Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По разделу 3. Средства коммуникации в связях с общественностью.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Семинарские занятия По Разделу 1. Введение в специальность. Роль связей с общественностью в современном обществе. Семинар №1. Роль PR в современном обществе. Время-2 часа. Цель:Уяснить место и роль связей с общественностью в гражданском обществе и рыночной экономике, а также содержание деятельности специалиста PR в различных сферах общественной жизни. Учебные вопросы: 1. Сферы профессиональной деятельности PR в современном обществе. 2. Функции и цели PR. 3. Содержание деятельности специалиста PR. Литература для обязательного изучения: 1. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.: Питер, 2005. 2. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.
Семинар № 2. Паблик рилейшнз как теория и как практика. Время-2 часа. 1. Цель:Уяснить социально-исторические предпосылки возникновения PR как профессионального вида деятельности, а также PR как науку, отражающую связи с общественностью как практическую деятельность. Учебные вопросы: 2. Социально-исторические предпосылки возникновения PR как профессионального вида деятельности. 3. Определения паблик рилейшнз: история и современность. 4. Пиарология как наука о связях с общественностью. 5.PR в системе других видов коммуникативной деятельности. Литература для обязательного изучения: 1. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.: Питер, 2005. 2. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. 4. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления.-СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1999. Семинар (конференция) №3. Образование в сфере PR: отечественный и зарубежный опыт. Время – 4 часа. Цель:На основе изучения рекомендованной литературы и Интернет-источниковознакомиться с зарубежным опытом образования в сфере PR и провести сравнительный анализ зарубежного опыта с отечественной практикой в сфере PR- образования. Темы докладов: 1. PR-образование в США: история и современность. 2. Особенности PR-образования в России. 3. Профессиональный образ специалиста по связям с общественностью. 4. PR – молодая специальность в России. Литература для обязательного изучения: 1. Блэк Сэм. Введение в паблик рилейшнз.-Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. 2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.: Питер, 2005. 3. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 4. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления.-СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1999. По разделу 2. История возникновения и основные этапы развития PR. Семинар № 4. Предыстория паблик рилейшнз. Время-2 часа. Цель:Уяснить исторические зачатки паблик рилейшнз от Древнегреческой культуры до Европейской культуры и культуры США 18 века. Учебные вопросы: 1. Зачатки PR в Древней Греции и Древнем Риме. 2. Связи с общественностью в различных религиозных конфессиях. 3. Связи с общественностью в США и Европе в 18 веке. Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. Семинар № 5. История становления PR в США в эпоху европейской колонизации. Время-2 часа. Цель:На основе рассмотренияPR-технологии в США в конце 16 - начале 17 веков уяснить логико-исторический процесс становления PR как профессионального вида деятельности. Учебные вопросы: 1. Первые PR-технологии в Америке в конце 16 – начале 17 веков. 2. Благотворительность и спонсорство в эпоху европейской колонизации. 3.Коммуникационные технологии в эпоху колонизации Америки. Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007.
Семинар № 6. Политические PR США в 70-80-е годы 18 века. Время-2 часа. Цель:Уяснить место и роль политического PR в США (70-80-е годы 18 век) в становлении связей с общественностью как профессионального вида деятельности. Учебные вопросы: 1. Политические PR как зеркало американской демократии. 2. Информационные технологии в политических PR молодой Америки. 3. PR-кампании А.Гамильтона, Т.Джефферсона, Д.Адамса, Б.Франклина. Литература для обязательного изучения: 1.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью.- СПб.: Питер, 2007. Семинар № 7. Особенности PR-технологий США в 19 веке. Время-2 часа. Цель:Уяснить особенности PR-технологий США в 19 веке как фактор становления профессионального PR. Учебные вопросы: 1. Пропагандистская и информационная модели PR в истории США. 2. Новые технологии PR в политике А.Кендалла. 3. Политические PR А.Линкольна. 4. PR в социальной сфере и шоу-бизнесе. Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007.
Семинар № 8. Развитие PR в США в первой половине 20 века. Время-2 часа. Цель:Уяснить место и роль профессиональных структур связей с общественностью в США от первых PR-фирм до развитых институтов PR в 30-40-е годы 20 века. Учебные вопросы: 1. Первые PR-фирмы в США и их деятельность. 2. Развитие PR в период первой мировой войны: 1917-1919 гг. 3. PR в эпоху экономического бума: 1920-1929 гг. 4. PR в эпоху Рузвельта и второй мировой войны: 1930-1945 гг. Литература для обязательного изучения: 1.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. Семинар № 9. Профессиональные школы PR в начале 20 века. Время-2 часа. Цель:Уяснить место и роль профессиональных школ PR США (начало 20 века) в функционировании гражданского общества и рыночной экономики. Учебные вопросы: 1. Э. Бернейз – один из основоположников теоретических основ PR и его творчество. 2. Айви Ледберти Ли как теоретики и как практики PR. 3. У. Липпманн, А Пейдж и их вклад в развитие теории и практики PR. Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007.
Семинар №10. Становление и развитие современных технологий PR в США. Время-2 часа. Цель:Уяснить историю становление и основное содержание современных PR-технологий в США (80-е и 90-е годы 20 века). Учебные вопросы: 1. Факторы и условия перехода к сложным двусторонним моделям PR взаимодействия. 2. PR-обеспечение политики «Новых рубежей» Д. Кеннеди. 3. «Великое общество» Л. Джонсоно и его PR-обеспечение. 4. Развитие американских PR-технологий в 80-е и 90-е годы 20 века. Литература для обязательного изучения: 1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 2. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. Семинар№11. Российский PR: история становления и развития. Время-2 часа. Цель:Уяснить исторические предпосылки становления связей с общественностью в России в период до 1917 года и до 1991 года (распад СССР), а также особенности становления PR в постсоветской России. Учебные вопросы: 1. Исторические предпосылки PR в России до 1917 года. 2. Особенности связей с общественностью в СССР. 3. Развитие теории и практики PR на постсоветском пространстве. 4. Особенности Российских PR в 90-е годы 20 века и начала 21 века. Литература для обязательного изучения: 1. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.: Питер, 2005. 2. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. 3. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления.-СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1999. По разделу 3. Средства коммуникации в связях с общественностью. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |