Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практическое занятие № 19. Стратегии антикризисного управления.




Время – 4 часа.

Цель: Формирование навыков анализа кризисной ситуации и выбора адекватной стратегии антикризисных коммуникаций.

Учебные вопросы:

1. Понятие стратегии в антикризисном управлении.

2. Типы стратегий в антикризисных коммуникациях

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с. 430-431.

2. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.- с.577 – 624.

3. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003. – с. 25-35; 390-406.

4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 318-337. 

 

Практическое занятие № 20. Содержание медиапланирования в условиях кризиса (Мастер-класс)

Время – 4 часа.

Цель:Формирование практических навыков медиапланирования в условиях кризиса компании.

Учебные вопросы:

  1. Понятие медиапланирования в теории практике связей с общественностью.
  2. Особенности и содержание медиапланирования в условиях кризиса

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с. 430-431. 

2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.- с. 258-264.

3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 318-337. 

 

Практическое занятие № 21. Связи с общественностью и информационная безопасность (Выездное занятие).

Время – 4 часа.

Цель:Формирование практических навыков анализа состояния информационной безопасности в компании и разработки мер по ее обеспечению. 

Учебные вопросы:

1.Понятие информационной безопасности и ее особенность в связях с общественностью.

2.Правовые основы информационной безопасности в связях с общественностью.

Литература для обязательного изучения:

  1. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
  2. Демин Ю.М. Бизнес-PR.-М.: Бератор-Пресс, 2003

 

Практическое занятие № 22. Кризисная PR-программа (Мастер-класс).

Время – 4 часа.

Цель:Формирование навыков разработки и реализации кризисной PR-программы в компании.

Учебные вопросы:

1. Понятие кризисной PR-программы.

2. Принципы разработки кризисной PR-программы и ее содержание.

Литература для обязательного изучения:

1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с. 430-431. 

2. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.- с.577 – 624.

3. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003. – с. 25-35; 390-406.

4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 318-337. 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...