Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к информации, тексту
В целях профилактики суицидального поведения и кризисных состояний несовершеннолетних в наглядном и раздаточном материале рекомендуется: - формировать у целевой аудитории установку на ведение здорового образа жизни, возможность решения возникающих жизненных проблем; - предоставлять информацию о местных ресурсах социальной, психологической, психотерапевтической и психиатрической помощи, в том числе телефоны психологической помощи («телефоны доверия»), расписание работы специалистов; - предоставлять подробную информацию о проблемах, которые помогут решить психолог, психотерапевт и другие специалисты; - публиковать истории о том, как некоторым личностям удалось справиться с жизненными трудностями, благодаря своевременной психологической и социальной поддержке, лечению, обращению за помощью к знакомым, родным и близким; - предоставлять информацию о распространенности, признаках и возможности лечения депрессивных состояний, психических заболеваний, способах решения конфликтных ситуаций с родителями, сверстниками, близкими, о способах выхода из трудных жизненных и стрессовых ситуаций (в том числе об актуальных для подростков проблемах, таких, как: неразделенная любовь, различные виды зависимостей, конфликты с законом и др.); - избегать подробностей о личности известных суицидентов (звезд рок- и поп-культуры), их образе жизни и прочей информации, которая способствовала бы идентификации с ними, особенно, когда речь идет о подростковых и молодежных самоубийствах; - избегать использования слов: «суицид», «самоубийство»; терминов: «суицидент», «самоубийца», «совершивший самоубийство»; выражений: «успешно завершил акт самоубийства», «не удалось завершить…», «не удавшаяся попытка суицида (самоубийства)» и пр.; - избегать использования изображения (фотографии) известных жертв-суицидентов, их близких, мест суицидального акта, для того, чтобы избежать чрезмерной идентификации; - избегать сообщений о самоубийстве, как о необъяснимом (непостижимом) поступке, поиске виновных в случившемся; - избегать излишней эмоциональности, шуток или пренебрежительности для обесценивания или уничижения действий известных суицидентов, а также оценочной позиции поведения погибших и их поступков; - избегать детального описания способов, мест суицидальных действий, а также использованных средств совершения самоубийства и особенностей их приобретения; - не представлять суицид как разумный способ решения проблем; - не описывать суицид как героический или романтический поступок; - не приводить конкретных примеров действий известных людей, которые совершили самоубийство. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |