Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Механизм творческого воображения.
Процесс творчества включает в себя 3 основных этапа: 1)накопление материала 2) переработку накопленного материала 3)комбинацию отдельных образов, приведение их в систему, построение сложной картины.
Изобретение или научное открытие появляются только с моментом создания необходимых материальных и психологических условий. Творчество – это исторически преемственный процесс, где каждая последующая форма определена предшествующими. Именно поэтому в привилегированных классах больше различных изобретателей.
Вопрос 21 образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития Образование– процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением соц.о значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деят-сти и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. Основной путь получения образования - обучение и самообразование. Образование, являясь социокультурным феноменом, выполняет ряд функций: 1)один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры; 2) способ социализации личности и преемственности поколений; 3)механизм формирования общественной и духовной жизни человека и отрасль массового духовного производства; 4) процесс трансляции культурно-оформленных образцов поведения и деятельности; 5) ф-я развития региональных систем и национальных традиций; 6) активный ускоритель культурных перемен и преобразований в общественной жизни и в отдельном чел. Как отдельная сфера социальной жизни образование имеет особую структуру: 1)обеспечивающую его функционирование. 2) образовательные учреждения; 3) органы управления образованием: 4) документы, обеспечивающие функционирование образоват. системы (гос-ые образоват. стандарты, учебные планы и программы, учебники и т.д.). С внутр. стороны образование состоит из следующих элементов: цель, содержание, организационные формы образов., образоват. процессы, педагоги, воспитанники. Целями образов. явл. формирование знаний, умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося. Образование подразделяется на: основное, дополнительное и специальное. Система образования включает в себя: -систему дошкольного образования, -систему общего среднего образования, -систему профессионально-технического образования, -систему среднего специального образования, -систему высшего образования, -систему послевузовского образования, -систему дополнительного образования детей и молодежи, -систему дополнительного образования взрослых, -систему специального образования. Соц. заказ общества выраж. в гл. цели педагогического процесса - обеспечении всесторонней подготовки людей к успешному реш. возложенных на них задач. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |