Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)




1. Цели и задачи финансового планирования на предприятии.

2. Методы планирования финансовых результатов на предприятии.

3. Сущность и функции бюджетирования.

4. Виды и формы бюджетов.

5. Методы разработки бюджетов на предприятии.

6. Операционные бюджеты: последовательность разработки.

7. Бюджет доходов и расходов.

8. Управление денежными потоками предприятия и бюджет движения денежных средств.

9. Разработка прогнозного баланса.

10. Форматы бюджетирования: международные и отечественные.

11. Проблемы постановки бюджетирования в российских компаниях.

12. Роль бюджетирования как инструмента финансового контроля.

13. Проблемы автоматизации бюджетирования на предприятии.

14. Разработка бюджетного регламента.

15. Бюджетирование в холдинговых компаниях.

16. Технология составления и консолидации бюджетов различных уровней.

17. Классификация затрат в процессе разработки бюджетов на предприятии.

18. Организация бюджетного процесса на предприятии.

19. Особенности бюджетирования, связанные с различными видами деятельности предприятий.

20. Роль финансового планирования в управлении финансами предприятия.

21. История развития финансового планирования в России.

22. Финансовое планирование как инструмент финансового менеджмента.

23. Прогрессивные методы финансового планирования на современном этапе.

24. Роль бюджетирования в улучшении финансового состояния предприятия.

25. Бюджетирование на предприятиях в России и за рубежом.

26. Роль бюджетирования в управленческом учете.

27. Бюджетирование и контроль финансовых результатов.

28. Организация и роль Центров финансового учета и ответственности на предприятиях.

29. Сущность прогнозирования и планирования.

30. Методологические принципы прогнозирования и планирования.

31. Прогнозирование и планирование на микроуровне.

32. Характеристика финансов, методы их прогнозирования и плани­рования.

33. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

34. Формирование бюджета продаж.

35. Формирование бюджета производства.

36. Формирование бюджетов затрат.

37. Формирование бюджета себестоимости.

38. Прогноз движения денежных средств.

39. Разработка планового отчета о прибылях и убытках.

40. Прогноз показателей бухгалтерского баланса.

Критерии оценки на зачете

 

В каждом билете содержится один теоретический вопрос. Вопросы к зачету, выделенные жирным шрифтом, входят в темы самостоятельного изучения и позволяют вместе с другими вопросами и проблемными задачами проверить владение студентами компетенциями.

В следующей таблице приведены критерии оценки ответов на зачете с учетом полученных знаний, умений, сформированности компетенций и с учетом работы студента в течение семестра (баллов по рейтинговой системе).

Оценка Критерии оценки Владение компетенциями
Зачтено Ответ на вопрос билета полный и правильный, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Изложение материала при ответах на вопрос построено грамотно, в определенной логической последовательности. Студент показывает владение всеми компетенциями дисциплины. По итогам работы в семестре по балльно-рейтинговой системе имеет 45-59 баллов. ПК-1, ПК-4
Не зачтено Студент не отвечает на вопросы или допускает грубые, существенные ошибки при ответах, задача не решена или решена неверно. Нет владения компетенциями. В течение семестра студентом набрано менее 40 баллов. __

 

4) Студент, набравший от 60 до 100 баллов, получает оценку «Зачтено» без участия в процедуре зачета;

5) Студент, набравший от 25 до 59,9 баллов, сдает зачет на общих основаниях;

6) Студент, набравший менее 25 баллов за семестр, является неуспевающим по данной дисциплине и ему в ведомость выставляется оценка «Не зачтено». Сдача зачета в этом случае осуществляется в соответствии с графиком ликвидации задолженностей.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...