Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности.




Ответ: В соответствие Приказа Минтранса № 194 «О Порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» утвержден Порядок получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности

1. Порядок получения СТИ и перевозчиками информации по вопросам ОТБ (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"1 .

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения СТИ и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральный орган исполнительной власти).

3. Для получения информации по вопросам ОТБ СТИ и перевозчик направляют в федеральный орган исполнительной власти или в его территориальные подразделения письменный запрос, содержащий сведения о запрашиваемой информации, целях ее получения.

4. Федеральный орган исполнительной власти или его территориальные подразделения в пределах своей компетенции предоставляет СТИ и перевозчику информацию по вопросам ОТБ в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ.

5. Федеральный орган исполнительной власти или его территориальные подразделения вправе не предоставлять информацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности по запросу, если запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос федеральный орган исполнительной власти или его территориальные подразделения указывают наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта федерального органа исполнительной власти или его территориального подразделения в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.

6. Запрос и ответ на запрос подлежат обязательной регистрации в федеральном органе исполнительной власти или его территориальном подразделении.

7. ФСБ и МВД, или их территориальные и/или линейные подразделения, которым в ходе осуществления своих полномочий стали известны сведения о прямых или непосредственных угрозах совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС, незамедлительно информируют о них СТИ и перевозчиков.

8. Уполномоченное должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта через территориальные органы либо самостоятельно информируют СТИ, перевозчиков и соответствующий компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности о решениях Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных им должностных лиц) об объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности N 2 и N 3 при изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер или не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

9. ФСБ или его территориальные подразделения информируют СТИ, перевозчиков, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта или ее территориальные органы о решениях руководителей Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах РФ, образованных в соответствии с Указом Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", об объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности N 2 и N 3 при изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса4 .

10. МВД, его территориальные органы и/или линейные подразделения информируют СТИ, перевозчиков, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта или ее территориальные органы о решениях Министра внутренних дел Российской Федерации об объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности N 2 и N 3 при изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

11. При объявлении (установлении) либо отмене уровней безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и N 3 на основании решений руководителей уполномоченных на это органов информация доводится СТИ и перевозчикам уполномоченными должностными лицами федеральных органов исполнительной власти.

12. Федеральный орган исполнительной власти, оказывающий государственные услуги в области обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, а также наделенный полномочиями по выполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, информирует СТИ, перевозчиков и Федеральную службу по надзору в сфере транспорта об изменении степени угрозы совершения АНВ в отношении ТС, находящегося под юрисдикцией РФ.

 

Порядок допуска в зоны транспортной безопасности пожарно-спасательных расчетов, аварийно-спасательных команд, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных.

Ответ: П.5.30.13. приказа Минтранса №43 Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются в зоны транспортной безопасности по разовым пропускам, выдаваемым на основании документов, удостоверяющих личность и должность.

П.29 Приказа ОАО»РЖД №3 В случае возникновения экстренной необходимости пропуск осуществляется по записи в рабочей тетради на контрольно-пропускном пункте объекта ОАО "РЖД" на основании документов, удостоверяющих личность и должность прибывших для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций.

 

Практические задачи:

1. Продемонстрируйте действия ГБР при угрозе взрыва в зоне транспортной безопасности (перевозочный и технологический сектор), а также на КЭ (Анонимное сообщение о заложенном ВУ).

При угрозе взрыва:

- Оперативное доведение информации на ПУ ОТБ, до руководства СТИ и сил обеспечения ТБ.

- Информирование установленным порядком (раздел ___ Плана, приложение ___).

- Усиление охраны объекта по периметру и на критических элементах.

- Приведение в немедленную готовность ГБР.

-Проведение досмотра в целях обеспечения ТБ всех проходящих, проезжающих (перемещаемых) через КПП физических лиц и материальных объектов

- Введение запрета на допуск посетителей на территорию ОТИ.

- Введение ограничений или запрет на использование технических средств и средств связи.

2. Проверьте документы на КПП и выявите физических лиц, не имеющих правовых оснований для прохода и/или проезда в ЗТБ или на КЭ ОТИ.

1. Порядок выявления и распознавания на КПП физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ при проверке документов, удостоверяющих личность.

1.1. Порядок выявления по соответствию образцу пропуска.

1.2. Порядок выявления и распознавания по соответствию личности предъявителя пропуска данным, указанным в пропуске.

1.3. Порядок выявления по номеру и дате пропуска, особым отметкам, сроку действия.

1.4. Порядок выявления по машиносчитываемой и биометрической части пропуска с использованием технических средств.

1.5. Порядок выявления по другим признакам.

1.6. Порядок выявления недействительных пропусков.

1.7. Порядок выявления аннулированных пропусков.

1.8. Порядок выявления недействующих пропусков.

1.9. Порядок выявления поддельных пропусков.

1.10. Порядок проведения собеседования в целях выявления физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ.

БИЛЕТ № 19

Тематические вопросы:

1. Правила хранение специальных средств, используемых работниками подразделений ТБ.

Ведомственная охрана обязана хранить специальные средства, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.

При хранении специальных средств, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, в количестве 100 штук и более металлические шкафы (сейфы) должны размещаться в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством внутренних дел Российской Федерации.

 

Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Ответ:согласно Приказа Минтранса России от 16 февраля 2011 г. N 56 утвержден Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на ОТИ и ТС.

СТИи перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы, ФСБ, МВД или их уполномоченные структурные подразделения согласно Перечню потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному Приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. N 52/112/134

СТИ и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы по средствам электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам (номерам телефонов), указанных на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов.

Информирование об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС СТИ и перевозчиками посредством имеющихся средств связи органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченных структурных подразделений, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов осуществляется по месту фактического нахождения объектов транспортной инфраструктуры, месту регистрации и фактического нахождения транспортных средств.

 СТИ и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственных органов, используют телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и/или факсимильные средства связи.

 При отсутствии полной информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, подлежащей представлению, СТИ и перевозчики незамедлительно представляют информацию в гос. органы, и дополняют ее по мере поступления данных.

 При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в государственные органы.

При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы, по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь называется фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, занимаемая им должность на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, в СТИ или перевозчике, их наименование. Далее сообщается информация.

Лицо, передавшее сообщение, фиксирует фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов принявших сообщение об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью.

 При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам электронной связи в электронном виде, информация подписывается электронно-цифровой подписью лица, заполнившего соответствующее приложение к настоящему Порядку (при ее наличии).

При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам факсимильной связи лицо, заполнившее соответствующее приложение на бумажном носителе, удостоверяет его своей подписью.

СТИ и перевозчики фиксируют факт передачи, дату и время передачи информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам по средствам электронной, факсимильной связи в соответствии с их программными и техническими средствами.

 При передаче информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС государственным органам по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время посредством аудио- и/или видеосредств.

Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС составляет не менее одного месяца.

Порядок информирования

1. Компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности, Уполномоченных подразделений ФСБ, МВД, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,иные органы исполнительной власти (МЧС и т.д).

1. Наименование получателя информации;

2.Контактная информация получателя (соответствует способу передачи информации);

3. Какая информация;

4. Способ передачи информации;

5. Сроки передачи информации;

6. Форма передачи информации;

7. Программные и технические средства фиксации факта передачи информации;

8. Срок хранения носителей информации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 506.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...