Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мероприятия по охране окружающей среды при ЕО




Сточные воды после мойки одного ТС могут содержать 3-5 г масла и топлива и 10-15 кг грязи. Чтобы не загрязнять водостоки канализационной системы и предупредить попадание нефтепродуктов в естественные водоемы, посты мойки оборудуют грязеотстойниками и маслобензоуловителями. Принцип действия грязеотстойника и маслобензоуловителя основан на разнице в удельных весах воды, грязи, масла и бензина (грязь осаждается, а масло и бензин всплывают). Масло и бензин вследствие малого удельного веса, скапливается в верхней части колпака маслобензоуловителя, располагаются на уровне, превышающем уровень воды в колодце. Накапливающаяся в горловине колпака смесь масла и бензина отводится по трубопроводу в специальную емкость, которая периодически опоражняется. Осадки в грязеотстойнике удаляют ручным или механизированным способом. При механизированной мойке большой расход воды. Это обуславливает необходимость повторного использования воды. При повторном использовании воды применяются очистные установки, принцип работы которых основан на коагуляции воды. Коагуляцией называется процесс свертывания в хлопья веществ, находящихся в воде в коллоидном состоянии, и выпадении их в осадок. В качестве коагулянта используют сернокислый алюминий, который, вступая в соединение с двууглекислыми солями магния и кальция, дает хлопья, которые при осаждении захватывают различные примеси и природные коллоидные вещества, находящиеся в грязной воде.

При многократной очистке воду искусственно подщелачивают гашеной известью или кальцинированной содой.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Т2. Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами.

Двигатель автомобиля диагностируют для выявления потребности в регулировке или в ремонте после установленной наработки, в случаях ощутимого снижения мощности и увеличения расхода топлива, при повышенном расходе масла, падении давления масла, стуках, дымлении и неравномерной работе.

 

При любом виде диагностирования осмотр и опробование двигателя пуском предусматривает визуальное обнаружение подтеканий масла, топлива, охлаждающей жидкости, оценку легкости пуска, дымления на выпуске, прослушивание его работы с целью обнаружения резких шумов, стуков, оценку равномерности и устойчивости работы и др. Проверка позволяет выявить очевидные дефекты двигателя и определить необходимость его технического обслуживания или ремонта перед диагностированием


Средствами диагностирования служат специальные приборы и стенды. Они делятся на внешние (отдельные) и встроенные, являющиеся составной частью автомобиля. При диагностировании используют не только измерительные технические средства, но и субъективные возможности человека, его органы чувств, опыт, навыки; в простейших случаях используют субъективное диагностирование, а в сложных – объективное.


Диагностирование включает: ознакомление с учетными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностирование кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. По результатам диагностирования проводят необходимые регулировочные, крепежные или ремонтные работы. Учетные данные двигателя включают следующие сведения: пробег автомобиля и ресурс работы двигателя; ремонты, которым подвергался двигатель; топливную экономичность; заявки водителя о неисправностях двигателя.

 

Более точно мощность двигателя определяют при помощи стенда тяговых качеств или бесстендовыми методами.

Определение мощности двигателя на стенде тяговых качеств - мощность двигателя определяют по реакции его на нагрузку.

Мощность двигателя зависит от большого числа факторов. Поэтому в случае ее отклонения от нормы производят поэлементное диагностирование систем и механизмов двигателя.

…………………………………………………………………………………………

 На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю трех группдиагностического оборудования:

  1. Сканеры
  2. Мотортестеры
  3. Газоанализаторы


СКАНЕРЫ

Система управления современного двигателя, отвечающего строгим нормам токсичности, в качестве главного своего элемента содержит электронный блок управления (ЭБУ).

Сканер предназначен именно для работы с ЭБУ, для его «сканирования». Вспомним, по какой схеме функционирует блок. Он получает информацию о текущем состоянии двигателя с установленных на последнем датчиков, обрабатывает ее в соответствии с заложенной программой и выдает управляющие сигналы на так называемые исполнительные механизмы (ИМ).

Кроме того, ЭБУ наделен способностью обнаруживать сбои в работе системы управления. А так как сканер работает с блоком, то он позволяет нам:

  1. Наблюдать сигналы с датчиков системы, следить за их изменением во времени.
  2. Проверять работу исполнительных механизмов путем приведения их в действие и визуального или другого контроля.
  3. Считывать сохраненные системой коды неисправностей.
  4. Посмотреть идентификационные данные ЭБУ, системы и т. п.
  5. Выполнять необходимые адаптации.

Показания сканера — это то, что «видит» ЭБУ

 Сканер не является измерительным прибором. Он всего лишь отображает данные с ЭБУ,

Точно так же осторожно следует относиться к считанным кодам неисправностей. Эти коды — не руководство к замене, а лишь пища для дальнейших размышлений и поиска.

Разновидностей сканеров: дилерские и мультимарочные.

Сканеры могут быть портативные и программные, работающие совместно с персональным компьютером. И тот и другой тип имеют как свои преимущества, так и недостатки.

МОТОРТЕСТЕРЫ

Это совершенно другой тип диагностического оборудования.

В отличие от сканера, мотор-тестер представляет собой измерительный прибор. Предоставляемая им информация снимается непосредственно с двигателя и позволяет найти неисправности, недоступные сканеру.

Это формы напряжения и тока датчиков и исполнительных механизмов, это осциллограммы высокого напряжения, давления в цилиндре, давления топлива. Это возможность проверить баланс цилиндров, померить стартерный ток, УОЗ и многое другое.

ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ

Газоанализатор должен быть только четырехкомпонентный.

Газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации.

 

Остальное оборудование носит в основном вспомогательный характер

  • Топливный манометр
  • Установка для очистки форсунок,ультразвуковая с проверочным стендом (очень полезная вещь) или жидкостная
  • Стенды для проверки свечей зажигания, модулей зажигания
  • Качественныймультиметр, желательно специализированный, приспособленный для работы с двигателями

 

 ………………………………………………………………………………………

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 501.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...