Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема РУ 27,5. Назначение всех элементов. Принцип действия.




КЗП – контур заземления ТП

РГП – рельс главного пути

РУ 27,5 кВ состоит из 2-ух рабочих секций шин, промежуточной 3-ей секции и запасной шины. Питание на раб. секции подается от вторичных обмоток силовых изоляторов Т1,Т2 через ВВ Q1 и Q2.

Фаза С не секционируется и соединяется с КЗП через отсасывающий фидер РГП.

Питание фидеров левого плеча осущ-ся от фазы А первой секции шин через ВВ Q5 и Q6. А правого плеча от фазы В второй секции шин через ВВ Q8 и Q9.

Запасная шина может получать питание как от фазы А так и от фазы В. Запасная шина при выводе из работы какого-либо выключателя ФКС способна заменить его. Необходимо отметить, что разъединители на запасной шине сблокированы так, что их нельзя включить вместе.

ОТ 1-ой секции шин запитывается ТСН1 и фидера ДПР1 левого плеча, а от 2-ой – ТСН2 и ДПР2 правого плеча.

Тр-ры напряжения однофазные, подключаются к фазам А и В каждой секции шин.

Схема РУ 35/10. Назначение всех элементов. Принцип действия.

РУ включает в себя сборную шину, состоящую из двух секций, на которую подаётся питание от двух вводов от вторичных обмоток понижающих трансформаторов. К каждой секции шин присоединены Фидеры РП (Q5 и Q6) и трансформаторы напряжения. Секции разделяются между собой секционным разъединителем через ВВ Q7.

Схема РУ 3,3. Назначение все на х элементов. Принцип действия.

(Розовым выделено то, что повторяется справа точь-в-точь).

 

На рисунке представлена схема РУ 3,3 кВ с рабочей (РШ), минусовой (МШ) и запасной (ЗШ) шинами. Рабочую шину соединяют с контактной сетью, а минусовую – с ходовыми рельсами, которую изолируют от земли для уменьшения блуждающих токов. К минусовой шине подключают реактор для сглаживания пульсации выпрямленного напряжения. Отсасывающая линия выполняется, как правило, воздушной.

Рабочая и запасная шина состоят из трёх секций. К 1-ой и 3-ей секциям присоединяют одинаковое количество ПА (преобр. агрегатов) и фидеров КС.

Преобразовательные аргегаты состоят из тр-ра Т и выпрямителя VD.

Ко 2-ой секции шин присоединены аппараты и приборы общие для 1-ой и 3-ей секции шин, которые должны работать как при включенных обоих секциях, так и при работе самостоятельно 1-ой или 3-ей секции при выводе в ремонт одной из них.

На рисунке изображено только два фидера КС Ф1 и Ф2. Число фидеров КС зависит от количества путей электрифицированного участка, путевого развития станции и т.п.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 475.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...