Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическое занятие №10. Корпоративные мероприятия.
Время – 4 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить суть корпоративных мероприятий, их функциональное предназначение и требования к их организации. На основе отработки практических заданий сформировать первичные навыки организации и проведения конкретных корпоративных мероприятий. Учебные вопросы: 1. Общая характеристика корпоративных мероприятий. 2. Методика организации и проведения конкретных мероприятий: День рождения компании, Торжественный прием, Юбилей компании, Годовое собрание акционеров. Литература для обязательного изучения:
Практическое занятие №11. Методы сбора информации. Время – 6 часов. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить суть основных методов сбора информации в связях с общественностью и методические требования к их организации. На основе отработки практических заданий сформировать первичные навыки применения конкретных методов сбора информации Учебные вопросы: 1. Общая характеристика методов сбора информации в связях с общественностью. 2. Методика применения методов сбора информации: анкетный опрос, телефонный опрос, экспертное интервью, фокус-группа, контент-анализ, наблюдение. Литература для обязательного изучения:
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.- с.209-216. 3. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – с. 165-168. 4. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – с. 210-215. 5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.- с.51-85.
Практическое занятие №12. Итоговый отчет исследования. Время – 2 часа. Цель: Овладеть практикой подготовки отчета по итогам исследования в связях с общественностью. Учебные вопросы:
Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с.391-409. 2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004.- с.209-216. 3. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер с англ. – М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – с. 165-168. 4. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – с. 210-215. 5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.- с.51-85. По разделу 5. Современные PR-технологии. Практическое занятие №13. PR-технологии в избирательной кампании (Деловая игра). Время – 6 часов. Цель:Формирование практических навыков выполнения функциональных обязанностей специалистов по связям с общественностью в избирательной кампании. Учебные вопросы: 1. Стратегии и технологии избирательной кампании. 2. Функциональные обязанности членов избирательного штаба. Литература для обязательного изучения: 8. Варакута С.А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. – с.217-236. 9. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. – с.224 – 226. 10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – с 340 -346. Практическое занятие №14. Технологии формирования корпоративного имиджа (Разработка проекта). Время – 6 часов. Цель:Овладеть технологиями формирования корпоративного имиджа на основе разработки конкретного проекта. Учебные вопросы: 1. Понятие имиджа компании. 2. Модель корпоративного имиджа. Идентификационный профиль компании. 3. Стратегия и технологии формирования корпоративного имиджа. Литература для обязательного изучения: 1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Академический Проспект, 2004.- с.126 - 152. 2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.-М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,1999.-с.175 – 191. 3. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001.- с.64-70. 4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. Учеб. пособие.- М.: Дело, 2003.-с.98-136). 5. Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз: учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. – М.: Изд-во Проспект, 2005. с.96 – 116.
Практическое занятие №15. Программа модульного сопровождения социального проекта (Мастер-класс). Время – 4 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить суть модульного сопровождения PR-проектов, в ходе проведения занятия сформировать у студентов практические навыки технологий модульного сопровождения PR-проектов. Учебные вопросы: 1. Понятие модульных технологий сопровождения PR-проектов. 2. Содержание основных модулей PR-проекта. Литература для обязательного изучения: 1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – с. 408-421.
По разделу 6. Антикризисный PR. Практическое занятие №16. PR-коммуникации в условиях кризиса (Решение ситуационных задач) Время – 4 часа. Цель: На основе изучения рекомендованной литературы и решения ситуационных задач сформировать у будущих специалистов по связям с общественностью навыки анализа и применения различных средств PR-коммуникации в условиях кризиса. Учебные вопросы: 1. Характеристика основных средства PR-коммуникаций в условиях кризиса. 2. Технологии коммуникативного взаимодействия базисного субъекта PR с целевыми группами общественности в условиях кризиса. Литература для обязательного изучения:
Практическое занятие №17. PR в системе управления кризисом (Дидактическая игра). Время – 6 часов. Цель:Формирование практических навыков применения PR-коммуникаций в системе управления кризисом. Учебные вопросы: 1. Понятие антикризисного управления и его содержание. 2. Роль и место связей с общественностью в системе управления кризисом Литература для обязательного изучения:
Практическое занятие № 18. Содержание работы с целевыми группами общественности в условиях кризиса (решение ситуационных задач, отработка тренинговых упражнений, игровые ситуации). Время – 6 часов. Цель:Формирование у студентов практических навыков взаимодействия специалиста по связям с общественностью с различными целевыми группами общественности в условиях кризиса. Учебные вопросы: 1. Принципы работы с целевыми группами общественности в условиях кризиса. 2. Работа с журналистами в условиях кризиса. 3. Работа с органами государственной власти. Литература для обязательного изучения:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |