Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическое занятие № 3. Подразделения PR в структуре организации и их функции. (Выездное занятие).
Время – 4 часа. Цель:Ознакомиться с функциональной структурой организации, местом и ролью в ней подразделений связей с общественностью. Оценить содержание корпоративной философии, миссии и видения организации (Представить в форме отчета). Учебные вопросы:
Литература для обязательного изучения: 1. Демин Ю.М. Бизнес-PR.-М.: Бератор-Пресс, 2003 2..Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.: Питер, 2005. 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003
Практическое занятие № 4. Российские профессиональные организации и периодические издания PR (Выездное занятие). Цель:На основе изучениярекомендованной литературы, уяснить место и роль профессиональных организаций в функционировании связей с общественностью. Уяснить специфику и содержание периодических изданий в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. По итогам выездного занятия оформить письменный отчет. Время – 4 часа. Учебные вопросы: 1. Сферы PR-деятельности в современной России и их отражение в профессиональных изданиях. 2. Цели и задачи профессиональных организаций PR. Литература для обязательного изучения:
По разделу 3. Средства коммуникации в связях с общественностью. Практическое занятие №5. СМИ как средство коммуникации в связях с общественностью. Время – 2 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить правовые и функциональные особенности СМИ как социального института, системообразующие признаки Российских СМИ. В ходе отработки практических заданий овладеть навыками анализа СМИ как канала коммуникации в связях с общественностью. Учебные вопросы:
Литература для обязательного изучения:
Практическое занятие №6. Практика работы со СМИ в связях с общественностью. Время – 4 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить содержание основных принципов взаимодействия со СМИ, а также содержанием основных форм и коммуникативных мероприятий со СМИ в практике связей с общественностью. На основе отработки практических заданий, решения ситуационных задач и тренинговых упражнений сформировать первичные навыки, необходимые специалисту по связям с общественностью во взаимодействии со СМИ. Учебные вопросы:
Литература для обязательного изучения: 1. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник.- М.: КНОРУС, 2009. – Гл. 4, Гл.8, Гл.10. 2. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с. 3. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. Учебное пособие. – СПб.: Издательский центр «Золотая книга», 2008.- Гл.2. 4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – Раздел IV, гл.1., Гл.3
Практическое занятие №7. PR-тексты. Время – 4 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить понятия «PR информация» и «PR-текст»,ознакомиться с принятой в теории и практике типологией PR-текстов. На основе отработки практических заданий, суть которых сводится к разработке конкретных PR-текстов сформировать необходимые навыки специалиста по связям с общественностью для выполнения задач, связанных с подготовкой PR-текстов. Учебные вопросы:
Литература для обязательного изучения:
Практическое занятие №8. Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью. Время – 2 часа. Цель: На основе изучения рекомендованной литературы уяснить роль Интернет как канала коммуникаций в связях с общественностью. На основе отработки практических заданий овладеть навыками использования различных форм Интернета как канала коммуникаций в связях с общественностью. Учебные вопросы: 1. Анализ коммуникативных характеристик Интернет и форм PR-коммуникаций в Интернете. 2. Практика создания сайта и его продвижения. Литература для обязательного изучения:
По разделу 5. Специальные мероприятия и информационно-аналитическая работа в связях с общественностью. Практическое занятие №9. Специальные мероприятия для внешней общественности. Время – 4 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы уяснить суть специальных мероприятий для внешней общественности, их функциональное предназначение и требования к их организации. На основе отработки практических заданий сформировать первичные навыки организации и проведения конкретных мероприятий для внешней общественности. Учебные вопросы: 1. Общая характеристика специальных мероприятий для внешней общественности. 2. Методика организации и проведения конкретных мероприятий: презентации, выставки, ярмарки, круглого стола, конференции, дня открытых дверей. Литература для обязательного изучения: 5. Алешина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. с. 340-365. 6. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006 с.105-117. 7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. с.116 – 131. 8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.- с. 277 – 294. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |