Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общий порядок организации пропускного режима в зону транспортной безопасности.




Ответ: В целях обеспечения транспортной безопасности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, упорядочения прохода физических лиц и проезда транспортных средств на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных.

. Организация пропускного и внутриобъектового режима на ОТИ и ТС включает в себя установление правил доступа персонала субъекта транспортной инфраструктуры и юридических лиц, ведущих деятельность на ОТИ или ТС на законных основания и посетителей, порядка вноса (выноса) и ввоза (вывоза) товарно-материальных ценностей, въезда (выезда) и парковки транспортных средств, передвижения лиц по территории ОТИ, работы контрольно-пропускных пунктов и подразделений охраны.

При организации пропускного и внутриобъектового режима на ОТИ и ТС СТИ руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти.

Пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ и ТС организуется СТИ в целях исключения возможности несанкционированного доступа физических лиц и транспортных средств на ОТИ и ТС, бесконтрольного посещения работниками и посетителями режимных (специальных) помещений без служебной необходимости, возможности ввоза (вноса) на ОТИ и ТС предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа и зону транспортной безопасности, а также иных материальных объектов, содержащих такие предметы и вещества, выноса (вывоза) материальных ценностей, документов, информационных носителей и т.д. с целью их хищения.

   Основными задачами при обеспечении пропускного и внутриобъектового режима являются:

- контроль санкционированного прохода работников и посетителей, ввоза (вывоза) материальных ценностей в целях обеспечения бесперебойной работы транспортного комплекса;

- предотвращение несанкционированного прохода физических лиц и/или проезда транспортных средств на охраняемые ОТИ и ТС;

- своевременное выявление угроз нарушения деятельности транспортного комплекса, а также предотвращение актов незаконного вмешательства в его деятельность;

- контроль за выполнением мероприятий по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима .

Основными принципами обеспечения пропускного и внутриобъектового режима являются:

- законность;

- централизация управления;

- приоритет охраны жизни и здоровья людей;

- комплексный подход к использованию сил и средств;

- проведение планово-предупредительных мероприятий;

- достаточность ресурсного обеспечения;

- своевременность нормативно-правового регулирования;

- оперативность реагирования и принятия решения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- максимальное использование элементов автоматизации;

- взаимодействие субъектов транспортной инфраструктурыс подразделениями транспортной безопасности и территориальными органами ФСБ России и МВД России по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Требования к личностным (психофизиологическим) качествам работников подразделения транспортной безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования и особенности их проверки.

Ответ:Требования к личностным (психофизиологическим) качествам отдельных категорий сил ОТБ, включающие качества, необходимые для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности, а также направленные на исключение факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения

1. Качества, необходимые для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности (профессионально важные качества):

1) интеллектуальное развитие, способность к логическим суждениям и умозаключениям, к четкому изложению информации в устной и письменной формах;

2) эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций, эмоциональная зрелость;

3) высокий уровень волевой регуляции поведения, энергичность, выдержка, смелость, решительность, настойчивость, целеустремленность, высокая работоспособность;

4) внутренняя организованность, исполнительность, дисциплинированность, чувство долга и ответственность;

5) высокий уровень правосознания и нравственных убеждений, честность, принципиальность, соблюдение норм общественной морали;

6) зрелость личности, способность брать на себя ответственность за принятие решения, за свои действия и поступки;

умение определять приоритеты и последовательность решения проблем;

самостоятельность, уверенность в своих силах при высоком уровне самокритичности;

7) адекватная самооценка, устойчивая мотивация к достижению успеха на основе самореализации и саморазвития в конкретной профессиональной деятельности;

8) стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях;

9) способность поддержания оптимального уровня работоспособности в штатных условиях монотонии и экстремальных условиях.

2. Отсутствие факторов риска девиантного (общественно опасного) поведения:

1) участие в незаконном обороте оружия;

2) участие в незаконном обороте наркотических средств или психотропных веществ;

3) сокрытие или предоставление недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

4) попытка поступления на работу в интересах деятельности запрещенных общественных объединений, преступных и иных организаций;

5) склонность к злоупотреблению должностными полномочиями.

Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от непосредственных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 2 уровне безопасности.

Ответ:

- Путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих АНВ.

- Путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

-Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

- Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, не менее 10% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.

- Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ группой быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 10 минут с момента их выявления представителям подразделений МВД.

Практические задачи:

1. Проверьте документы на КПП и выявите физических лиц, не имеющих правовых оснований для прохода и/или проезда в ЗТБ или на КЭ ОТИ.

1. Порядок выявления и распознавания на КПП физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ при проверке документов, удостоверяющих личность.

1.1. Порядок выявления по соответствию образцу пропуска.

1.2. Порядок выявления и распознавания по соответствию личности предъявителя пропуска данным, указанным в пропуске.

1.3. Порядок выявления по номеру и дате пропуска, особым отметкам, сроку действия.

1.4. Порядок выявления по машиносчитываемой и биометрической части пропуска с использованием технических средств.

1.5. Порядок выявления по другим признакам.

1.6. Порядок выявления недействительных пропусков.

1.7. Порядок выявления аннулированных пропусков.

1.8. Порядок выявления недействующих пропусков.

1.9. Порядок выявления поддельных пропусков.

1.10. Порядок проведения собеседования в целях выявления физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 4261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...