![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уровень шума на рабочем месте в компьютерном классе не должен превышать _ дБА. (Ответ введите цифрами).
50
##theme 24 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Искусственное освещение в компьютерном классе на рабочем месте при использовании люминесцентных ламп должно составлять не менее ____ люкс. (Ответ введите цифрами). 400
##theme 24 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Высота компьютерных классов от пола до потолка должна быть не менее ___ м. (Ответ введите цифрой). 3
##theme 24 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 При боковом левостороннем освещении коэффициент естественной освещенности в учебном классе должен составлять не менее ___ %. (Ответ введите цифрами). 1,5
##theme 24 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 Площадь на одно рабочее место для проведения занятий с ВДТ, ПЭВМ в проектируемых общеобразовательных учреждениях должна быть не менее __ м2. (Ответ введите цифрой). 6
##theme 25 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Функциональные обязанности врача педиатрического отделения по работе с детьми в учреждениях образования включают: + динамическое медицинское наблюдение за условиями обучения и воспитания детей и подростков + контроль за соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов в учреждениях образования + проведение противоэпидемических мероприятий - определение физической подготовленности учащихся + проведение работы по формированию у детей и подростков потребности в ЗОЖ
##theme 25 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 План работы фельдшера учреждения образования включает следующие разделы: + медико-санитарное сопровождение образовательного процесса + работа с кадрами (с работниками пищеблока, техническим персоналом) + оптимизация медицинской помощи учащимся - организация эстетического воспитания + противоэпидемические мероприятия
##theme 25 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 К утвержденным формам учетно-отчетной документации медицинского кабинета учреждения образования относятся: + индивидуальная карта ребенка – форма 026/у + карта профилактических прививок – форма 063/у + медицинская справка – форма 058/у + журнал регистрации амбулаторных больных – форма 074/у - листок здоровья класса
##theme 25 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 К рекомендуемым формам рабочих документов медицинского кабинета учреждения образования относятся: + рабочий журнал медицинского работника школы + листок здоровья + годовой план прививок - журнал регистрации административных правонарушений + сведения по туберкулинодиагностике и БЦЖ
##theme 25 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 В состав медицинского блока образовательных учреждений должны входить: + кабинет амбулаторного приема + процедурно-прививочный кабинет - солярий - физиотерапевтический кабинет + стоматологический кабинет
##theme 26 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Система мер, направленная на обеспечение правильного выбора подростком профессии с целью защиты его организма от неблагоприятного воздействия профессионально-производственных факторов – это: - социальная профориентация + медицинская профориентация - психологическая профориентация - профессиограмма - профессиональный отбор
##theme 26 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Система мер, направленная на обеспечение рационального выбора профессии и учебного заведения подростками, имеющими отклонения в состоянии здоровья – это: + врачебное профессиональное консультирование - социальная профориентация - профессиограмма - психологическая профориентация - профессиональный отбор
##theme 26 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Многоаспектная научно-обоснованная система мер, направленных на оказание учащемуся помощи в выборе профессии с учетом интересов, склонностей, состояния здоровья и потребностей народного хозяйства в кадрах – это: - предварительный медицинский осмотр + профессиональная ориентация - профессиональный отбор - текущий медицинский осмотр - социальная профориентация
##theme 26 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Наиболее полное соответствие функциональных возможностей организма требованиям, предъявляемым профессией – это: - профориентация - профинформация + профпригодность - профосмотр - профотбор
##theme 26 ##score 1 ##type 1 ##time 12:00:00 Медицинское заключение о возможности выполнения подростком конкретной профессии – это: - врачебная профориентация - врачебная профконсультация + врачебный профотбор - врачебный профосмотр - социальная профориентация
##theme 27 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Основные аспекты профориентации и консультации: + психологический + медицинский + социально-экономический - гигиенический - клинический
##theme 27 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Цель медицинской профориентации: + профилактика профессиональных заболеваний + профилактика производственно-обусловленных заболеваний + предотвращение прогрессирования имеющихся у подростков отклонений в состоянии здоровья - диагностика профессиональных заболеваний - укомплектование определенного экономического региона кадрами и специалистами разного профиля и квалификации
##theme 27 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Медицинская профессиональная ориентация предполагает следующие формы работы: + общеознакомительная медицинская профориентация + групповое ознакомление подростков с медицинскими вопросами выбора профессии + индивидуальная врачебная профессиональная консультация + профессиональный отбор - экологическое консультирование
##theme 27 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 Цели I этапа профориентации в школе: + выявление интересов и способностей детей + развитие способностей детей + знакомство с различными профессиями + ознакомление с общими медицинскими вопросами выбора профессии - выдача медицинского заключения о возможности выполнения конкретной профессии
##theme 27 ##score 1 ##type 2 ##time 12:00:00 При проведении профконсультирования врачу-педиатру необходимо руководствоваться следующими принципами: + учет анамнестических сведений о заболеваемости подростка + комплексная оценка функционального состояния всех органов и систем + трудоустройство при максимальной охране здоровья + учет комплекса возможных профессионально-производственных факторов в период профессионального обучения и последующей работы по профессии - учет сведений о составе семьи
##theme 28 ##score 1 ##type 3 ##time 12:00:00 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |