Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Слоговой аукцион». Придумайте слова, начинающиеся со слога е (ель, енот, ежиха, Егор, единица, ежевика и т. д.). ● Игра «Слоговое лото». Составить слова со слогами: ле, ре, е, се, ло, ет, ли, ка, са, ла. (леса, река, ели, село, лает, лиса, ела). ▲ Чтение слов в столбиках, с. 80. Слова в единственном и множественном числе. лес – леса река – реки село – сёла ива – ивы трава – травы ▲ Чтение текста «Лето», с. 80. Вопросы: – Где происходит действие рассказа? – Что сделал Сева? Откуда он нырнул? – Кто был в реке? – Кто ловил раков? Физкультминутка 1. Составление предложений по вопросам. & Работа по учебнику: с. 80. Вопросы: – Какие ели? Ели такие красивые. – А сосны какие? А сосны такие высокие. – А осины? А осины такие нарядные. Дети делают вывод, что слова, которыми они дополнили предложения, отвечают на вопрос какие? 2. Работа по рисункам, с. 81. Разбор значений слов селó, сéло. Дети рассматривают рисунок с изображением села (слово селó – в значении населенный пункт) и рисунок с изображением заходящего солнца (слово сéло – солнце спряталось, опустилось за горизонт). Написание слов одинаковое, разные ударные слоги – и значение слов тут же изменилось. Физкультминутка 3. Чтение предложений (дополнить их словами, изображенными на предметных картинках). а) На доске: Вова ел (рис. яблоко). Лена ела (рис. пирожок). Вопросы: – Сколько звуков в слове ел? Сколько букв? – Сколько звуков в слове ела? Сколько букв? – Почему? Как надо читать букву е в начале слова и после гласных? – Произнесите два звука слитно: [й’э]. б) Слова ел, ела, ели составляются из букв на магнитной доске. Перед ними выставляются слова он, она, они. Дети читают полученные предложения. Он ел. Она ела. Они ели. & Работа по учебнику: с. 81. Дети дополняют устно предложения. Я ем. Он ест. Он поест. Проговаривание скороговорки, с. 81. ▲ Чтение учащимися слов в столбиках, с. 81. Дети определяют, что от имен могут образовываться новые имена по мере взросления человека. Света – Светлана, Лена – Елена (Дети приводят примеры, например: Саша – Александр, Коля – Николай и т. д.) 4. Дети повторяют все изученные буквы, которые помещены на «ленте букв», определяют место гласной буквы е. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания вызвали интерес? – Были ли затруднения? В чем?
Урок 43. согласные звуки [п],[п'], БУКВА Пп Цели: познакомить учащихся со звуками [п], [п’], буквой П п; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |