Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анкета по изучению обобщенно-массового уровня сформированности техники музыкально-педагогического общения студентов
Уважаемые студенты! Кафедра педагогики БелГУ готовит материал по психологическим аспектам образовательного процесса. Ваши ответы помогут нам в решении этой задачи. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Внимательно прочитайте вопрос и выберите тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению. Обведите цифровой код, соответствующий Вашему ответу. Что побудило Вас пойти учиться в музыкальный колледж? (подчеркните один или несколько вариантов). 001 – желание стать педагогом-музыкантом; 002 – желание заниматься исполнительской деятельностью; 003 – это было желание родителей; 004 – совет любимого педагога; 005 – окончив музыкальную школу, пошел учиться дальше; 006 – свой вариант _______________________________________ Что представляется Вам наиболее ценным и значимым в общении педагога и ученика? (Обведите один или несколько вариантов ответов). 007 – любовь к ученикам; 008 – интерес и любовь к музыке; 009 – возможность передачи профессионального опыта, знаний, умений; 010 – возможность равноправного сотрудничества и сотворчества; 011 – воспитание музыканта-исполнителя; 012 – формирование личностных и профессиональных качеств; 013 - межличностный контакт на основе доверительных дружеских отношений; 014 – свой вариант ___________________________________________
Какой стиль общения преобладает в отношениях между Вами и педагогом по специальности? 015 – авторитарный; 016 – либеральный (попустительский); 017 – демократический. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями с преподавателем по специальности? 018 – да; 019 – нет; 020 – Ваши отзывы и пожелания ___________________________________ С какими из проявлений педагогического общения Вы сталкиваетесь в учебном заведении на групповых и индивидуальных занятиях? (В правой части таблицы, в каждой строке сделайте по одной отметке).
Что мешает Вам в общении с друзьями и знакомыми? 045 – излишняя эмоциональность, несдержанность; 046 – недостаточно развитые речевые умения; 047 – застенчивость; 048 – неуверенность в себе; 049 – неумение слушать собеседника; 050 – излишняя мимика и жестикуляция; 051 – неумение интересно и ярко передать информацию; 052 – желание быть лидером в общении; 053 – свой вариант ________________________________________ Какие трудности Вы испытываете в процессе учебной деятельности, выступая на семинарских занятиях, отвечая устно? 054 – недостаточно развитые речевые умения; 055 – неумение регулировать свое эмоциональное состояние; 056 – узость музыкального кругозора; 057 – ограниченность профессиональной лексики; 058 – неумение выстроить ответ логически; 059 – недостаточная эмоциональная яркость речи; 060 – неумение справляться с волнением; 061 – не задумывался над этим вопросом; 062 – свой вариант______________________________________________ Как Вы оцениваете свой уровень сформированности профессионально-коммуникативных умений? (В правой части таблицы, в каждой строке сделайте по одной отметке).
9. Перед вами список профессиональных качеств. Пронумеруйте их по степени значимости для педагога-музыканта, присвоив первый номер самому важному качеству.
Как вы считаете, необходима ли специальная психологическая подготовка студентов к предстоящей педагогической деятельности в стенах учебного заведения, включающая обучение музыкально-педагогическому общению? 107 - да; 108 – нет; 109 – этому можно научиться в процессе самообучения и самовоспитания. Спасибо за ответы Приложение 2 Анкета по изучению обобщенно-массового уровня сформированности ТМПО педагогов Уважаемые коллеги! Кафедра педагогики БелГУ готовит материал по психологическим аспектам образовательного процесса. Ваши ответы помогут нам в решении этой задачи. Все полученные данные будут использованы в обобщенном виде. Внимательно прочитайте вопрос и выберете тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению. Обведите цифровой код, соответствующий Вашему ответу. Что представляется Вам наиболее ценным и значимым в общении педагога и ученика? 001 – любовь к ученикам; 002 – любовь и интерес к музыке; 003 – возможность передачи профессионального опыта, знаний и умений; 004 – возможность равноправного сотрудничества и сотворчества; 005 – воспитание музыканта-исполнителя; 006 – комплексное формирование личностных и профессиональных качеств; 007 – межличностный контакт на основе доверительных дружеских отношений; 008 – высокий уровень музыкальных, интеллектуальных способностей ученика; 009 – другие варианты ________________________________________
Какой стиль общения преобладает в Вашей работе с учащимися? 010 – авторитарный; 011 – либеральный (попустительский); 012 – демократический. Как часто Вы испытываете ниже перечисленные затруднения в общении с учащимися? (В правой части таблицы, в каждой строке сделайте по одной отметке).
Какие трудности Вы испытываете, принимая участие в публичных мероприятиях (мастер-классы, выступления с методическими докладами и сообщениями и т. д.). 031 – недостаточное владение речевыми умениями; 032 – недостаточное владение профессиональной лексикой; 033 – неумение регулировать свое эмоциональное состояние; 034 – скованность мимики, жеста, пантомимики; 035 – неумение привлечь внимание аудитории и наладить с ней обратную связь; 036 – подбор материала, его структурирование; 037 – чрезмерное волнение; 038 – другие варианты ______________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |