Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Программное обеспечение 1. Windows 7 Профессиональная; 2. Microsoft .NET Framework 4.5.1; 3. Internet Explorer 11 x64; 4. Windows Movie Marker (Киностудия); 5. Microsoft Office профессиональный плюс 2010; 6. Microsoft Project профессиональный 2010; 7. Microsoft Visio профессиональный 2010; 8. Kaspersky Enpoint Security 10 для Windows
Информационные справочные системы 1. КонсультантПлюс [Электронный ресурс] : справ. правовая система. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/. - Загл. с экрана. 2. Культура [Электронный ресурс] : справочная система. - Режим доступа: http://vip.1cult.ru/. - Загл. с экрана. 3. Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс] : информационно-правовой портал. – Режим доступа: www.garant.ru. – Загл. с экрана.
Требования к МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОму ОБЕСПЕЧЕНИю ПРАКТИКИ Материально-техническое обеспечение производственной практики: При осуществлении производственного процесса используется современная материально-техническая база университета, компьютерная техника, сосредоточенная в специализированных компьютерных классах (всего в университете 28 компьютерных классов, из них 25 оборудованы мультимедиа проекторами). Обучающимся обеспечен доступ к сети Internet (скорость подключения до 50 Мбит/сек). Для работы студентов с электронными ресурсами университета и сети Internet выделены аудитории в каждом корпусе университета (например, Э-108 «Медиазал научной библиотеки университета»). На кафедре функционируют кабинет курсового и дипломного проектирования, исследовательская лаборатория «Социология города». Таким образом, материально-техническая база и учебно-лабораторное оборудование обеспечивают достаточные условия для реализации программы прикладного бакалавриата направленности (профиля) «Менеджмент в социокультурной деятельности» направления подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», и соответствуют требованиям ФГОС.
Требования к КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАКТИКИ Квалификация кадров, осуществляющих руководство практикой: - руководитель практики от университета по программе обладает ученой степенью и ученым званием; - руководитель практики от профильной организации обладает опытом деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует направленности образовательной программы.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, в соответствии с требованиями ФГОС. Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом их доступности для данных обучающихся и рекомендациями медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программы реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда в соответствии с нозологией. При направлении инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в профильную организацию для прохождения предусмотренной учебным планом практики университет согласовывает с профильной организацией условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нозологий, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся – инвалидом трудовых функций. Обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья необходимо написать заявление на имя ректора университета в срок не позднее одного месяца до начала практики. К заявлению прикладываются подтверждающие документы о необходимости подбора места практики с учетом его нозологии. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, в случае, когда он способен проходить практику на общих основаниях должен указать в заявлении, что не нуждается в создании определенных условий и подбора специального места прохождения практики. Кафедра должна не позднее, чем за месяц до начала практики информировать отдел мониторинга, практической подготовки и трудоустройства о необходимости подбора места практики студенту с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его программой подготовки и индивидуальными особенностями.
Приложение 1 Направление на практику
Приложение 2 Титульный лист отчета по практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВО «ПВГУС»)
Кафедра «Социально-культурная деятельность»
ОТЧЕТ О прохождении производственной практики Место прохождения практики:______________________________
Выполнил студент: __________________________ Ф.И.О. Группа: __________________________
Руководитель практики от организации: __________________________ М.П. Ф.И.О. _________________________ подпись
Руководитель практики от университета: __________________________ Ф.И.О. _________________________ подпись Оценка_________________________
Тольятти, 20___г.
СТРУКТУРА ОТЧЕТА По результатам производственной практики студенты составляют отчет. Отчет о производственной практике является индивидуальным, и содержит ответы на основные вопросы, поставленные в ходе практики. Отчет о производственной практике включает в себя следующие элементы: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) текстовая часть отчета, которая содержит изложение результатов практической деятельности студента по видам выполняемых работ в соответствии с совместным рабочим графиком (планом) проведения практики. Объем текстовой части отчета по практике должен быть не менее 20 стр. (шрифт 12 пт, 1,5 интервала). В текстовой части отчета: · на основании документов, изучаемых на практике, могут быть даны общие организационные характеристики профильной организации; специфика применяемых технологий, нормативно-правовая база и т.д.; описание деятельности структурного (ых) подразделения (й) профильной организации, краткая характеристика направлений их деятельности, другое; · приводится должностная инструкция, на основании которой были сформированы служебные обязанности практиканта при прохождении практики (при наличии). При отсутствии такого документа приводится перечень служебных обязанностей обучающегося при прохождении практики; · описание порядка соблюдения требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, действующей в профильной организации; · осуществляется подробное описание работ, выполненных в соответствии с программой практики и дневником прохождения практики; 4) характеристика задач в рамках практики, результатов работы по выполнению программы практики, в том числе индивидуального задания; 5) заключение, в котором содержатся выводы и предложения по результатам практики; 6) приложения. Приложения, как правило, включают нормативные акты, статистическую информацию, графические, аудио-, фото-, видео- материалы, наглядные образцы, изделия, подтверждающие практический опыт, полученный на практике. Отчет заверяется подписью руководителя и печатью профильной организации. Для предоставления на утверждение руководителю практики от университета документация о прохождении практики брошюруется в следующем порядке: · направление на практику с отметкой о прибытии и выбытии обучающегося; · аттестационный лист с дифференцированной оценкой по результатам практики; · дневник практики с характеристикой сформированности общекультурных (общих) компетенций; · отчет о прохождении практики с приложениями, указанными в п.6.
|