Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Формы и методы контроля и оценки

Уровень освоения компетенций

Повышенный (отлично) 86-100 баллов Пороговый (хорошо) 70-85,9 баллов Пороговый (удовлетворительно) 61-69,9 баллов
Защита отчета по практике   Отчет вполне соответствует требованиям по объему, структуре, содержанию; перечень необходимых источников информации вполне соответствует индивидуальному заданию и задачам практики; отчет по практике содержит выводы и рекомендации Отчет в целом соответствует требованиям по объему, структуре, содержанию; перечень необходимых источников информации в целом соответствует индивидуальному заданию и задачам практики; отчет по практике либо выводы либо рекомендации   Отчет частично соответствует требованиям по объему, структуре, содержанию; перечень необходимых источников информации частично соответствует индивидуальному заданию и задачам практики; отчет по практике не содержит выводы и рекомендации
Проверка дневника практики Обучающийся самостоятельно определяет перспективы развития деятельности организации социально-культурной сферы; представляет результаты работы, выявляя актуальные проблемы и формулирует предложения по их решению Обучающийся определяет перспективы развития деятельности организации социально-культурной сферы; представляет результаты работы, выявляя актуальные проблемы   Обучающийся представляет результаты работы, выявляя актуальные проблемы  
Собеседование с руководителем практики Задачи, предусмотренные программой практики выполнены полностью Задачи, предусмотренные программой практики в целом выполнены Задачи, предусмотренные программой практики выполнены частично

 

Шкала оценки уровня прохождения практики

Качественная оценка может быть выражена: в процентном отношении качества прохождения производственной практики, которая соответствует баллам, и переводится в уровневую шкалу и оценки «отлично» / 5, «хорошо» / 4, «удовлетворительно» / 3, «неудовлетворительно» / 2, «зачтено», «не зачтено».

Шкала оценки результатов прохождения производственной практики, сформированности компетенций

Шкалы оценки уровня

сформированности

компетенции (й)

Шкала оценки уровня прохождения производственной практики

Уровневая шкала оценки компетенций 100 балльная шкала, % 100 балльная шкала, % 5-балльная шкала,  дифференцированная оценка/балл
допороговый ниже 61 ниже 61 «неудовлетворительно» / 2

пороговый

61-85,9

70-85,9 «хорошо» / 4
61-69,9 «удовлетворительно» / 3
повышенный 86-100 86-100 «отлично» / 5

 

Индивидуальные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в соответствии с видом (ами) профессиональной деятельности

 

Виды профессиональной деятельности Коды компетенций Индивидуальные задания
творческо-производственная деятельность ОПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-5 Анализ структуры и основных направлений деятельности учреждения;   анализ специфики творческо-производственного процесса в учреждении; анализ технологий стимулирования социально-культурной активности населения; анализ опыта деятельности учреждения (отчетность, перспективные и текущие планы работы учреждения, реализуемые программы и проекты); разработка предложений по совершенствованию организации творческо-производственного процесса в учреждении;
организационно-управленческая ПК-9 Знакомство с ресурсной базой учреждения; анализ эффективности системы предоставления социально-культурных услуг населению; анализ актуальных проблем деятельности учреждения; подготовка отчетной документации и презентации по результатам практики

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...