллектуальные + развивающие
##theme 32 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 В создании единого профилактического пространства образовательного учреждения участвуют: + педагоги + психологи + медицинские работники + родители - общественность
##theme 32 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные принципы организации профилактической и коррекционной работы в школе: + комплексность использования профилактических и оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся + непрерывность проведения профилактических и оздоровительных мероприятий + максимальный охват всех нуждающихся - разграничение с учебным процессом + использование простых и доступных технологий
##theme 33 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные направления профилактической педиатрии: + вакцинопрофилактика + организация сбалансированного питания детей и подростков + формирование здорового образа жизни учащихся + ранняя донозологическая диагностика отклонений в состоянии здоровья детей - повышение профессиональной квалификации
##theme 33 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Мероприятия, в работе медицинского персонала, относящиеся к первичной профилактике: + комплексная оценка состояния здоровья + внедрение здоровьесберегающих технологий + медицинский контроль за условиями обучения - диспансеризация при хронических заболеваниях + планирование оздоровительных мероприятий
##theme 33 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные направления деятельности в рамках первичной профилактики: + врачебно-профессиональная консультация школьников + организация комплексной системы закаливания + медицинский контроль за условиями обучения - своевременное выявление заболеваний и проведение оздоровительной работы с пациентом + определение функциональной готовности детей к обучению в школе
##theme 33 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Обязательными элементами листка здоровья, являются: + группа здоровья + медгруппа для занятий физкультурой + № парты и ряд для рассаживания в классе - дата рождения - сведения о прививках
##theme 33 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 В рамках диагностики здоровья учащихся предусматривается: + оценка физического здоровья + оценка психического здоровья - оптимизация медицинской помощи учащимся + определение группы здоровья + определение медицинской группы для занятий физкультурой
##theme 34 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 К школьно-значимым заболеваниям относятся: - ЛОР-патология + заболевания костно-мышечной системы + заболевания органов зрения + заболевания нервной системы - острые респираторные заболевания
##theme 34 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные направления профилактической и коррекционной работы в школе при заболеваниях органа зрения учащихся: + ранняя диагностика и своевременная коррекция нарушений зрения + соблюдение правил зрительной работы + создание оптимальных условий для зрительной работы - вакцинопрофилактика + использование офтальмотренажеров
##theme 34 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные принципы оздоровления часто болеющих детей: - использование корригирующей гимнастики + комплексность используемых методов и методик оздоровления + неспецифичность методов воздействия + целенаправленность и систематичность профилактических и оздоровительных мероприятий - офтальмотренинг
##theme 34 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные направления профилактической и коррекционной работы в школе при заболеваниях костно-мышечной системы: + ранняя диагностика нарушений осанки и её своевременная коррекция + оптимизация суточной двигательной активности учащихся + рационализация физического воспитания - офтальмотренинг + организация сбалансированного питания
##theme 34 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные направления оздоровления часто болеющих детей: + коррекция режима дня + организация сбалансированного питания - создание оптимальных условий для зрительной работы + фитотерапия + оздоровление в летний период
##theme 35 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 К принципам рационального питания относятся: + качественная полноценность + количественная адекватность - условия приема пищи + соблюдение режима питания + биотическая адекватность
##theme 35 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Качественная полноценность питания предусматривает оптимальное содержание в суточном рационе: + белков, жиров, углеводов + минеральных солей - калорий + витаминов + микроэлементов
##theme 35 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Под количественной адекватностью питания понимается: + соответствие поступающей с пищей энергии энерготратам организма + обеспечение положительного азотистого баланса в организме - достаточное поступление витаминов и минеральных веществ - соблюдение режима питания - должное распределение суточного рациона по отдельным приемам пищи
##theme 35 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Режим питания включает: + время приемов пищи + интервалы между приемами пищи + кратность приемов пищи + количественное и качественное распределение пищи по отдельным приемам - распределение времени на отдельные виды деятельности в течение суток
##theme 35 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 В понятие биотическая адекватность питания входит: + безопасность пищи в эпидемиологическом отношении + безвредность продуктов питания по химическому составу - объем порций - кратность приемов пищи + радиационная безопасность продуктов питания
##theme 36 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 В рационе питания детей 4-6 лет животный белок должен составлять не менее ____%. (Ответ введите цифрами). 65
##theme 36 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Содержание жиров растительного происхождения в рационе питания ребенка 4-6лет должно быть не менее ____% от общего количества жиров. (Ответ введите цифрами). 25
##theme 36 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |