Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВЫБОР ТС, УСЛУГИ ТРАНСПОРТА
На выбор транспортных средств влияют: 1)характер груза (вес, объем, консистенция); 2) количество отправляемых партий; 3) местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик; 4) расстояние, на которое перевозится груз; 5) ценность груза; 6) близость расположения точки доставки груза к железнодорожной сети или автомагистрали; 7) сохранность груза; 8) риск для груза, невыполнение поставок. Выделяют шесть основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта, как то: 1) время доставки; 2) частота отправлений грузов; 3) надежность соблюдения графика доставки; 4) способность перевозить разные грузы; 5) способность доставлять груз в любую точку территории; 6) стоимость перевозки. Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей и характеризующийся наличием необходимого технологического, экономического, информационного, правового и ресурсного обеспечения. Под транспортной услугой, следовательно, подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением. К услугам транспорта можно отнести: - перевозку грузов и пассажиров; - погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрискладские операции); - хранение грузов; - подготовку перевозочных средств; - предоставление перевозочных средств на условиях аренды или проката; - перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств; - прочие услуги. ВИДЫ ДОСТАВОК И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗОК Транспорт представляет собой вид деятельности, производный от двух составляющих: поставщика (совокупности продавцов) и получателя (совокупности покупателей). ункции транспорта в системе распределения товаров заключаются в ее транспортном и экспедиционном обеспечении. Транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товароввключает: § деятельность по планированию, организации и выполнению доставки продукции от мест ее производства до мест потребления и дополнительных услуг по подготовке партий отправок к перевозке; § оформление необходимых перевозочных документов; § заключение договора на перевозку с транспортными предприятиями; § хранение (расфасовку, упаковку, складирование); § укрупнение мелких и разукрупнение крупных отправок; § информационное обеспечение; § расчет за перевозку грузов; § организацию погрузочно-разгрузочных работ; § страхование, финансовые и таможенные услуги и т. д. с использованием оптимальных способов и методов при условии полного удовлетворения потребностей производственных и торговых предприятий в эффективном распределении товаров. Транспортное обеспечениеопределяется как деятельность, связанная с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения. Экспедиционное обеспечениеявляется составной частью процесса движения товара от производителя к потребителю и включает выполнение дополнительных работ и операций, без которых перевозочный процесс не может быть начат в пункте отправления, продолжен и завершен в пункте назначения (экспедиционные, коммерчески-правовые и информационно-консультационные услуги). ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК По числу видов транспорта, участвующих в доставке товаров и пассажиров, системы доставки делятся на одновидовую (юнимодальную)и многовидовую (мулътимодальнуюи интермодальную). На рисунке представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки, ниже – мультимодальные и юнимодальные межрегиональные перевозки, далее – внутриобластные и городские перевозки специализированными транспортными предприятиями и, наконец, местные перевозки отдельными предпринимателями и собственным транспортом производственных и коммерческих структур.
Интермодальные перевозки – это система доставки грузов в международном сообщении несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу и передачи грузов в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца вединой грузовой единице (или транспортном средстве). Системообразующим элементом выступает интермодальная грузовая единица, которая допускает таможенное пломбирование в ней груза согласно международным требованиям, исключающее доступ к грузу без срыва пломбы. Основой современных интермодальних перевозок грузов являются контейнеры международного стандарта ISO. Однако могут использоваться и другие грузовые единицы, но отвечающие следующим требованиям: позволяют применять комплексную механизацию перегрузочных работ в портах и пунктах перевалки; отвечают международным или региональным стандартам. К ним можно отнести контрейлеры, трейлеры, сменные кузова, пакеты и блокпакеты груза. Мультимодальные перевозки – это прямые смешанные перевозки по меньшей мере двумя различными, видами транспорта и, как правило, внутри страны. Юнимодальные перевозки – прямые перевозки только каким-либо одним видом транспорта. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |