Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




 

2.1. Цели и задачи практики

Целью практики является:

- углубление и конкретизация знаний обучающихся о сущности социально-культурной деятельности и ее ресурсной базе посредством включения в различные виды и уровни творческо-производственной и организационно-управленческой деятельности учреждений социально-культурной сферы; 

- закреплению, углублению и обогащению общенаучных, общепрофессиональных и специальных знаний, формированию умений и навыков их использования при решении конкретных профессиональных задач.

- приобретение практических профессиональных навыков посредством включения в деятельность конкретных организаций.

В соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована образовательная программа, практика позволит обучающимся решать следующие профессиональные задачи:

в рамках творческо-производственной деятельности:

участие в разработке и реализации социально-культурных технологий в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации;

использование культурного наследия для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительной деятельности;

обеспечение технологического процесса подготовки и проведения социально-культурных мероприятий (информационных, выставочных, праздничных) в учреждениях культуры;

проведение массовой просветительной и воспитательной работы;

в рамках организационно-управленческой деятельности:

участие в организации деятельности учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы, индустрии досуга и рекреации.

 

2.2. Вид, тип, способ, форма проведения, объём и продолжительность производственной практики

Вид практики:

производственная практика  

Тип практики:

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения производственной практики:

- стационарная

- выездная.

Форма проведения практики:

непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных образовательной программой;

Объём производственной практики:

3 зачётных единиц, 108 академических часов.

Продолжительность производственной практики:

2 недели.

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения практики у обучающегося формируются следующие компетенции:

Код компетенции Наименование компетенции
ОПК-1 Способность к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии
ПК-2 Готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания
ПК-3 Готовность к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения
ПК-5 Способность к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов
ПК-9 Готовность к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности

 

       В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать результаты освоения компетенций:

Код компетенции Практический опыт Необходимые умения Необходимые знания
ОПК-1 самостоятельный поиск, обработка, анализ профессиональной информации поиск, обработка, анализ профессиональной информации, приобретения новых знаний в рамках профессиональной социально-культурной деятельности специфика применения современных информационных технологий в рамках профессиональной социально-культурной деятельности
ПК-2 проведение культурно-досуговых мероприятий для всех возрастных групп, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов)   использование технологий социально-культурной деятельности (современные средства, формы, методы)   современные технологии социально-культурной деятельности; технологические приёмы организации и проведения мероприятий для всех возрастных групп, а так же лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов)
ПК-3 создание культурных программ, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для всех возрастных групп, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) создание социально-культурных программ, направленных на творческое развитие детей, подростков и взрослых, организацию свободного времени населения; использовать массовые, групповые и индивидуальные формы организации досуга специфика организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности  
ПК-5 ------------------------------ использование современных информационных технологий для информационного обеспечения социально-культурных процессов методы обработки информации с использованием современных информационных технологии для обеспечения социально-культурных процессов
ПК-9 планирование и организация деятельности культурно-досуговой организации; изучение потребительского спроса на услуги в сфере досуга анализ рынка услуг в сфере досуга; анализ деятельности структурных подразделений культурно-досуговой организации специфика управления в культурно-досуговой сфере; конъюнктуру рынка услуг в сфере досуга; отечественные и зарубежные достижения в области менеджмента сферы досуга

 

2.4. Место производственной практики в структуре образовательной программы

Практика обучающихся является составной частью образовательной программы прикладного бакалавриата направленности (профиля) «Менеджмент в социально-культурной деятельности» по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом и календарным графиком учебного процесса.

Практика относится к Блоку 2 «Практики» учебного плана, который в полном объеме относится к базовой части образовательной программы.

Практика проводится в объеме 3 з.е., 108 академических часов, в течение 2 недель, для обучающихся очной формы обучения на 4 курсе обучения в 8 семестре, для обучающихся по заочной форме обучения на 5 курсе обучения в 9 семестре.

Практика находится в логической и содержательно-методологической взаимосвязи с другими частями образовательной программы. Практика базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин (междисциплинарных курсов), указанных в таблице.

№ п/п Наименование дисциплин, обеспечивающих знания, умения и опыт, необходимый для прохождения практики Код компетенций
 

Предшествующие дисциплины:

1 Компьютерный практикум, Информационные технологии в профессиональной деятельности ОПК-1
2 Педагогика досуга, Технологические основы социально-культурной деятельности, Практикум "Социально-культурная анимация" ПК-2
3 Досуговедение, Технологические основы социально-культурной деятельности, Практикум "Социально-культурная анимация", Выставочная деятельность, Сервисная деятельность ПК-3
4 Основы информационной культуры и информатика, Основы социально-культурного проектирования, Информационные технологии управления социально-культурной деятельности, Информационные технологии в профессиональной деятельности ПК-5
5 Теория и практика социокультурного менеджмента, Технологии менеджмента социально-культурной деятельности, Маркетинговые коммуникации в социально-культурной деятельности, Информационные технологии управления социально-культурной деятельности ПК-9

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...