Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как пришло к И. Шмелеву умение писать? Почему главный герой рассказа « Как я стал писателем» почувствовал, что он «другой»?
Умение писать пришло к автору будто бы сразу, вдруг. Он загорелся, написал, его рассказ прочитали и напечатали. На самом деле важнейшую роль сыграло то, что, оставшись на второй год в гимназии, он получил возможность писать на свои любимые темы в неограниченном количестве, чем постепенно выработал чувство языка и свой особенный стиль. Так всегда бывает в жизни — новое умение рождается как бы внезапно, но за ним обязательно стоит большая предварительная работа. Главный герой открывал в людях их особые качества и маленькие пристрастия. В этом ему помогали их малозаметные жесты и мимические выражения. Он так живописал их, словно они жили самостоятельно: тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, неожиданно хитрое, нестрогое подмаргиванье швейцара, благоговейное поглаживание стола, показавшееся чудесным... Окружающие предметы в детстве виделись герою одушевлёнными, полными своих маленьких тайн и странной, ни на чью не похожей жизни. Только герой рассказа мог понимать их, поэтому он говорит, что все они «были мои». 2.Нравственная красота Маши Мироновой (по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка»). Маша Миронова – молодая девушка, дочь коменданта Белогорской крепости, в честь которой названа повесть. Этот образ олицетворяет собой высокую нравственность и душевную чистоту. В повести Маша молчалива, стеснительна. Это неслучайно, так как сила этой героини не в словах, а в том, что слова ее и поступки всегда высоко нравственны, она чувствует людей сердцем. Она сразу верно оценила человеческие качества Швабрина и Гринева. В дни испытаний, которых немало выпало на ее долю (захват крепости Пугачевым, смерть обоих родителей, плен у Швабрина), Маша сохраняет непоколебимую стойкость и присутствие духа, верность своим принципам. В финале повести, спасая любимого, Маша, решается пойти на прием к императрице. В итоге героиня одерживает победу, спасая Гринева из тюрьмы. Образ Маши Мироновой у А.С.Пушкина – это идеал женской красоты и духовности, воплощение лучших качеств русского народа. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 485. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |