Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример родительского собрания ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
«Подготовка руки старших дошкольников к письму» Цель: Задачи: Форма проведения:семинар-практикум. Участники:воспитатели группы, преподаватель по изобразительной деятельности, родители. Части собрания Вводная часть (5-7 мин). Представление воспитателем темы и участников собрания. Экскурсия по выставке рабочих тетрадей и продуктов детской деятельности.
Оcновная часть (30-35 мин). Выступление родителя группы на тему «Значение и способы развития мелкой моторики у детей подготовительной к школе группы», сопровождаемое плакатами с ключевыми тезисами и словами по теме выступления, показом схем пальчиковых игр (10-15мин). Проведение преподавателем изобразительной деятельности практикума с родителями по освоению ими приемов развития мелкой моторики с помощью глины, пластилина и бумаги (10-15 мин). Представление выставки дидактических игр по развитию мелкой моторики (5 мин). Коллективное решение родителями кроссворда по теме собрания (5 мин). Примерный перечень слов, которые необходимо угадать: моторика, рука, зрение, мозг, координация, соотнесение, письмо, школа.
Разное (7-10 мин). Обзор педагогической литературы по теме собрания. Обсуждение вопросов содержания детей в детском саду, проведение досуга, организации совместных мероприятий семьи и ДОО.
Подведение итогов (3-5 мин). Количественная оценка родителями пользы родительского собрания. Выдача родителям буклетов по теме собрания. В заключении хотелось бы подчеркнуть, что семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: без квалифицированной помощи специалистов семье обойтись сложно.
Приложение 9 Координация действий воспитателя и помощника воспитателя Ф.И.О. воспитателя: _______________________________________________ Образование: _____________________________________________________ Стаж работы, категория: ___________________________________________ Возрастная группа: _______________________________________________ Кол-во детей в группе: ____________________________________________ Период анализируемого плана: с ________________ по _________________
Сделайте вывод по итогам проведенного наблюдения, в конце дайте рекомендации по улучшению и оптимизации данной работы. Вывод: Рекомендации:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 289. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |