Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие из служб гостиницы, не контактируют с клиентами в процессе обслуживания?




а) кадровая служба;

б) служба общественного питания;

в) служба гостиничного хозяйства;

г) бизнес-центр.

4. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое воздействие, называется:

 а) объект управления;

б) субъект управления;

в) система управления;

г) ответ а) и б).

 

5.       Какую последовательность функций в процессном подходе называют управлением:

а) планирование - орга­низация — мотивация - контроль;

б) мотива­ция — организация — планирование — контроль;

в) организация — мотивация — планирование - контроль;

г) контроль - организация — планирование – мотивация.

 

6.   В менеджменте связь между определенными приемами, концеп­цией управления и конкретными обстоятельствами, влияющими на организацию в данное время, направленную на наиболее эффективное достижение целей организации, обеспечивает:

а) ситуационный подход;

б) системный подход;

 в) процессный под­ход;

г) ответ а и б.

7.  На стимулирование членов организации для выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом направлена функция менеджмента:

а) организация (организовывание);

б) планирование;

 в) мотивация (мотивирование);

г) контроль;

д) регулирование;

е) координация.

8.  На установление отклонений от предусмотренных показателей в хозяйственной деятельности направлена функция менеджмента:

а) организация (организовывание);

б) планирование;

 в) мотивация (мотивирование);

г) контроль;

д) регулирование;

е) координация.

9.  Формирование структуры организации является главной задачей функции управления:

а) планирование;

б) координация;

в) мотивирование;

г) контроль;

д) организовывание;

е) нет правильного ответа.

10.     Сущность SWOT-анализа состоит в анализе:

а) шансов и рисков, анализа возможностей и опасностей;

б) слабых ( сильных сторон анализа возможностей и опасностей);

в) сильных и слабых сторон, анализа конкурентных преимуществ;

г) пяти сил М. Портера;

д) ответ а и ответ б;

 ё) нет правильного ответа.

 

11.     Миссия — это:

а) координация в структуре управления организацией;

б) проблема, решаемая организацией;

в) совокупность способов выполнения определенных задач;

г) смысл создания и существования организа­ции;

 д) набор определенных функций и действий;

е) нет правиль­ного ответа.

 

12. При определении миссии предприятия не следует учитывать интересы:

а) собственников организации;

б) работников организации;

в) поку­пателей продукции и услуг организации;

г) деловых партнеров ор­ганизации;

д) факторы внешней среды прямого воздействия;

е) нет правильного ответа.

 

13. Стратегия, направленная на дифференциацию услуги, придание отличительных особенностей в виде имиджа, торговой марки, технологии и т.п., называется, по М. Портеру, стратегией:

а) «снятия сливок»;

б) следования за лидером;

в) фокусирования;

г) дифференциации;

д) лидерства по затратам;

е) индивидуализации.

14. Выполнение сотрудниками определенной функции управления лежит в основе образования:

а) уровня управления;

б) звена управления;

в) линии управления;

г) горизонтальной дифференциации;

д) вертикальной дифферен­циации;

е) нет правильного ответа.

15. Наличие отдельных подразделений, специализирующихся на вы­полнении конкретных видов деятельности, подразумевает орга­низационная структура:

а) линейная;

б) функциональная;

в) дивизиональная;

г) матричная;

д) проектная;

е) линейно-функциональная.

 

 

Примерные контрольные задания для студентов заочной формы обучения

ЗАДАНИЕ 1

1. Установите соответствие между средством размещения и его типом:

 

а) Коллективные средства размещения:   б) Индивидуальные средства размещения: 1) мотели 2) пансионаты 3) квартира 4) дома отдыха 5) спортивные базы 6) комнаты в квартирах 7) конгресс-центры 8) лагеря труда и отдыха 9) круизные суда 10) дома 11) коттеджи  

 Задание 2. Установите соответствие между услугой и ее видом:

а) Основные гостиничные услуги   б) Дополнительные гостиничные услуги   1. Проживание 2. Химчистка 3. Парикмахерская 4. Питание 5. Лечение 6. Сауна 7. Трансфер  

 

Задание 3. Установить соответствие между подразделением отеля и его функциями:

 

а) Служба приема и размещения   б) хозяйственная служба   в) финансовая служба   г) отдел продаж и маркетинга   д) другие службы   1)поселение, обслуживание, выписка клиента 2)отчет работы отеля за предыдущий день 3)выполнение операций по бронированию номеров и мест в гостинице 4)поддержка необходимого санитарного состояния номеров 5)услуги химчистки 6)контроль систем теплоснабжения 7)контроль технического оборудования 8)обслуживание гостей в номерах 9) работа с жалобами гостей 10)вопросы по организации конференций 11)изучение и анализ потребностей гостей 12)организация и обслуживание банкетов 13)анализирует состояние конкурентов на гостиничном рынке 14)анализирует результаты хозяйственной деятельности 15) анализирует результаты финансовой деятельности предприятия  

 

 

Задание 4. Установите соответствие между помещением и его видом:

 

а) жилые помещения гостиницы   б) вспомогательные помещения гостиницы   в) административные помещения гостиницы   г) хозяйственные помещения гостиницы   1)вестибюль 2)номера всех категорий 3) склады 4)холлы 5)кабинет дирекции 6)лифт 7) кухня 8)бельевые 9) бухгалтерия  

 

Структура и оформление контрольной работы

Структурно работа содержит следующие разделы:

1) Титульный лист (см. .Приложение 1);

2) Тестовый лист (с промаркированными правильными ответами);

3) Ответ на открытый вопрос;

4) Бланк ответов к тесту;

5) Задача с решением;

6) Список источников.

Оформлять работу рекомендуется в печатной форме, соблюдая следующие опции:

- Шрифт: Times New Roman, 14;

- Поля: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее, нижнее – 2 см;

- Абзацный отступ – 1,25 см;

- Оформление заголовков основных разделов – заглавными буквами

Образец титульного листа представлен в Приложении 1. Тестовый лист необходимо распечатать и подшить к работе. Допускается маркировка правильных ответов как от руки (ручкой-маркером), так и в печатной форме с использованием соответствующей функции и цвета. Бланк ответов (см. Прил.2) необходимо разместить после ответа на открытый вопрос (№25) на той же странице или на отдельной странице после ответа на все тестовые вопросы. Задача как отдельный раздел располагается на новой странице.

В разделе список источников рекомендуется указать литературу и иные источники (в т.ч. электронные), которые использовал автор контрольной работы для выполнения заданий. В том случае, если студент в качестве аргументирующих доводов приводит статистические данные, определения или постулаты – необходимо указать источник этих данных в списке источников и отметить в тексте работы ссылку на данный источник. Источники располагаются в следующем порядке: нормативные документы, литература, интернет источники.

Темы контрольных работ

1. Организационная структура службы приема и размещения.

2. Организация работы Службы приема и размещения.

3. Принципы построения организационной структуры службы: разграничение полномочий, исполнение определенных функций,

4. Цель разработки положения о структурном подразделении.

5. Технологические процессы службы приема и размещения.

6. Функциональные обязанности работников службы приема и размещения.

7. Основные структурные подразделения гостиничного предприятия.

8. Штатная структура службы приема и размещения (расчет персонала, учитывая сменность работы)

9. Структура службы управления персоналом.

10. Функциональные обязанности службы персонала (подбор персонала, расстановка, обучение, аттестация).

11.  Организация деятельности инженерной службы в гостиничной отрасли.

12.  Функции и задачи службы бронирования.

13.  Функции службы обслуживания номеров гостиницы.

14.  Организационная структура служб общественного питания гостиничных предприятий.

15.  В чем различия Положения о структурном подразделении и должностной инструкции.

16.  Служба маркетинга и продаж – функциональные обязанности.

17.  Структура коммерческой службы - функциональное назначение.

18.  Организация службы персонала в гостинице.

19. Организационная структура административно - хозяйственной службы.

20.  Организационная структура финансовой службы.

21. Организационная структура технической службы.

22.   Организационная структура службы по организации культурных мероприятий в гостинице

23.  Организационная структура службы маркетинга и рекламы.

24. Функциональное взаимодействие службы приема и размещения с другими структурными подразделениями.

25.  Основные функции и задачи отдела по организации и проведению массовых мероприятий.

26.  Основные службы гостиничного предприятия и их функциональное назначение для организации обслуживания гостей.

27. Основные навыки и умения, требуемые для выполнения работниками службы приема и размещения своих функциональных обязанностей.

28. Функциональные обязанности телефонного оператора гостиничного предприятия.

29. Основные нормативные и технологические документы для функционирования службы приема, размещения и бронирования.

30.  Назовите должности, которые входят в высший, средний и низовой уровень управления гостиницей.

31.  Назовите службы по предоставлению дополнительных услуг.

32.  Назовите основные виды нормативных документов, регламентирующих деятельность гостиничного предприятия и их характеристики.

33.  Назовите основные подразделения финансовой службы гостиницы, их задачи и функции.

34.  Зависимость организационной структуры гостиничного предприятия от характера предоставляемых услуг, размера предприятия.

35.  Должностная инструкция, структура документа и характеристика основных разделов.

36.  Квалификационные требования к персоналу Бизнес-центра (профессиональные стандарты для работников различных структурных подразделений).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...