Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Основная литература

1. Беляева, О.А. Педагогические технологии в профессиональной школе : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / О. А. Беляева. – 6-е изд., стер. – Минск : РИПО, 2014. – 60 с.

2. Бут Свини, Л. Игры для развития системного мышления / Л. Бут Свини, Д. Медоуз ; пер. с англ. Е. С. Оганесян ; под ред. Н. П. Тарасовой. – 2-е изд., электрон. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 302 с.

3. Креативная педагогика. Методология, теория, практика : [монография] / под ред. В. В. Попова, Ю. Г. Круглова. – 4-е изд., электрон. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 319 с.

4. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учебное пособие для вузов по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» / Н. В. Матяш. – 2-е изд., доп. – Москва : Академия, 2012. – 156 с.

5. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение [Текст] : учебное пособие для вузов / А. П. Панфилова. – 4-е изд., стер. – Москва : Академия, 2013. – 191 с.

6. Фоминых, М.В. Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования [] : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2012. – 150 с.

Дополнительная литература:

1. Вербицкий, А.А. Игровые формы контекстного обучения. М.: Знание, 1983.

2. Вербицкий, А.А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова // Школьные технологии. 2006. №5. С.77-80.

3. Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение общению: [Текст]: подход и модель. Пермь: Изд-во Перм. гос. ун-та, 2002. 246 с.

4. Гугнина, О.В. Метод проектов в воспитании толерантности / О.В. Гугнина // Преподавание истории в школе. 2007. №3. С.18-24.

5. Денисова, Н.А. Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования / Н.А Денисова // Дополнительное образование и воспитание.2007. №10. С.14-22.

6. Деревянко, И. От проекта к проекту – путем самостоятельного поиска знаний / И. Деревянко // Директор школы. 2007. №5. С.69-75.

7. Загвоздкин, В.К. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В.К. Загвоздкин // Школьные технологии. 2011. №3. С.72-77.

8. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения: учебное пособие для студентов пед. вузов. М.: Высш. шк., 2004. 157 с.

9. Захарова С.А. Содержание и реализация музыкально-проектной деятельности учащихся в условиях интеграции базового и дополнительного образования / С.А.Захарова // Методист. 2008. №9. С.37-40.

10. Иванов, Д.И. Метод проектно-проблемного обучения / Д.И. Иванов // Биб-ка ж. «Директор школы». 2007. №6. С.97-103.

11. Информационные технологии в российском образовании / сост.: И.Б. Шиян; автор идеи А.И. Адамский. М.: Эврика, 2003. 144с.

12. Кейс-стади в профессиональном образовании: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений начального и среднего профессионального образования / сост. Т.В. Никонова. Пермь: Изд-во ПКИПКРО, 2008. 48 с.

13. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / И.А. Колесникова. – 3-е изд. М.: Академия, 2008.  285 с.

14. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалиста образовательного учреждения / А.К. Колеченко. - СПб.: КАРО, 2005. 367 с.

15. Лернер, П.С. Инструменты поддержки и развития компетентностного подхода в образовании старших школьников // PR в образовании. 2010. №4. С. 42-50.

16. Нагель, О.И. О критериях оценки проектной деятельности учащихся // Школа и производство. 2007. №№6. С.12-20.

17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; ред. Е.С. Полат. - 3-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2008. 269 с.

18.  Олейникова, О.Н. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учебное пособие. М.: Альфа-М, 2005. 288 с.

19.  Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Е.С. Полат [и др]; М.: Академия, 2006. 340 с.

20.  Педагогические технологии : учеб. пособие для студентов пед. спец. / М. В. Буланова-Топоркова [и др.]; ред. В.С. Кукушин. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. 333 с.

21.  Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя: [в книге впервые в отечественной педагогической литературе излагается общая теория проектной деятельности школьников] / К.Н. Поливанова. М.: Просвещение, 2008.-192 с.

22. Привезенцев М.В., Олейникова О.Н., Муравьева А.А. и др. Профессиональные стандарты как основа подготовки конкурентно-способных работников: метод. пособие. М.: Альфа-М, 2007. 150 с.

23.  Применение кейс-метода в образовательном процессе в методической работе ссуза: научно-методическое пособие / сост. Т.Г. Аргунова, В.Н. Андреева, И.П. Пастухова. М.: Просвещение, 2007104 с.

24. Проектный урок: сб. ст./Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования; [ред.-сост. Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина]. М.: МИСО, 2006.119 с.

25. Романовская, М.Б. Метод проектов в учебном процессе (методическое пособие): [современные подходы к содержанию и организации проектной деятельности школьников в процессе модернизации системы образования] / М.Б. Романовская. М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.160 с.

26.  Селевко, Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 219 с.

27.  Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активации, интенсификации и эффективного управления УВП: научное издание / Г.К. Селевко. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 284 с.

28.  Ситуационный анализ, или Анатомия кейс-метода /под ред. Ю.П. Сурмина. Киев: центр инноваций и развития, 2002. 286 с.

29.  Современные технологии в образовании [Текст]: метод. рекомендации. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т; сост. Г.П. Климова. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. 51 с.

30.  Соосаар, Н. Интерактивные методы преподавания [Текст]: настольная книга преподавателя / Н. Соосаар, Н. Замковая. СПб: Златоуст, 2004. Ч. 1. 188 с.

31.  Управление проектами в социальной сфере: Методика разработки, выполнения и оценивания проектов: [рассматривается взаимосвязь плана, проекта, программы; описывается методика управления проектным циклом; приводятся примеры социальных проектов, успешно реализованных в образовательных учреждениях Нижегородской области] / Авт.-сост. Е.В.Орлов. Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2007. 60 с.

32.  Фреймовые опоры: [метод. пособие] / [Р.В. Гурина и др.]. М.: НИИ шк. технологий, 2007. 95 с.

33.  Херрид, К.Ф. Кейсовое обучение в науке // Школьные технологии. 2009. № 6. С. 112-116.

34.  Херрид, К.Ф. Кейсовое обучение как техника преподавания // Образовательные технологии. 2010. №4. С. 100-106.

35.  Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Д.В. Чернилевский. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 437 с.

36.  Шаповалова, Н.Г. Метод проектов: практика применения / Н.Г. Шаповалова // Начальная школа плюс до и после. 2010. №9. С.3-9.

37. Эрганова, Н.Е. Ведение в технологии профессионального обучения: монография / Н.Е. Эрганова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. 151 с.

38.  Яковлев, В.В. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе / В.В. Яковлев, С.Ф. Пачко // Образование в современной школе. 2008. №1. С.15-22.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1) Научная электронная библиотека открытого доступа «КиберЛенинка» – http://cyberleninka.ru/

2) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – http://elibrary.ru/

3) Портал научных журналов – http://naukaru.ru/

4) Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации –http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/

5) Сайт Министерства общего и профессионального образования Свердловской области – http://www.minobraz.ru/

6) Сайт «Педагогическая библиотека» – http://www.pedlib.ru/

7) Сводный каталог периодики библиотек России – http://mars.arbicon.ru/

8) Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru/

9) Электронная библиотека «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» – http://window.edu.ru/

10) Электронно-библотечная система Znanium.com – http://znanium.com/










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...