Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальные задания по материалу




 учебного элемента

Задание 1.Проанализируйте в учебниках по социальной педагогике и в учебных пособиях, представленных в списке литературы, подходы к пониманию сущности социально-педагогической деятельности. Составьте таблицу, позволяющую сравнивать содержание основных компонентов этого вида деятельности: цель, субъект, процесс, содержание, технологии, форма, результат

 

Задание 2. Насытьте конкретным содержанием понятие «субъекты социально-педагогической деятельности», привлекая для этого характери­стики конкретных личностей.

Задание 3.Пронаблюдайте за деятельностью социального педагога, рабо­тающего на улицах города. На основе наблюдения составьте суждения о конкретных целях, поставленных им в процессе взаимодействия, манере поведения и о поступках, которые способствовали включению в общение, о достигнутых результатах. Дополните свое представление материалами собеседования с социальным педагогом. На основании полученных данных подготовьте сообщение на «круглом столе».

Групповые задания по материалу

Учебного элемента

Задание 1.Составьте программу заключительного семинара по проблеме «Социально-педагогическая деятельность: субъектные и объектные характе­ристики». Для этого разделитесь на группы, каждая из которых должна собрать материал, позволяющий на конкретных примерах раскрыть: цели, предмет, содержание, технологии деятельности, ее преобразующий характер. Воспользуйтесь материалом, используемым при подготовке индивидуальных занятий. Подготовьте раздаточный материал.

Задание 2.Включитесь в проведение заключительного семинара по про­блеме: «Социально-педагогическая деятельность: субъектные и объектные характеристики». Выберите для себя тот вопрос по проблеме, который Вы можете раскрыть наиболее полно.

Учебный элемент «3.2.»

Социально-педагогическая деятельность как поддерживающая, посредническая, сопровождающая

Основные задачи:

Содействие становлению специальной компетентности

социального педагога на основе:

 

углубления представлений о социально-педагогической деятельности, ориентированной на распознание и преобразование социально-опасной ситуации через восстановление статуса ребенка (подростка) в значимых отношениях; анализа социально-педагогической поддержки как процесса, направленного на актуализацию резервов личности для восстановления ста­туса; анализа социально-педагогического посредничества как процесса, направленного на актуализацию компенсаторных факторов среды, необходимых для восстановления статуса; осмысления сопровождения как особого процесса, обеспечивающего предупреждение проблемных состояний в «опасных» точках ситуации.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...