Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В слесарной мастерской верстаки должны располагаться __ к окнам так, чтобы свет падал слева.




перпендикуляр*

 

 

##theme 28

##score 1

##type 3

##time 12:00:00

В слесарной мастерской двухместные верстаки устанавливаются не более чем в         ряд(а), с расстоянием между рядами 1,5 метра. (Ответ введите цифрой).

2

 

 

##theme 28

##score 1

##type 3

##time 12:00:00

Слесарные верстаки на занятиях по обработке металла должны оснащаться предохранительной сеткой высотой не менее         см. (Ответ введите цифрами).

65

 

 

##theme 28

##score 1

##type 3

##time 12:00:00

Уровень искусственной освещенности при люминесцентных лампах в столярной мастерской должен быть не менее _____ лк. (Ответ введите цифрами).

500

 

 

##theme 28

##score 1

##type 3

##time 12:00:00

Общественно-полезный, производительный труд учащихся во внеурочное время должен проводиться не ранее, чем через ____ мин после окончания уроков. (Ответ введите цифрами).

30

 

 

##theme 29

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Обязанности врача подросткового кабинета по проведению медицинской профориентации:

+

изучение анатомо-физиологических особенностей подросткового возраста

+

изучение состояния здоровья подростков

+

ознакомление с законодательством по охране труда подростков

-

контроль за загрязнением атмосферного воздуха в обслуживаемом районе

+

изучение возможного влияния на растущий организм характера и условий труда наиболее популярных профессий, производств, обслуживаемого региона

 

 

##theme 29

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Специалисты, принимающие обязательное участие в медицинских осмотрах подростков:

+

врач-терапевт подростковый

+

хирург

-

инфекционист

+

офтальмолог

+

ЛОР-врач

 

 

##theme 29

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Результаты медицинского осмотра подростков, которые передаются в школу, должны включать:

+

заключение о состоянии здоровья

+

медицинскую группу для занятий физкультурой

+

допуск к профпрививкам

-

ключевые профессиональнозначимые функции

+

профпригодность к обучению в УПК

 

 

##theme 29

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

При оформлении медицинской справки подростку, поступающему на профессиональное обучение, необходимо учитывать:

+

профиль учреждения образования

+

возможность поступающего подростка полностью пройти весь курс, предусмотренный учебной программой

+

возможность выполнения подростком производственной практики

-

потребность региона в данной специальности

+

возможность дальнейшей работы по данной специальности без вреда для здоровья

 

 

##theme 29

##score 1

##type 2

##time 0:00:00

Разделы работы врача по профориентации старшеклассников:

+

формирование профессиональной направленности учащихся в соответствии с состоянием их здоровья

+

изучение влияния трудового процесса в школьных мастерских на организм учащихся

+

проведение медицинского освидетельствования школьников

-

составление санитарной характеристики профессий, по которым осуществляется подготовка учащихся в ПТУ

-

вовлечение учащихся в спортивно-массовые мероприятия

 

 

##theme 30

##score 1

##type 1

##time 12:00:00

Параметры, характеризующие разные направления системной работы по охране и укреплению здоровья школьников – это система:

+

критериев здоровьесберегающей деятельности

-

индикаторов здоровьесберегающей деятельности

-

факторного анализа здоровьесберегающей деятельности

-

отдельные блоки здоровьесберегающей деятельности

 

 

##theme 30

##score 1

##type 1

##time 12:00:00

Повышение квалификации медицинских работников общеобразовательных учреждений должно осуществляться не реже:

-

1раз в 2 года

-

каждые 5 лет

+

1 раз в 3 года

-

ежегодно

 

 

##theme 30

##score 1

##type 1

##time 12:00:00

На должность заведующего педиатрическим отделением по работе с детьми в учреждениях образования назначается врач-педиатр со стажем работы по специальности:

-

не менее 3-х лет

+

не менее 5-ти лет

-

более 10-ти лет

-

независимо от стажа работы

 

 

##theme 30

##score 1

##type 1

##time 12:00:00

Модель педагогической деятельности, где учитываются возрастно-половые особенности детей, состояние их здоровья и индивидуальные психофизиологические особенности, а также, используются здоровьесберегающие действия, называется:

-

инновационная технология обучения

-

профилактическая и коррекционная деятельность

+

здоровьесберегающая технология обучения

-

лечебно-профилактическая деятельность

 

 

##theme 30

##score 1

##type 1

##time 12:00:00

Показатели, используемые для оценки изменений, произошедших в результате использования системы средств и методов охраны и укрепления здоровья – это система:

-

критериев здоровьесберегающей деятельности

-

факторного анализа здоровьесберегающей деятельности

+

индикаторов здоровьесберегающей деятельности

-

отдельных блоков здоровьесберегающей деятельности

 

 

##theme 31

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

К здоровьеформирующим критериям здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения относится:

+

создание общественного совета по здоровью

+

проведение Дней здоровья, конкурсов, праздников здоровья

+

наличие необходимой (по формированию ЗОЖ) научно-методической литературы

-

мониторинг состояния здоровья учащихся

+

включение в работу школы образовательных программ, направленных на формирование ЗОЖ

 

 

##theme 31

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

К системе критериев оценки здоровьесберегающей деятельности относятся следующие блоки:

+

инфраструктурный

+

образовательный

+

физкультурно-оздоровительный

-

противопожарный

+

алиментарный

 

 

##theme 31

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Система индикаторов оценки здоровьесберегающей деятельности включает следующие параметры:

+

рациональная организация учебного процесса

+

изменение текущей заболеваемости

+

изменение параметров умственной работоспособности учащихся

-

наличие и оснащенность медицинского кабинета

+

изменение показателей физической подготовленности

 

 

##theme 31

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Инфраструктурный блок системы критериев здоровьесберегающей деятельности включает следующие направления:

+

состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими нормативами

-

проведение конкурсов, праздников, Дней здоровья

-

организация контроля качества фактического питания

+

наличие и оснащение медицинского кабинета

+

наличие условий для организации качественного питания

 

 

##theme 31

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Физкультурно-оздоровительный блок системы критериев оценки здоровьесберегающей деятельности включает следующие аспекты:

+

организация работы групп корригирующей гимнастики

+

организация динамических перемен физкультминуток на общеобразовательных уроках

+

создание условий для работы спортивных секций

-

наличие необходимого квалифицированного состава специалистов (медработники, психологи, учителя физкультуры)

+

регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий

 

 

##theme 32

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Структурные подразделения службы здоровья общеобразовательного учреждения:

+

медицинская служба

+

психологическая служба

-

редакционно-издательская служба

+

социальная служба

+

методическое объединение

 

 

##theme 32

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Задачи службы здоровья общеобразовательного учреждения:

+

диагностика здоровья учащихся

+

профилактическая и коррекционная работа

+

гигиеническая оценка условий обучения

-

определение физической подготовленности учащихся

+

мониторинг состояния здоровья учащихся

 

 

##theme 32

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Средствами интеграции в деятельности специалистов различного профиля в рамках службы здоровья являются:

+

организационные

+

образовательные

+

восстановительно-корригирующие

-

интеллектуальные

+

развивающие

 

 

##theme 32

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

В создании единого профилактического пространства образовательного учреждения участвуют:

+

педагоги

+

психологи

+

медицинские работники

+

родители

-

общественность

 

 

##theme 32

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные принципы организации профилактической и коррекционной работы в школе:

+

комплексность использования профилактических и оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся

+

непрерывность проведения профилактических и оздоровительных мероприятий

+

максимальный охват всех нуждающихся

-

разграничение с учебным процессом

+

использование простых и доступных технологий

 

 

##theme 33

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные направления профилактической педиатрии:

+

вакцинопрофилактика

+

организация сбалансированного питания детей и подростков

+

формирование здорового образа жизни учащихся

+

ранняя донозологическая диагностика отклонений в состоянии здоровья детей

-

повышение профессиональной квалификации

 

 

##theme 33

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Мероприятия, в работе медицинского персонала, относящиеся к первичной профилактике:

+

комплексная оценка состояния здоровья

+

внедрение здоровьесберегающих технологий

+

медицинский контроль за условиями обучения

-

диспансеризация при хронических заболеваниях

+

планирование оздоровительных мероприятий

 

 

##theme 33

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные направления деятельности в рамках первичной профилактики:

+

врачебно-профессиональная консультация школьников

+

организация комплексной системы закаливания

+

медицинский контроль за условиями обучения

-

своевременное  выявление заболеваний и проведение оздоровительной работы с пациентом

+

определение функциональной готовности детей к обучению в школе

 

 

##theme 33

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Обязательными элементами листка здоровья, являются:

+

группа здоровья

+

медгруппа для занятий физкультурой

+

№ парты и ряд для рассаживания в классе

-

дата рождения

-

сведения о прививках

 

 

##theme 33

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

В рамках диагностики здоровья учащихся предусматривается:

+

оценка физического здоровья

+

оценка психического здоровья

-

оптимизация медицинской помощи учащимся

+

определение группы здоровья

+

определение медицинской группы для занятий физкультурой

 

 

##theme 34

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

К школьно-значимым заболеваниям относятся:

-

ЛОР-патология

+

заболевания костно-мышечной системы

+

заболевания органов зрения

+

заболевания нервной системы

-

острые респираторные заболевания

 

 

##theme 34

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные направления профилактической и коррекционной работы в школе при заболеваниях органа зрения учащихся:

+

ранняя диагностика и своевременная коррекция нарушений зрения

+

соблюдение правил зрительной работы

+

создание оптимальных условий для зрительной работы

-

вакцинопрофилактика

+

использование офтальмотренажеров

 

 

##theme 34

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные принципы оздоровления часто болеющих детей:

-

использование корригирующей гимнастики

+

комплексность используемых методов и методик оздоровления

+

неспецифичность методов воздействия

+

целенаправленность и систематичность профилактических и оздоровительных мероприятий

-

офтальмотренинг

 

 

##theme 34

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные направления профилактической и коррекционной работы в школе при заболеваниях костно-мышечной системы:

+

ранняя диагностика нарушений осанки и её своевременная коррекция

+

оптимизация суточной двигательной активности учащихся

+

рационализация физического воспитания

-

офтальмотренинг

+

организация сбалансированного питания

 

 

##theme 34

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Основные направления оздоровления часто болеющих детей:

+

коррекция режима дня

+

организация сбалансированного питания

-

создание оптимальных условий для зрительной работы

+

фитотерапия

+

оздоровление в летний период

 

 

##theme 35

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

К принципам рационального питания относятся:

+

качественная полноценность

+

количественная адекватность

-

условия приема пищи

+

соблюдение режима питания

+

биотическая адекватность

 

 

##theme 35

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Качественная полноценность питания предусматривает оптимальное содержание в суточном рационе:

+

белков, жиров, углеводов

+

минеральных солей

-

калорий

+

витаминов

+

микроэлементов

 

 

##theme 35

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Под количественной адекватностью питания понимается:

+

соответствие поступающей с пищей энергии энерготратам организма

+

обеспечение положительного азотистого баланса в организме

-

достаточное поступление витаминов и минеральных веществ

-

соблюдение режима питания

-

должное распределение суточного рациона по отдельным приемам пищи

 

 

##theme 35

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

Режим питания включает:

+

время приемов пищи

+

интервалы между приемами пищи

+

кратность приемов пищи

+

количественное и качественное распределение пищи по отдельным приемам

-

распределение времени на отдельные виды деятельности в течение суток

 

 

##theme 35

##score 1

##type 2

##time 12:00:00

В понятие биотическая адекватность питания входит:

+

безопасность пищи в эпидемиологическом отношении

+

безвредность продуктов питания по химическому составу

-

объем порций

-

кратность приемов пищи

+

радиационная безопасность продуктов питания

 

 

##theme 36

##score 1

##type 3

##time 12:00:00

В рационе питания детей 4-6 лет животный белок должен составлять не менее ____%. (Ответ введите цифрами).

65

 

 

##theme 36

##score 1

##type 3

##time 12:00:00

Содержание жиров растительного происхождения в рационе питания ребенка 4-6лет должно быть не менее ____% от общего количества жиров. (Ответ введите цифрами).

25

 

 

##theme 36

##score 1

##type 3

##time 12:00:00










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...