Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экспертная оценка уровня сформированности техники музыкально-педагогического общения (ТМПО)




УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ!

Оцените, пожалуйста, степень сформированности техники музыкально-педагогического общения у студентов-практикантов по указанным критериям и показателям (отметьте каким-либо знаком те позиции, которые соответствуют вашей оценке)

 

Ф.И.О. студента ______________________________

Критерии Показатели Степень проявления показателей в начале эксперимента Степень проявления показателей по окончании эксперимента Динамика роста

I.Ценностное отношение к музыкально-педагогическому общению и музыкально-педагогической деятельности

1. Осознание значимости музыкально-педагогического общения как художественного и педагогического в их неразрывном единстве                                             1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2. Признание ценности субъект-субъектных (равноправных) отношений 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  

II.Степень развития речемыслительной деятельности

1. Эмоционально-речевые умения   1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2. Умения  исполнительско-педагогического анализа музыкального произведения 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.     1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.      

III.Проявление невербальной музыкально-педагогической коммуникации

1. Владение методом показа на инструменте   1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2. Мимико-жестовая выразительность 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  

IV.Уровень сформированности эмпатийно-рефлексивных умений

1. Проявление эмпатийности, т. е. способности к сопереживанию и проникновению во внутренний мир ученика 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2.Сформированность коммуникативно-педагогической рефлексии, т. е. уровень самосознания, самоанализа педагога 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  

V.Степень владения технологией диалогового обучения

1. Умение создавать творческую атмосферу общения, эмоционально-коммуникативный климат равенства, на основе доброжелательности, тактичности, уважения, толерантности 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2.Умение слушать ученика 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  

Приложение 12

Величины угла  (в радианах) для разных процентных долей

 

Величины угла φ (в радианах) для разных процентных долей: φ = 2 arcsin√P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% доля

%, последний десятичный знак

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Значения φ = 2 arcsin√P

68

1,939

®

®

®

®

®

®

®

®

®

72

1,987

®

®

®

®

®

®

®

®

®

76

2,118

®

®

®

®

®

®

®

®

®

80

2,214

®

®

®

®

®

®

®

®

®

88

2,416

®

®

®

®

®

®

®

®

®

92

2,568

®

®

®

®

®

®

®

®

®

96

2,739

®

®

®

®

®

®

®

®

®

                                       

 

 

Приложение 13

Уровни статистической значимости для критерия Фишера

Уровни статистической значимости разных значений критерия φ Фишера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р равно или меньше

р равно или меньше (последний десятичный знак)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

2,91

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,01

2,28

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,02

2,05

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,03

1,88

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,04

1,75

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,05

1,64

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,06

1,56

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,07

1,48

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,08

1,41

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,09

1,34

®

®

®

®

®

®

®

®

®

0,1

1,29

®

®

®

®

®

®

®

®

®

                                     

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...