Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Механизм творческого воображения.




Процесс творчества включает в себя  3 основных этапа:

1)накопление материала

2) переработку накопленного материала                                                                                                                                                                                                         3)комбинацию отдельных образов, приведение их в систему, построение сложной картины.

 

Изобретение или научное открытие появляются только с моментом создания необходимых материальных и психологических условий. Творчество – это исторически преемственный процесс, где каждая последующая форма определена предшествующими. Именно поэтому в привилегированных классах больше различных изобретателей.

 

 

Вопрос 21 образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития

Образование– процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением соц.о значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деят-сти и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры.

Основной путь получения образования - обучение и самообразование.

Образование, являясь социокультурным феноменом, выполняет ряд функций:

1)один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры;

2) способ социализации личности и преемственности поколений; 

3)механизм формирования общественной и духовной жизни человека и отрасль массового духовного производства;

4) процесс трансляции культурно-оформленных образцов поведения и деятельности;

5) ф-я развития региональных систем и национальных традиций; 

6) активный ускоритель культурных перемен и преобразований в общественной жизни и в отдельном чел.

Как отдельная сфера социальной жизни образование имеет особую структуру:

1)обеспечивающую его функционирование.

2) образовательные учреждения;

3) органы управления образованием:

4) документы, обеспечивающие функционирование образоват. системы (гос-ые образоват. стандарты, учебные планы и программы, учебники и т.д.).

 С внутр. стороны образование состоит из следующих элементов:  цель, содержание, организационные формы образов., образоват. процессы, педагоги, воспитанники.

Целями образов. явл. формирование знаний, умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося.

Образование подразделяется на: основное, дополнительное и специальное.

Система образования включает в себя:

-систему дошкольного образования,

-систему общего среднего образования,

-систему профессионально-технического образования,

-систему среднего специального образования,

-систему высшего образования,

-систему послевузовского образования,

-систему дополнительного образования детей и молодежи,

-систему дополнительного образования взрослых,

-систему специального образования.

Соц. заказ общества выраж. в гл. цели педагогического процесса - обеспечении всесторонней подготовки людей к успешному реш. возложенных на них задач.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...