Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выполните упражнение учебных стрельб из служебного оружия.




Упражнение стрельбы учебное (зачетное) № 3 (УС-3)

Стрельба с места по неподвижной цели днем

 

Цель:   Расстояние до цели: Количество патронов: Время для стрельбы: Положение для стрельбы: грудная фигура с кругами (мишень № 4) на щите, неподвижная, установленная на высоте уровня глаз. 25 м. 3 шт. не ограничено. стоя.

Порядок выполнения упражнения:

Стреляющий на огневом рубеже по команде руководителя стрельбы «Огонь» принимает положение для стрельбы, извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, производит три прицельных выстрела.

Оценка: «отлично» – выбить 25 очков; «хорошо» – 21 очко; «удовлетворительно» – 18 очков.

БИЛЕТ № 15

Тематические вопросы:

Технические средства обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта (метрополитена).

Ответ:

При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в соответствии с Требованиями, в случаях определенных планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть (далее - средства досмотра).

Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. Данные аудио- и видеозаписи подлежат хранению подразделениями транспортной безопасности в течение не менее 30 суток.

 

Требования к уровню физической подготовки работников подразделения транспортной безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования. Особенности их проверки.

Ответ: Определен приложением №3 приказом Минтранса от 21 августа 2014 года № 231.
       "Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта"

Требования
к уровню физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ



Мужчины

Наименование упражнений до 25 лет от 26 до 30 лет от 31 до 35 лет от 36 до 40 лет от 41 до 45 лет от 46 до 50 лет от 51 до 55 лет 56 лет и старше
Подтягивание на перекладине (кол-во раз) 15 10 6 5 4 3 2 0
или сгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз) 45 40 35 30 24 19 14 9
либо толчок (жим) гири весом 16 кг (кол-во раз) 15 13 11 9 6 4 2 0
Челночный бег 10x10 м (сек.) 28,8 29,6 30,3 30,8 31,6 34,2 38,2 41,2
или челночный бег 4x20 м (сек.) 19,2 19,5 19,9 20,6 21,4 22,3 26,1 26.8

Женщины

Наименование упражнении до 25 лет от 26 до 30 лет от 31 до 35 лет от 36 до 40 лет от 41 до 45 лет 46 лет и старше
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз) или 10 8 6 5 4 3
наклоны вперёд из положения лёжа на спине в течение 1 мин. (кол-во раз) 20 18 16 14 10 6
Челночный бег 10x10 м (сек.) 36,5 37,0 39,0 43,0 48,0 51,0
или челночный бег 4x20 м (сек.) 20,0 21,5 22,0 24,0 29,0 31,0

 

Особенности проверки соответствия уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности:

1) физические упражнения, указанные в приложении N 3 к настоящим Требованиям, назначаются для проверки уровня физической подготовки работников, включенных в состав группы быстрого реагирования, работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;

2) для выполнения физического упражнения дается одна попытка. Выполнение физических упражнений в целях улучшения результата не допускается;

3) в ходе проверки физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнения на быстроту, силовые упражнения.

Все физические упражнения выполняются в течение одного дня.

4) проверка физической подготовки проводится в спортивной форме одежды;

5) аттестуемое лицо, не выполнившее в соответствии с нормативом одно из упражнений, указанных в приложении N 3 к настоящим Требованиям, оценивается "неудовлетворительно". Уровень физической подготовки данного лица считается не соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности;

6) физические упражнения проводятся на открытом воздухе или в закрытом помещении (спортивный зал) при температуре не ниже минус 10°С, не выше плюс 35°С.

Дополнительные мероприятия, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта от прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении перевозочного сектора зоны транспортной безопасности при 3 уровне безопасности.

Ответ:Уровень № 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

- Путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ.

- Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.

- Путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

- Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

- Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, не менее 25% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.

- Не допускать нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ в отношении имущества, находящегося на ОТИ, а также на КПП и на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности, критических элементов ОТИ, хищение или повреждение которого может повлечь нарушение деятельности ОТИ или ТС.

- Передавать выявленных нарушителей, идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, группой быстрого реагирования одновременно в любых трех участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 5 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 

Практические задачи:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...