Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила использования ареометра
Работать с прибором очень просто. Нужно погрузить его пипетку в тестируемую охлаждающую жидкость, которая находится в радиаторе или же в канистре. Нажимая на резиновый шар, набрать спрашиваемое количество антифриза. Наберите жидкое вещество такое количество, чтобы поплавок мог свободно плавать в ней. Далее извлекаем его и смотрим показания на шкале, находящейся на поплавке. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. П3. Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G
Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя! Похлаждающейжидкости которая должна быть 1,078–1,085 г/см3. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
№7 Т1. Подбор технологического оборудования и оснастки в моторном цехе Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для моторного участка производится с учётом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, а также табеля гаражнотехнологического оборудования. В современных условиях нужно применять современное высокопроизводительное оборудование. С этой целью установим на участке современное оборудование. Стенд Р23.74М для притирки клапанов головок цилиндров двигателей КаМАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Стенд с электромеханическим приводом, стационарный. Мощность электродвигателя 2,2 кВт, масса 145 кг. Стенд для притирки клапанов головок цилиндров двигателей Р-23.74 Число шпинделей 8, угол поворота шпинделя 360, высота подъема шпинделя 10, высота головки шпинделя 130, высота подъема стола 60, число оборотов 1410, мощность эл/двигателя 1,5, масса 85 кг ………………………………………………………..
Разработанные и изготовленные с использованием новейших запатентованных инновационных технологий ООО "КОПИС" стенды обкаточные универсальные серии КС276 для двигателей внутреннего сгорания - это высококачественное современное энергосберегающее оборудование,
Стенд для обкатки двигателей (ДВС) выполняет качественную приработку и испытание двигателей грузовых и легковых автомобилей в 3-ех режимах обкатки:
Стенды обкаточные универсальные серии КС276 обеспечивают обкатку разномарочных дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания грузовых, малотоннажных и легковых автомобилей, строительной и специальной техники, автобусов, тракторов, специальных машин и другой техники. Серийно изготавливаемые модели стендов серии КС276 обладают возможностями, которые наиболее полно отвечают задачам качественной послеремонтной обкатки и испытания разномарочных ДВС. Система автоматизированного управления (САУ) стендов серии КС276 это программноаппаратный комплекс на микроконтроллерах. В стенде серии КС276 применён принцип динамического нагружения и инновационные технические решения, которые обеспечивают следующие преимущества: универсальность, энергосбережение, сокращение производственных площадей, максимальная автоматизация, простота монтажа и обслуживания, удобство пользования. ………………………………………………………………………. Настольный пресс с манометром Trommelberg 10т SD100802 незаменим на станциях технического обслуживания. Применяется для выпрессовки подшипников, гибки и правки металлических элементов, а также для мелкой штамповки и калибровки деталей. Пресс приводится в действие ручным гидравлическим приводом, развивает усилие 10 т. Установка имеет прочную металлическую конструкцию и характеризуется простым механизмом управления.
…………………………………………………….. Стенд универсальный для ремонта двигателей КаМАЗ, ЯМЗ236, 238(ручной) М401. Стенд предназначен для сборочноразборочных операций двигателя КАМАЗ и ЯМЗ. Стенд состоит из сварной рамы, двух стоек, одна из которых фиксируется в двух положениях. Первое положение подвижная стойка установлена на максимальный размер для двигателя ЯМЗ (МАЗ, КРАЗ), второе положение для двигателя КАМАЗ. На неподвижной стойке установлен червячный редуктор с ведущей траверсой, на другой - ведомая траверса. Траверсы имеют штыри, которые вводятся в отверстия блока обслуживаемого двигателя. Для ремонта двигателя подвижная стойка устанавливается в необходимое положение и закрепляется. Двигатель опускается на подхваты, фиксируется четырьмя винтами, заворачивающимися до упора в отверстия имеющиеся в блоке двигателя. Поворот двигателя в необходимое положение производится рукояткой ……………………………………………………………………………… Специальный стенд для ремонта двигателей.
На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы. работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. …………………………………………………… |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 309. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |