Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Посредники в коммерческой деятельности
Первая группа субъектов коммерческой деятельности – производители продукции - может реализовывать свою продукцию на рынке самостоятельно или через торговых посредников. Посредник в коммерческой деятельности – это юридическое или физическое лицо, находящееся между сферой производства товаров и сферой их потребления, содействующее скорейшему и наиболее эффективному распределению товаров в конечное пользование. Основная функция посредника — физическая доставка продукции из сферы производства к потребителям и эффективное размещение товара непосредственно там, где он доступен для реализации потребителю. Факторы, влияющие на выбор посредника Существует множество факторов, влияющих на выбор производителем посредника продвижения своей продукции. К ним относятся: § характер задач, стоящих перед производителем, например, продажа своей продукции для дальнейшей переработки или в конечное индивидуальное пользование и т. д.. § правовая обеспеченность посредника, т.е. наличие у него необходимых и юридически правильно оформленных документов, дающих право оказывать посреднические услуги; § компетентность посредника, т.е. знание существа задач, которые ему необходимо разрешать, знание потребительских свойств товара, умение, при необходимости, оперативно оказать содействие в транспортировке, хранении, сохранности товара, своевременную оплату товара согласно договоренности; § финансовая обеспеченность, т.е. способность посредника выполнять взятые на себя обязательства и нести материальную ответственность согласно договорам, заключенным заинтересованными сторонами; § репутация посредника, т.е. мнение тех, кто уже пользовался или пользуется его услугами, корректность в составлении и выполнении своих обязательств и соглашений
Типы посредников в международной коммерческой деятельности 8
Крупные солидные фирмы-производители заинтересованы реализовывать свою продукцию в больших объемах и находить новые рынки сбыта. Но даже очень богатой фирме непросто доставить свой товар конечному потребителю во все уголки мира. Тут-то и требуются услуги торговых посредников. Различают следующие виды торговых посредников Под торговым посредником понимают юридические и физические лица, помогающие предприятию-производителю находить потребителей и (или) продавать свои продукты. Поскольку торговые посредники наиболее важны в доведении товаров до конечных потребителей, представляется необходимым рассмотреть их подробнее. В числе торговых посредников различают оптовых торговцев и розничных торговцев. Виды оптовых посредников Оптовая торговля - предпринимательская деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи организациям розничной торговли или другим оптовым организациям. Классификация оптовых посредников по характеру взаимоотношений с производителем: независимые оптовые посредники (оптовики-купцы); брокеры и агенты оптовые филиалы промышленных предприятий.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |