Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальные задания по материалу




Учебного элемента

 

Задание 1. Охарактеризуйте социальную ситуацию подростка улицы. Представьте себе, что в городе работают все структуры мобильной службы. Составьте маршрут сопровождения подростка улицы, опираясь на эти струк­туры. Дайте письменное описание маршрута.

Задание 2. Составьте хрестоматию трудных жизненных ситуаций подростка, используя для этого тексты художественных произведений российских и зарубежных авторов. Выделите разделы хрестоматии, дайте их краткую аннотацию.

Задание 3. Проанализируйте концепцию развития мобильной школы (приложение), выделите те положения концепции, которые непосредственно указывают: на работу с подростком в системе индивидуальных ситуаций, ситуаций посредничества и сопровождения.

Задание 4.В приложении дан перечень проектов, ориентированных на расширение жизненное пространство ребенка улицы, на включение его в новые виды деятельности и отношений. В разработке какого проекта Вы хотели бы участвовать.

Задание 5. В приложении дано описание проекта «Пакет первой помощи подростку». Наполните его конкретным содержанием, применив к социально опасной ситуации конкретного подростка.

Групповые задания по материалу

Учебного элемента

 

Задание 1.Включитесь в разработку программы мастерской по проблеме «Индивидуальный маршрут сопровождения подростка». Используйте для этого материалы выполненных заданий

Задание 2. Примите участие в заключительной мастерской по проблеме «Индивидуальный маршрут сопровождения подростка». Определите свою роль в проведении мастерской.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...