Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок применения технических средств обеспечения транспортной безопасности при аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.




Ответ: В аудитории для проведения проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности устанавливается система аудио- и видеофиксации с возможностью передачи информации в Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности в режиме реального времени, либо система аудио- видеофиксации с возможностью передачи сохраненной информации в ЕГИС ОТБ или дальнейшего хранения на электронном носителе совместно с соответствующими материалами проверок в целях аттестации на бумажном носителе.

В каждой аудитории должно быть не менее двух видеоустройств.

Возможна установка видеоустройств в коридорах по ходу следования участников проверки в аудиторию и на входе в аудиторию.

В аудиториях, в которых проводится проверка соответствия личностных (психофизиологических) качеств, допускается использование систем аудио- видеозаписи без возможности передачи данных в ЕГИС ОТБ в режиме реального времени.

На территориях (спортивные комплексы, спортивные залы), на которых проводится проверка соответствия уровня физической подготовки, допускается использование переносных систем аудио- видеозаписи без возможности передачи данных в ЕГИС ОТБ в режиме реального времени.

В аудиториях, в которых проводится проверка соответствия знаний, умений и навыков, используется система аудио- видеофиксации с возможностью передачи данных в ЕГИС ОТБ в режиме реального времени.

Срок хранения аудио- видеозаписи проверки составляет 1год со дня проведения проверки. Срок хранения видеозаписи, на основе которой было принято решение не допускать к следующему этапу проверки, об удалении с проверки, остановке проверки и др., составляет 3 года.

Проверка соответствия знаний, умений и навыков проводится с использованием компьютерного программного комплекса.

Согласно п.п.21-22 и 38 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2015 года № 172

21. Проверки осуществляются обезличенно с присвоением аттестуемому лицу в порядке, установленном компетентными органами, уникального идентификационного номера.

22. При проведении проверок используются средства аудио - и видеофиксации. Порядок использования средств аудио- и видеофиксации и требования к ним устанавливаются компетентными органами.

38. Сбор, накопление и хранение органами аттестации (аттестующими организациями) данных аттестации и сведений, связанных с обработкой персональных данных лиц осуществляются на бумажном носителе и в электронной форме с использованием инфраструктуры единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности в порядке, установленном компетентными органами.

 

Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 3 уровне безопасности.

Ответ:Уровень № 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

- Путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ.

- Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.

- Путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

- Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

- Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, не менее 25% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.

- Не допускать нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС.

- Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группой быстрого реагирования одновременно в любых трех участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 5 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 

Практические задачи:

1. Оцените возможность реализации угрозы блокирования.

Ответ:Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы на ОТИ, являются следующие:

- занятие демонстрантами железнодорожных путей вокзала первой категории, расположенного на особогрузонапряженной недублируемой железнодорожной линии при высоких значениях показателя возможности совершения АНВ и показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

- занятие демонстрантами железнодорожных путей вокзала второй категории, расположенного на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низком значении показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

- забастовка работников локомотивного депо третьей категории, расположенного на грузонапряженной ограниченно дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

- преднамеренное размещение транспортных средств на нерегулируемом железнодорожном переезде железнодорожной станции четвертой категории, расположенной на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования.

Основными факторами уязвимости ОТИ, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

- наличие значительного количества обслуживающего персонала;

- наличие многочисленных путей доступа на ОТИ или ТС;

- возможность скрытого пересечения границ зон безопасности ОТИ;

- наличие на ОТИ потенциально опасного уязвимого элемента, известного нарушителям;

- возможность доступа нарушителей к планам ОТИ;

- наличие большого числа пользователей на ОТИ;

- невозможность организации масштабных зон ограниченного доступа на ОТИ.

2. Проверьте документы на КПП и выявите физических лиц, не имеющих правовых оснований для прохода и/или проезда в ЗТБ или на КЭ ОТИ.

1. Порядок выявления и распознавания на КПП физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ при проверке документов, удостоверяющих личность.

1.1. Порядок выявления по соответствию образцу пропуска.

1.2. Порядок выявления и распознавания по соответствию личности предъявителя пропуска данным, указанным в пропуске.

1.3. Порядок выявления по номеру и дате пропуска, особым отметкам, сроку действия.

1.4. Порядок выявления по машиносчитываемой и биометрической части пропуска с использованием технических средств.

1.5. Порядок выявления по другим признакам.

1.6. Порядок выявления недействительных пропусков.

1.7. Порядок выявления аннулированных пропусков.

1.8. Порядок выявления недействующих пропусков.

1.9. Порядок выявления поддельных пропусков.

1.10. Порядок проведения собеседования в целях выявления физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы

 

 

БИЛЕТ № 14

Тематические вопросы:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...