Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания по отдельным темам дисциплины
Подготовка к семинарским занятиям Рекомендации по подготовке к практическим занятиям Практическое занятие 1 .Службы номерного фонда гостиничного предприятия Форма проведения практического занятия: Практическое занятие проходит в форме групповой дискуссии: обсуждение основные цели , задачи, функции служб номерного фонда ( служба приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания номеров, служба бытовых услуг, служба телефонных операторов, швейцаров и подносчиков багажа), порядок взаимодействия, обсуждение сообщений студентов по заданным им заранее проблемам. Краткое содержание (цель) занятия: Закрепление знаний о месте служб номерного фонда в гостиничном предприятии. Рассмотрение целей, задач и структуры служб номерного фонда. Профессиональный состав, требования к персоналу. Целью практического занятия является закрепление материала рассмотренного в процессе лекций, а также самостоятельно изученного студентами. Коллоквиум должен предоставить каждому студенту возможность высказать свое мнение, поделиться информацией на определенную тему, вступить в дискуссию. Особенно поощряется творческая самостоятельность студентов, если они выходят за рамки задания и предлагают результат инициативной работы (презентацию, раздаточный материал, аналитическую записку, список источников в сети Интернет по проблеме и т.д.).
Предварительная подготовка студентов: Перед практическим занятием студенты должны самостоятельно изучить по учебникам и учебным пособиям, а также по другим, доступным им источникам (включая ИНТЕРНЕТ) вопросы, выносимые на занятие и быть готовыми к их обсуждению в режиме свободной дискуссии. Рекомендуемая литература и Интернет-источники: Основная литература: Тимохина Т.Л.Технология гостиничной деятельности: учебное пособие. — М.: ООО Книгодел: МАТГР, 2015 2. Л.В. Баумгартен Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, М.:Академия, 2013 Дополнительная литература: 3. Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов, - М.: КНОРУС, 2013 5. Гостиничный менеджмент. Под редакцией Зайцевой Н.А., М.:Альфа-М. Инфра-М, 2015 Практическое занятие 2. Службы общественного питания гостиницы Форма проведения семинара: Практическое занятие проходит в форме дебатов: обсуждение сообщений студентов по заданным им заранее проблемам. Краткое содержание (цель) занятия: Основные функции и задачи службы питания. Структура службы питания. Производственный персонал. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Профессиональный состав. Функциональные обязанности. Целью практического занятия является закрепление материала рассмотренного в процессе лекций, а также самостоятельно изученного студентами. Коллоквиум должен предоставить каждому студенту возможность высказать свое мнение, поделиться информацией на определенную тему, вступить в дискуссию. Особенно поощряется творческая самостоятельность студентов, если они выходят за рамки задания и предлагают результат инициативной работы (презентацию, раздаточный материал, аналитическую записку, список источников в сети Интернет по проблеме и т.д.). Предварительная подготовка студентов: Перед занятием студенты должны самостоятельно изучить по учебникам и учебным пособиям, а также по другим, доступным им источникам (включая ИНТЕРНЕТ) вопросы, выносимые на занятие и быть готовыми к их обсуждению в режиме свободной дискуссии. Рекомендуемая литература и Интернет-источники: Основная литература: 1. Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов, - М.: КНОРУС, 2013 Гостиничный менеджмент. Под редакцией Зайцевой Н.А., М.:Альфа-М. Инфра-М, 2015. Дополнительная литература: 1. Зайко Г.М. Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Гриф УМО МО РФ. – М.: Магистр, 2013. 2. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание. – М.: Новое знание, 2010. 3. Радченко Л. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Кнорус, 2013. 4. Разумов В.А. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013.
Вопросы (задания) для самоконтроля Вопросы к практическому занятию 1: 1.Основные цели, задачи, функции службы приема и размещения. 2. Служба бронирования, функции, технология работы, профессиональный состав. 3. Структура службы обслуживания номеров, требования к профессиональному составу. 4. Особенности номерного фонда в гостиницах разных категорий. 5. Классификация услуг в номерном фонде.
Вопросы к практическому занятию 2: 1. Особенности службы питания в гостинице. 2. Основные цели и задачи службы питания в гостинице. 3. Состав и структура кадров. 4. Организация обслуживания посетителей в ресторане и баре. 5. Производственный персонал в службе питания. 6. Персонал торгового зала, профессиональные требования.
Подготовка к текущим контрольным срезам
Вариант I 1. Гостиничное обслуживание это: а) продукция гостиничного предприятия; б) вид услуг; в) профессия работника; г) способ получения дохода и прибыли.
2. Эффективная организационная структура управления гостиницей зависит: а) от количества уровней управления в иерархии гостиничного предприятия; б) от количества звеньев управления на каждом иерархическом уровне; в) от количества работников гостиницы; г) от баланса между количеством прямых подчинений и количеством командных уровней. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |