![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наиболее оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов для детей дошкольного возраста составляет 1:1:___ . (Ответ введите цифрой).
4
##theme 36 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 В рационе питания детей школьного возраста животный белок должен составлять не менее _____ %.(Ответ введите цифрами). 60
##theme 37 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Дневная меню-раскладка питания детей в условиях дошкольного учреждения составляется на основе: + примерного двухнедельного рациона питания детей + картотеки рецептур блюд + норм взаимозаменяемости продуктов - бухгалтерской накопительной ведомости + технологических карт блюд диетического питания
##theme 37 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Блюда, запрещенные в питании детей организованных коллективов: + острые приправы + кондитерские изделия с кремом + макароны по-флотски - сметана, творог + простокваша-самоквас
##theme 37 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При составлении меню-раскладки необходимо учитывать: + распределение энергетической ценности рациона на отдельные приемы пищи - ежедневное потребление рыбы, творога + время пребывания детей в организованных детских и подростковых учреждениях + потребности детского организма в основных питательных веществах и энергии + разнообразие питания
##theme 37 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 В питании детских коллективов запрещается использовать: + фляжное молоко без тепловой обработки + творог и сметану без тепловой обработки + макароны с мясным фаршем, студень - картофельное пюре + пирожные, торты с кремом
##theme 37 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Примерное меню для питания детей в условиях дошкольного учреждения составляется на основе: - меню-раскладки + сборника рецептур блюд детского питания + норм физиологической потребности в основных веществах и энергии - бухгалтерской накопительной ведомости + установленных норм питания
##theme 38 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Искусственная витаминизация пищи в дошкольном учреждении должна проводиться: - в зимний период - в осенний период - в весенний период - в летний период + круглогодично
##theme 38 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 При осуществлении поливитаминизации детей, С-витаминизация не проводятся, если содержание аскорбиновой кислоты в поливитаминном комплексе составляет от суточной потребности детей не менее: - 20% - 30% - 50% + 80% - 100%
##theme 38 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Видом кулинарной обработки продуктов питания не характерным для приготовления пищи в условиях дошкольного учреждения, является: - варка - варка на пару - запекание + жарение - тушение
##theme 38 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 При С-витаминизации готовых блюд аскорбиновая кислота вводится для детей 3-6 лет из расчета (в мг на одну порцию): - 20 - 40 + 50 - 60 - 80
##theme 38 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Аскорбиновую кислоту при приготовлении пищи для детей 6-11 лет закладывают из расчета (в мг на одну порцию): - 20 - 40 - 50 + 60 - 80
##theme 39 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 В каждом дошкольном учреждении должна быть следующая документация по организации питания: + примерное 10-дневное меню + дневная меню-раскладка + картотека блюд - журнал физического развития + бракеражный журнал
##theme 39 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Для оценки качественной и количественной полноценности фактического питания в дошкольном учреждении могут использоваться: - примерное 2-х недельное меню + бухгалтерская накопительная ведомость + меню-раскладка + бракеражный журнал - журнал «Здоровье»
##theme 39 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Питание учащихся в общеобразовательных учреждениях организуется в соответствии с требованиями: + санитарных правил и норм устройства, содержания и организации учебно-воспитательного процесса общеобразовательных учреждений + положения об организации питания в общеобразовательных учреждениях - типовых учебных планов общеобразовательных учреждений + типового ассортиментного перечня буфетной продукции, реализуемой в общеобразовательных учреждениях - журнала «Здоровье»
##theme 39 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Медицинский работник оздоровительного лагеря обязан вести следующую документацию по вопросам организации питания: + бракеражный журнал - журнал санитарного состояния оздоровительного лагеря - журнал учета инфекционных заболеваний + журнал «Здоровье» + бухгалтерская накопительная ведомость
##theme 39 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Организация горячего питания в школах осуществляется с учетом: + физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии, дифференцированных по возрасту + сезонности + длительности пребывания в общеобразовательном учреждении - продолжительности дневного и ночного сна + установившихся Норм питания для соответствующих категорий учащихся
##theme 40 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Формы физического воспитания в дошкольном учреждении: + занятие по физической культуре + физкультурно-оздоровительная работау в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на прогулке) + активный отдых (физкультурный досуг, физкультурные праздники, Дни здоровья) - соревнования между группами - танцевальные занятия
##theme 40 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Гигиенические принципы организации физического воспитания: + оптимальный двигательный режим с учетом биологических потребностей организма и его функциональных возможностей + дифференцированное применение форм физического воспитания в зависимости от пола, возраста, состояния здоровья и физической подготовленности - ориентация на определенные виды спорта + систематичность занятий + благоприятные условия окружающей среды во время занятий физкультурой
##theme 40 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Оздоровительная роль физического воспитания заключается в: + повышении неспецифической резистентности организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды - системности занятия - создании благоприятных условий окружающей среды + повышении тонуса коры головного мозга - дифференцированном применении форм физического воспитания
##theme 40 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Обязательные формы физического воспитания в школе: + гимнастика до занятий + урок физкультуры - экскурсии в выходные дни - занятия в спортивных секциях - спортивные праздники
##theme 40 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Цели физического воспитания учащихся: + гармонизация развития + укрепление здоровья - проведение уроков физической культуры и здоровья + обеспечение социальной дееспособности - наличие физкультурных пауз во время урока
##theme 41 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Оптимальные параметры внутренней среды спортивного зала в школе: - температура воздуха 22-24оС + КЕО – 1,5% - СК – 1:7 + объем вентиляции – 80 м3/час на 1 человека + относительная влажность – 30-60%
##theme 41 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При переводе учащихся из одной группы физического воспитания в другую необходимо провести оценку: + состояния здоровья + физического развития + функциональных возможностей организма - умственной работоспособности - функциональной готовности к школе (школьной зрелости)
##theme 41 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Для занятий физической культурой школьников распределяют на группы: + ЛФК - общую + специальную + основную + подготовительную
##theme 41 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Медицинский контроль за физическим воспитанием в учреждениях образования включает: + медико-педагогические наблюдения за разными формами физического воспитания + анализ профилактики травматизма + анализ правильности оформления медицинской документации - контроль за рассаживанием учащихся + контроль за состоянием здоровья учащихся
##theme 41 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При медицинском контроле соблюдения нормируемых уровней нагрузок по физическому воспитанию учитывается: + пол + состояние здоровья + физическая подготовленность - эмоциональное состояние - структура построения урока
##theme 42 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием включает исследования: + времени двигательной деятельности + интенсивности двигательной деятельности + визуальных признаков утомления + структуры построения урока - скорости бега
##theme 42 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Оптимальными методами исследования интенсивности двигательной деятельности детей и подростков на уроке физкультуры является: + измерение частоты дыхания + пульсометрия - измерение мышечной силы - измерение ЖЕЛ - измерение нагрузки
##theme 42 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Для вычисления моторной плотности физкультурного занятия в дошкольном учреждении необходимо знать сколько времени затрачено на: - объяснение темы занятия - демонстрацию упражнений воспитателем + выполнение детьми упражнений двигательного характера + проведение занятия - подготовку и уборку снарядов
##theme 42 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Научно-обоснованная структура урока по физической культуре включает следующие части: + основная + заключительная - отдыха - стимулирующая + подготовительная
##theme 42 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основная часть физкультурного занятия в дошкольном учреждении структурно включает в себя: + общеразвивающие упражнения + обучение основным движениям + подвижную игру - вводную часть - подготовительную часть
##theme 43 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Специфическое действие закаливания: + стимуляция защитных приспособительных реакций организма - опосредованно через усиление деятельности эндокринных желез, изменение обмена нуклеиновых кислот и белка + выработка быстрой и адекватной реакции терморегуляционного аппарата организма в ответ на холодовой раздражитель - увеличение подвижности нервных процессов - изменение активности клеточных ферментов и химического состава клеток
##theme 43 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Неспецифическое действие закаливания: - стимуляция защитных приспособительных реакций организма + опосредованно через усиление деятельности эндокринных желез изменение обмена нуклеиновых кислот и белка + увеличение подвижности нервных процессов + изменение активности клеточных ферментов и химического состава клеток + улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма
##theme 43 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Для определения степени закаленности детского организма используются следующие методики: + определение средневзвешенной температуры кожи - анкетирование + исследование термоассиметрии + определение иммунологической реактивности организма + исследование сосудистой реакции на охлаждение
##theme 43 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При проведении закаливания необходимо учитывать следующие гигиенические принципы: + индивидуализация закаливающих воздействий + систематичность + комплексность + постепенное увеличение силы раздражителя - независимость от исходной степени закаленности
##theme 43 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Обязанности медицинского работника дошкольного учреждения по организации закаливания в детском коллективе: + планирование мероприятий по закаливанию детей в разные сезоны года + обучение педагогического персонала методике проведения закаливающих процедур - осуществление текущего санитарного надзора за закаливанием + проведение бесед с родителями о значении закаливания для организма ребенка + систематический контроль работы персонала по закаливанию детей в каждой возрастной группе
##theme 44 ##score 1 ##type 3 ##time 0:00:00 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |