Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формат и содержание промежуточного контроля, критерии оценки




Рекомендации по решению тестовых заданий

Тест - один из наиболее распространенных видов контроля самостоятельной работы. Освоение дисциплины «Основные службы гостиничного предприятия» для студентов факультета заочного отделения предполагает решение 25-ти тестовых вопросов по основным темам.

Для того, чтобы выполнить тестовое задание необходимо распечатать лист с тестовыми вопросами, выбрать правильный ответ. После того как выбран правильный ответ, его необходимо отметить маркером на бланке.

Контрольный срез 1

1. Гостиничное обслуживание это:

а) продукция гостиничного предприятия;

б) вид услуг;

в) профессия работника;

г) способ получения дохода и прибыли.

 

2. Эффективная организационная структура управления гостиницей зависит:

 

а) от количества уровней управления в иерархии гостиничного предприятия;

б) от количества звеньев управления на каждом иерархическом уровне;

в) от количества работников гостиницы;

г) от баланса между количеством прямых подчинений и количеством командных уровней.

Какие из служб гостиницы, не контактируют с клиентами в процессе обслуживания?

а) кадровая служба;

б) служба общественного питания;

в) служба гостиничного хозяйства;

г) бизнес-центр.

4. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое воздействие, называется:

 а) объект управления;

б) субъект управления;

в) система управления;

г) ответ а) и б).

 

5.    Какую последовательность функций в процессном подходе называют управлением:

а) планирование - орга­низация — мотивация - контроль;

б) мотива­ция — организация — планирование — контроль;

в) организация — мотивация — планирование - контроль;

г) контроль - организация — планирование – мотивация.

 

6.    В менеджменте связь между определенными приемами, концеп­цией управления и конкретными обстоятельствами, влияющими на организацию в данное время, направленную на наиболее эффективное достижение целей организации, обеспечивает:

а) ситуационный подход;

б) системный подход;

 в)процессный под­ход;

г) ответ а и б.

7. На стимулирование членов организации для выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом направлена функция менеджмента:

а) организация (организовывание);

б) планирование;

 в) мотивация (мотивирование);

г) контроль;

д) регулирование;

е)координация.

Контрольный срез  2

 

Согласно государственному стандарту ГОСТ Р 51185-2014 средство размещения это:

1) имущественный комплекс, в котором расположены одна или несколько оборудованных жилых комнат/помещений, предназначенных для размещения и временного проживания туристов.

2)  предприятие предоставляющее туристам условия и удобства для отдыха, сна и гигиены.

3) Организация/юридическое лицо, предоставляющие услуги средств размещения на собственной или арендованной материальной базе.

 

В обязанности «Хозяйственной службы» входит:

1) Уборка всех помещений гостиницы, стирка белья и других принадлежностей, пополнение гигиенических расходных материалов.

2) Ремонт коммунальных сетей и помещений гостиницы, поддержание безопасного режима работы основных ресурсобеспечивающих коммунальных сетей.

3) обеспечение всех служб отеля расходными и хозяйственными материалами.

 

ЗАДАНИЕ6

Согласно государственному стандартуГОСТ Р 51185-2014 к малым средствам размещения относятся отели с :

1) номерным фондом до 5 номеров;

2) номерным фондомот 5 до 15 номеров;

3) номерным фондомот 16 до 50 номеров;

4) номерным фондомдо 100 номеров.

 

Служба «Обслуживания в номерах» является частью подразделения:

1) Номерной фонд;

2) Отдел питания;

3) Отдел приема и размещения;

4) не является подразделением предприятия.

 

Задание 7

Рассмотреть организационно-нормативные документы,регламентирующие деятельность гостиничного предприятия и определить в каких документах

устанавливают официальное время заезда:

1) 12.00;

2) 14.00;

3) на усмотрение исполнителя;

4) 07.00.

