Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заземления тяговых подстанций переменного тока




1-заземлитель

2-горизонтальный заземлитель

3-заземляющий проводник

4-мачта молниеотвода

5-естественный заземлитель (оплетки кабелей, трубопроводы)

6-заземляемое оборудование

7-заземляющий проводник рабочего заземления

8-рабочее заземление

9-воздушный фидер отсоса

10-козырек

11-рельсы главного пути РГП

12-рельсы подъездного пути РПП

13-граница территории подстанции

Контур заземления ТП состоит из вертикальных заземлителей и приваренных к ним стальных полос горизонтальных заземлителей.

 Рельсы подъездного пути привариваются к сетке заземляющего устройства во всех местах из пересечения с горизонтальными заземлителями. Все оборудование подстанции, а так же металлические ограждения привариваются к КЗП с помощью заземляющих проводников.

 Рабочее заземление, к которому присоединяется фаза С вторичной обмотки трансформатора выполняется в виде рельса, уложенного на поверхность земли. С помощью 2-х воздушных линий рельс соединяют с РГП. Кроме того рельс рабочего заземления соединяется с рельсом подъездного пути и КЗП.

Для устранения опасных шаговых напряжения в местах прохода и проезда на территорию подстанции устанавливают козырьки в виде стальных полос, укладываемых на расстоянии 1-2 метра от КЗП и на глубину 1-1,5 метра. Козырек соединяется с КЗП.

Заземления тяговых подстанций постоянного тока

1-заземлитель

2-горизонтальный заземлитель

3-заземляющий проводник

4-мачта молниеотвода

5-естественный заземлитель (оплетки кабелей, трубопроводы)

6- КЗОПТ - контур заземления оборудования пост. тока.

7- оборудование пост. тока (выпрямители; ограждения; РУ 3,3кВ)

8- оборудование переем. тока

9- реле земляной защиты

10- реактор (включается между рельсом главного пути и шиной «-» 3,3 кВ)

11- короткозамыкатель

12 – РПП - рельсы подъездного пути

13- забор

14- козырек

15- заземл-ль оборудования пост. тока

16- заземл-ль оборудования переем. тока

17- изолировочные стыки

18- рельсовый фидер(воздушный)

19- рельс главного пути

 

Заземляющее устройство ТП пост. тока в нормальном режиме не используется для проведения тягового тока от рельса главного пути на шину(-) подстанции, это сделано для предотвращения электрокарозии КЗП при протекании через него большого пост. тока. Все оборудование перем. тока соединяется с КЗП - аналогично и на ТП переем. тока. Оборудование пост. тока заземляется на контур заземления КЗОПТ(контур зазем. оборудов-ия пост.тока) который соединяется с КЗП через реле земляной защиты.

При КЗ на оборудовании пост. тока реле земляной защиты срабатывает и замыкает короткозамыкатель(11) соединяющий КЗП и рельсовый фидер, через реактор(10) на шину (минус) РУ -3,3кВ.

В отличие от схемы ТП перем.тока, рельсы подъездного пути не соед-ся с КЗП, этот рельс изолируется 3-мя изолирующими стыками:

- на границе ТП;

- и 2 других на расстоянии более 25м в месте примыкания РПП к РГП.

Это позволяет избежать соединение РПП и РГП при шунтировании одного из стыков в момент прохождения по РПП подвижного состава.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...