Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок взаимодействия с правоохранительными органами работников подразделения транспортной безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования.




Группа быстрого реагирования функционирует В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ и при отсутствии тревог находится либо в режиме ожидания (как правило, на ПУТБ), либо курсирует на автомобиле между объектами. При этом, находясь в состоянии «покоя» сотрудники ГБР не расслабляются, а следят за всеми изменениями оперативной обстановки и прибывают в постоянной готовности к быстрому и адекватному реагированию на её изменение. Группа переходит к активным действиям по сигналу ПУТБ.

Взаимодействие осуществляется как через ПУТБ так и на прямую с правоохранительными органами.

По прибытии к месту совершения АНВ принять возможные меры по пресечению противоправных действий и блокированию лица (лиц), причастного (-ых) к совершению АНВ до прибытия на объект сотрудников полиции, принимаются меры по ограждению места происшествия и недопущению в него персонала. При принятии решения об эвакуации персонала обеспечить ее проведение при нахождении в зоне транспортной безопасности. По указанию дежурного поста управления транспортной безопасности ОТИ прекращается доступ персонала на ОТИ. По прибытии сотрудников специальных подразделений ФСБ и МВД России оказывать им помощь в получении интересующей информации, и действовать по указанию представителей служб реагирования. Обо всех изменениях в обстановке немедленно докладывать на пост управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ.

Передачу выявленных нарушителей осуществлять по прибытии сотрудников полиции путем указания на данных (-ое) лиц (лицо) с предоставлением информации об их (его) причастности к АНВ.

 

Практические задачи:

1. Перед вами поставлена задача: при помощи ручного металлодетектора обнаружить оружие под одеждой.

Ответ: Работа современ­ного металлоискателя основана на следующем принципе. Два импульсных генератора, настроенных на одну частоту, постоянно излучают электромагнитные колебания. У одного из них в качестве передающего контура используется специальная поисковая рамка, выполненная в виде дуги или кольца. При отсутствии в электрическом поле этой рамки металлических предметов сигналы обоих генераторов одинаковы и на выходе схемы сравнения прибора сигнал индикации отсутствует. При попадании в зону поисковой рамки металлического предмета происходит изменение частоты этого генератора и на схеме сравнения двух частот выделяется сигнал разностной частоты, который и преобразуется в световой и звуковой сигналы, свиде­тельствующие о нахождении металлических предметов в контролируемой зоне. Способность прибора воспринимать мелкие металлические предметы с достаточно больших расстояний или при наличии затрудняющих поиск преград определяет его чувствительность. Как правило, ручные металлодетекторы могут определять наличие мелких (5-ти копеечных монет) металлических предметов с расстояния 6-15см, что достаточно для проведения поисковых действий при контроле ручной клади, багажа, одежды контролируемых лиц, а также международных почтовых отправлений.

6. Перемещение ручного металлоискателя при таможенном контроле пассажира.

7.

 

Характерно, что металлодетектор однозначно определяет наличие металлических предметов при расположении плоскости поисковой рамки параллельно плоскости сокрытого предмета, но если последний (лезвие ножа, кольцо, монета) расположены в одной с ней плоскости, то срабатывания сигнализации может не про­изойти. В связи с этим, осуществляя контроль, недостаточно один раз провести при­бором вдоль контролируемого объекта. Необходимо исследовать ту же сторону его под другим углом расположения поисковой рамки, либо сориентировать ее перпен­дикулярно уже исследованной стороне. При контроле одежды пассажира особенно необходимо обследовать все участки дважды, изменяя угол, под которым перемеща­ется металлоискатель

2. Определите по поведению/внешнему виду физического лица необходимость проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного.

Признаки подозрительного поведения людей, которые являются сигналом для более глубокого и детального досмотра:

1. Человек одет не по сезону тепло – если в теплую летнюю погоду на человеке длинное пальто или толстая теплая куртка, то он с высокой вероятностью что-то под ней прячет.

2. Человек постоянно и без явных на то причин оглядывается по сторонам – это делается рефлекторно, чтобы защититься от возможного разоблачения со стороны правоохранителей.

3. Показная сосредоточенность и спокойствие – если человек специально старается выглядеть уравновешенным и не реагирует на любые события, то это может свидетельствовать о его намерении скрыть что-то от таможенного досмотра.

4. Нервное потирание или поглаживание пальцев, стремление рефлекторно содрать ноготь или сделать заусенец. Этот человек явно нервничает, поэтому таможенники стараются проявить к такому пассажиру повышенное внимание и провести более тщательный досмотр.

5. Человек очень часто проверяет свой багаж, пытается найти что-либо в своих вещах. При этом мимика лица выдает обеспокоенность и нервозность, которую очень трудно скрыть даже людям с сильным характером и крепкими нервами.

6. Отказ пройти дополнительный досмотр в специальной комнате, предъявить содержимое своих карманов, открыть сумку для более подробного досмотра. Таким людям явно есть, что скрывать, поэтому таможенники сразу же проявляют к ним повышенное внимание и выделяют их из общей массы.

7. Повышенная возбудимость – человек крайне резко и неадекватно реагирует на самые простые вещи. Например, на вопрос о цели визита может резко ответить: «А вам какое дело», «Зачем спрашиваете?» и т.д. Этим человек чаще всего показывает свое тревожное состояние, которое он тщательно хочет замаскировать под агрессивное поведение.

8. Регулярное прикасание к кончику носа и потирание его без причины – психологи в один голос уверяют, что человек с таким поведением лжет и хочет что-либо скрыть от окружающих.

 

 

БИЛЕТ № 17

Тематические вопросы:

Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от непосредственных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 2 уровне безопасности.

Ответ:

- Путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих АНВ.

- Путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

-Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

- Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, не менее 10% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.

- Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ группой быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 10 минут с момента их выявления представителям подразделений МВД.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 930.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...