Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды проверок готовности сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению мероприятий транспортной безопасности.




Ответ: виды проверок определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 года №172 «О Порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности».

Проверки, предусмотренных пунктами 23 - 27 настоящих Правил:

23. Проверка соответствия личностных (психофизиологических) качеств требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности проводится в отношении отдельных категорий аттестуемых лиц.

24. В случае установления соответствия личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности органом аттестации (аттестующей организацией) выносится одно из следующих решений:

а) в отношении аттестуемого лица, осуществляющего (планирующего осуществлять) деятельность в качестве работника подразделения транспортной безопасности, включаемого в состав группы быстрого реагирования, работника, осуществляющего досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности, - решение о допуске к проверке соответствия уровня физической подготовки отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности;

б) в отношении иных аттестуемых лиц - решение о допуске к проверке соответствия знаний, умений и навыков требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

25. В случае установления несоответствия личностных (психофизиологических) качеств аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности органом аттестации (аттестующей организацией) выносится соответствующее заключение с приложением к нему материалов, обосновывающих установленное несоответствие. Указанное заключение подлежит направлению заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.

26. Проверка соответствия уровня физической подготовки требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности проводится в отношении отдельных категорий аттестуемых лиц, осуществляющих деятельность в качестве работников подразделения транспортной безопасности, включаемых в состав группы быстрого реагирования, работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотри в отношении которых вынесено решение о допуске к указанной проверке в соответствии с подпунктом "а" пункта 24 настоящих Правил.

В случае установления соответствия уровня физической подготовки аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности органом аттестации (аттестующей организацией) выносится решение о допуске аттестуемого лица к проверке соответствия знаний, умений и навыков требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

В случае установления несоответствия уровня физической подготовки аттестуемого лица требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности органом аттестации (аттестующей организацией) выносится соответствующее заключение с приложением к нему материалов, обосновывающих установленное несоответствие. Указанное заключение подлежит направлению заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.

 

Действия по оказанию первой помощи пострадавшим при поражениях электрическим током.

Ответ: Нельзя приступать к оказанию первой помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока и не обеспечив собственную безопасность. При поражении электрическим током прежде всего необходимо прекратить действие тока (отключить напряжение, перерубить провод, оттянуть пострадавшего за сухую одежду от токоведущих частей), соблюдая при этом меры безопасности - обеспечивая собственную безопасность.

При напряжении выше 1000 В следует:

       - надеть диэлектрические перчатки, резиновые боты или галоши;

       - взять изолирующую штангу или изолирующие клещи;

       - замкнуть провода ВЛ 6-20 кВ накоротко методом наброса, согласно специальной инструкции;

       - сбросить изолирующей штангой провод с пострадавшего;

       - оттащить пострадавшего за сухую одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением.

Если пострадавший находится на высоте, то освобождение его от действия тока может вызвать падение пострадавшего с высоты.

       Принять меры для предотвращения дополнительных травм!

       При отключении установки может погаснуть электрический свет. Обеспечь освещение от другого источника (с учетом взрыво- и пожароопасности помещения), не задерживая отключение установки и оказание помощи

ПРАВИЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ЗОНЕ "ШАГОВОГО" НАПРЯЖЕНИЯ

       В радиусе 8 метров от места соприкосновения электрического провода с землей можно попасть под "шаговое" напряжение. Передвигаться в зоне "шагового" напряжения следует в диэлектрических ботах или галошах либо "гусиным шагом" - пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги.         

1. При отсутствии дыхания и сердцебиения приступить к проведению реанимационных мероприятий .

       2. Наложить по возможности стерильную повязку на место электрического ожога.
       3. Обеспечить покой пострадавшему.

       4. Если пострадавший находится в состоянии комы (без сознания) – повернуть его на бок или на живот.

       5. При кровотечениях – наложить кровоостанавливающие жгуты и давящие повязки.

       6. При внезапной остановке сердца – провести непрямой массаж

Пострадавшего независимо от его самочувствия следует направить в лечебное учреждение.

 

Практические задачи:


Определите последовательность обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение в зону ТБ или ее часть с использованием ручного металлодетектора.

Ответ: Работа современ­ного металлоискателя основана на следующем принципе. Два импульсных генератора, настроенных на одну частоту, постоянно излучают электромагнитные колебания. У одного из них в качестве передающего контура используется специальная поисковая рамка, выполненная в виде дуги или кольца. При отсутствии в электрическом поле этой рамки металлических предметов сигналы обоих генераторов одинаковы и на выходе схемы сравнения прибора сигнал индикации отсутствует. При попадании в зону поисковой рамки металлического предмета происходит изменение частоты этого генератора и на схеме сравнения двух частот выделяется сигнал разностной частоты, который и преобразуется в световой и звуковой сигналы, свиде­тельствующие о нахождении металлических предметов в контролируемой зоне. Способность прибора воспринимать мелкие металлические предметы с достаточно больших расстояний или при наличии затрудняющих поиск преград определяет его чувствительность. Как правило, ручные металлодетекторы могут определять наличие мелких (5-ти копеечных монет) металлических предметов с расстояния 6-15см, что достаточно для проведения поисковых действий при контроле ручной клади, багажа, одежды контролируемых лиц, а также международных почтовых отправлений.

1. Перемещение ручного металлоискателя при таможенном контроле пассажира.

2.

 

Характерно, что металлодетектор однозначно определяет наличие металлических предметов при расположении плоскости поисковой рамки параллельно плоскости сокрытого предмета, но если последний (лезвие ножа, кольцо, монета) расположены в одной с ней плоскости, то срабатывания сигнализации может не про­изойти. В связи с этим, осуществляя контроль, недостаточно один раз провести при­бором вдоль контролируемого объекта. Необходимо исследовать ту же сторону его под другим углом расположения поисковой рамки, либо сориентировать ее перпен­дикулярно уже исследованной стороне. При контроле одежды пассажира особенно необходимо обследовать все участки дважды, изменяя угол, под которым перемеща­ется металлоискатель

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 634.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...