Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции, формируемые у обучающегося при прохождении преддипломной практики




Преддипломная практика базируется на изучении обучающимся всего теоретического курса и сформированных практических навыках в ходе проведения учебной работы и преддипломной практики.

Компетенции, которые должны быть сформированыу обучающегося в результате проведения преддипломной практики на базе элементов компетенций, сформированных в результате изучения дисциплин базовой и вариативной частей Блока 1ООП бакалавриата ФГОС ВО по направлению подготовки  «Менеджмент»:

а) ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

- владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

- владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

- владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

б) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК)

организационно-управленческая деятельность:

- владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

- владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);

- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

- умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

- способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

- способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

- владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

- владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);

Предпринимательская деятельность:

- способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);

- владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);

- владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19);

- владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).

В результате прохождения преддипломной практикиобучающийся должен:

знать:

− задачи и обязанности менеджера;

− типы организационных структур управления организации;

− последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;

− методы проведения анализа внешней среды организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли;

− назначение и функции основных подразделений организаций;

− методы мотивации персонала;

− особенности формирования организационной структуры организации;

− экономические основы поведения организаций;

− процессы групповой динамики и принципы формирования команды;

уметь:

− строить логически верно, аргументировано свою устную и письменную речь;

− определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

− работать в кооперации с коллегами по работе в коллективе;

− использовать нормативно - правовые документы в своей деятельности;

− работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

− эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;

− оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

− проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

− использовать основные теории мотивации, лидерства для решения управленческих задач;

− эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

владеть:

­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

­ навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

­ методами оформления отчета по результатам проведенных работ;

­ навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения;

­ способами распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования;

­ методами контроля;

­ различными способами разрешения конфликтных ситуаций;

­ методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами организаций;

­ современными технологиями управления персоналом;

­ методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.

Формы контроля

Текущий контроль:

– наблюдение за обучающимися в ходе практики;

– анализ и оценка отдельных видов их работы;

– беседы с педагогами (руководителем практики от института) и  руководителями практики от предприятий и учреждений;

– анализ отчетной документации обучающихся по преддипломной практике.

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...