 

2. Базовой ценностью в системе корпоративной культуры гостиничного предприятия является:

1)  потребитель – гость;

2)  качество услуг;

3)  правила поведения на рабочем месте и система административной связи;

4)  система договорных отношений.

 

Задание 8

 

Сформировать последовательность этапов сегментация рынка гостиничных услуг из предложенных ниже:

1) определение потребностей потенциальных гостей и места конкретных гостиничных продуктов на рынке по отношению к уже существующим продуктам.

2) процесс его разделения на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы маркетинга.

3) это наиболее подходящая и выгодная для отеля группа потребителей, на которых будет сконцентрирована маркетинговая активность;

4) поиск постоянного покупателя, обеспечивающего наиболее выгодные условия продажи услуг отеля.

Задание 9.

Выявить современные тенденции на российском рынке гостиничных услуг :

1) усиление государственного контроля за качеством предоставляемых услуг и государственное финансирование процессов продвижения гостиничных услуг на внутреннем и международном рынке;

2) рост количества средств размещения и снижение качества гостиничных услуг;

3) вытеснение с рынка отечественных производителей гостиничных услуг за счет расширения деятельности международных гостиничных цепей;

4) рост количества средств размещения и повышение качества гостиничных услуг в соответствии с уровнем определенным системой классификации.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Вопросы для экзамена по дисциплине «Основные службы гостиничного предприятия»

1. Значение организационной структуры гостиничного предприятия.

2. Линейные функции служащих гостиничного предприятия.

3. Административные функции служащих гостиницы.

4. Современный подход к формированию организационных структур.

5. Специализация работ, разделение на отделы, структурные подразделения.

6. Общие принципы организационного построения гостиницы.

7. Функциональный подход к организации гостиничного предприятия.

8. Организационная структура европейских гостиниц малой вместимости.

9. Типовые структуры служб гостиничного предприятия.

10. Другие подразделения в структуре гостиничного предприятия: магазины, развлечения, спорт, анимация.

11. Какие службы гостиницы называются центрами прибыли (дохода)?

12. В чем отличие структуры отеля экономического класса от гостиницы класса «люкс».

13. Основные задачи ведущих служб гостиничного предприятия.

14. Как организационная схема отражает иерархию должностной структуры.

15. Принципы функционирования основных служб гостиницы.

16. Рабочие смены и их продолжительность (работа в ночное время, праздничные дни).

17. Роль службы приема и размещения в цепи обслуживания.

18. Функциональная организация рабочих мест (оборудование).

19. Цели и задачи административно – хозяйственной службы (обзор) – структура.

20. Цели и задачи инженерно – технической службы, ее структура.

21. Служба питания и напитков – организационная структура.

22.    Миссия и цели службы питания.

23. Принципы функционирования предприятий питания в гостиничном предприятии.

24. Технология обслуживания (завтрак, полупансион, полный пансион, фуршет, банкет).

25. Персонал службы питания – ресторан.

26. Структура службы маркетинга и продаж.

27. Структура службы бухгалтерского учета.

28. Какие подразделения включены в службу управления номерным фондом?

29.  Основные цели и задачи служба приема и размещения, профессиональный состав и функциональные обязанности.

30. Основные цели и задачи отдела хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы.

31.  Цели и задачи Бизнес-центра как неотъемлемой части современного отеля, его функции в предоставлении услуг.

32. Структурная организация отдела по обслуживанию конгрессных мероприятий.

33. Функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия.

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется в процессе проведения текущего, промежуточного контроля, семинарских, практических, интерактивных занятий, тестирования, выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований и др. в соответствии с требованиями ФГОС по двум основным направлениям: оценка уровня освоения дисциплины и оценка компетенций обучающихся.

Показатели контроля и оценки результатов освоения компетенций прилагаются в технологической карте дисциплины.

 

Критерии оценки уровня освоения дисциплины:

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка) вербальный аналог
90-100 5 отлично
75-89 4 хорошо
60-74 3 удовлетворительно
менее 60 2 неудовлетворительно

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...