Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальные задания по материалу




Учебного элемента

 

Задание 1. Проанализируйте ситуацию подростка, поступившего в приют, включитесь в общение с ним. Совместно с социальным педагогом проанализируйте программу преобразования ситуации. Опишите предпола­гаемый маршрут сопровождения подростка, с указанием действий, которые, по Вашему мнению, позволят реализовать ситуации посредничества и сопровождения.

 

Задание 2. Включитесь в наблюдение за деятельностью социального педагога, конструирующего ситуации индивидуального взаимодействия и посредничества. Охарактеризуйте и оцените те действия, которые можно оценить как творческие.

 

Задание 3. Проанализируйте тексты работ А.С. Макаренко «Педагогиче­ская поэма» и В.А. Сухомлинского «Трудные судьбы». Выделите из текстов этих произведений те фрагменты, о которых можно сказать «Педагог творит ситуацию».

 

Групповые задания по материалу

Учебного элемента

Задание 1.Включитесь в разработку творческой мастерской по проблеме «Алгоритм и творчество в работе социального педагога на улицах города». Представьте план Ваших действий по подготовке и проведению мастерской. Используйте материалы, полученные в результате выполнения первого, второго и и третьего задания.

Задание 2.Включитесь в проведение творческой мастерской по проблеме «Алгоритм и творчество в работе социального педагога на улицах города». Представьте план Вашего конкретного участия.

Учебный элемент «4.2.»

Маршруты сопровождения подростков, осуществляемые

Социальными педагогами разных организаций

Основные задачи

Содействие становлению специальной компетентности

Социального педагога на основе

 

овладения практическими умениями конструирования ситуаций взаимо­действия с подростком, ситуаций посредничества с людьми из ближайшего социального окружения, практического осуществления маршрута индивидуального сопровождения подростка, длительное время находящегося на улицах города.

Основной текст учебного элемента

4.2.1. Маршрут сопровождения как совокупность ситуаций

4.2.2. Маршруты сопровождения девочек - подростков из асоциальных семей

4.2.3. Мобильная школа: маршрут сопровождения

4.2.4. Мобильная работа на улицах города










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...