Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Формы и методы контроля и оценки
| Уровень освоения компетенций
| Повышенный
(отлично)
86-100 баллов
| Пороговый
(хорошо)
70-85,9 баллов
| Пороговый
(удовлетворительно)
61-69,9 баллов
| Защита отчета по практике
| Отчет вполне соответствует требованиям по объему, структуре, содержанию;
перечень необходимых источников информации вполне соответствует индивидуальному заданию и задачам практики;
отчет по практике содержит выводы и рекомендации
| Отчет в целом соответствует требованиям по объему, структуре, содержанию;
перечень необходимых источников информации в целом соответствует индивидуальному заданию и задачам практики;
отчет по практике либо выводы либо рекомендации
| Отчет частично соответствует требованиям по объему, структуре, содержанию;
перечень необходимых источников информации частично соответствует индивидуальному заданию и задачам практики;
отчет по практике не содержит выводы и рекомендации
| Проверка дневника практики
| Обучающийся самостоятельно определяет перспективы развития деятельности организации социально-культурной сферы;
представляет результаты работы, выявляя актуальные проблемы и формулирует предложения по их решению
| Обучающийся определяет перспективы развития деятельности организации социально-культурной сферы;
представляет результаты работы, выявляя актуальные проблемы
| Обучающийся представляет результаты работы, выявляя актуальные проблемы
| Собеседование с руководителем практики
| Задачи, предусмотренные программой практики выполнены полностью
| Задачи, предусмотренные программой практики в целом выполнены
| Задачи, предусмотренные программой практики выполнены частично
|
Шкала оценки уровня прохождения практики
Качественная оценка может быть выражена: в процентном отношении качества прохождения производственной практики, которая соответствует баллам, и переводится в уровневую шкалу и оценки «отлично» / 5, «хорошо» / 4, «удовлетворительно» / 3, «неудовлетворительно» / 2, «зачтено», «не зачтено».
Шкала оценки результатов прохождения производственной практики, сформированности компетенций
Шкалы оценки уровня
сформированности
компетенции (й)
| Шкала оценки уровня прохождения производственной практики
| Уровневая шкала оценки компетенций
| 100 балльная шкала,
%
| 100 балльная шкала,
%
| 5-балльная шкала,
дифференцированная оценка/балл
| допороговый
| ниже 61
| ниже 61
| «неудовлетворительно» / 2
| пороговый
| 61-85,9
| 70-85,9
| «хорошо» / 4
| 61-69,9
| «удовлетворительно» / 3
| повышенный
| 86-100
| 86-100
| «отлично» / 5
|
Индивидуальные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в соответствии с видом (ами) профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности
| Коды компетенций
| Индивидуальные задания
| творческо-производственная деятельность
| ОПК-1
ПК-2
ПК-3
ПК-5
| Анализ структуры и основных направлений деятельности учреждения;
анализ специфики творческо-производственного процесса в учреждении;
анализ технологий стимулирования социально-культурной активности населения;
анализ опыта деятельности учреждения (отчетность, перспективные и текущие планы работы учреждения, реализуемые программы и проекты);
разработка предложений по совершенствованию организации творческо-производственного процесса в учреждении;
| организационно-управленческая
| ПК-9
| Знакомство с ресурсной базой учреждения;
анализ эффективности системы предоставления социально-культурных услуг населению;
анализ актуальных проблем деятельности учреждения;
подготовка отчетной документации и презентации по результатам практики
|
|