Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическое занятие № 19. Стратегии антикризисного управления. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Время – 4 часа. Цель: Формирование навыков анализа кризисной ситуации и выбора адекватной стратегии антикризисных коммуникаций. Учебные вопросы: 1. Понятие стратегии в антикризисном управлении. 2. Типы стратегий в антикризисных коммуникациях Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с. 430-431. 2. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.- с.577 – 624. 3. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003. – с. 25-35; 390-406. 4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 318-337.
Практическое занятие № 20. Содержание медиапланирования в условиях кризиса (Мастер-класс) Время – 4 часа. Цель:Формирование практических навыков медиапланирования в условиях кризиса компании. Учебные вопросы:
Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с. 430-431. 2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.- с. 258-264. 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 318-337.
Практическое занятие № 21. Связи с общественностью и информационная безопасность (Выездное занятие). Время – 4 часа. Цель:Формирование практических навыков анализа состояния информационной безопасности в компании и разработки мер по ее обеспечению. Учебные вопросы: 1.Понятие информационной безопасности и ее особенность в связях с общественностью. 2.Правовые основы информационной безопасности в связях с общественностью. Литература для обязательного изучения:
Практическое занятие № 22. Кризисная PR-программа (Мастер-класс). Время – 4 часа. Цель:Формирование навыков разработки и реализации кризисной PR-программы в компании. Учебные вопросы: 1. Понятие кризисной PR-программы. 2. Принципы разработки кризисной PR-программы и ее содержание. Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с. 430-431. 2. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.- с.577 – 624. 3. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003. – с. 25-35; 390-406. 4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 318-337.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 143. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |