Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки организации и проведения родительского собрания




№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 7.Параметры структуры родительского собрания.

7.1. Структура родительского собрания соблюдена. 2

Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания.

1

Структура родительского собрания не соблюдается.

0
7.2. Собрание проведено в соответствии с конспектом. 1

Проведенное собрание не соответствует конспекту.

0

Показатель 8.Соблюдение методики проведения родительского собрания.

8.1. Цель собрания перед родителями поставлена. 2

Недостаточно четкая постановка цели.

1

Цель собрания перед родителями не поставлена.

0
8.2. Рассматриваемая проблема для родителей актуальна. 1

Проблема для родителей неактуальна.

0
8.3. Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована. 1

Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют.

0
8.4. Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны. 2

Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны.

1

Методы стимулирования активности родителей не используются.

0
8.5. Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно. 1

Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует.

0
8.6. Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер. 2

Рекомендации для родителей носят формальный характер.

1

Рекомендации не даны.

0
8.7. Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно. 1

Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно.

0
8.8. Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях. 2

Рефлексия проведена формально.

1

Рефлексия отсутствует.

0

Показатель 9.Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя.

9.1. Требования к грамотности речи соблюдены. 4
9.1.1. Речь воспитателя эмоциональна, выразительна. 2

Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна.

1

Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна.

0
9.1.2. Речь воспитателя доступна, логична, правильна. 2

Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки.

1

Речь воспитателя неграмотна.

0
9.2. Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям. 1

Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации.

0
9.3. Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения. 1

Используется авторитарный стиль общения.

0

ИТОГО по ПК 4.3.

21

менее 15 баллов- не удовлетворительно «2»

15-16 баллов –удовлетворительно «3»;

17-18 баллов –хорошо «4»;

19-21 баллов– отлично «5».


 


Критерии оценки координации действий сотрудников дошкольной образовательной организации

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 7. Содержание координаций действий воспитателя и помощника воспитателя

7.1. Координация действий представлены во всех режимных моментах 8

При отсутствии одного из режимных моментов снимается 1 балл

7.2. Предложенные рекомендации по координации действий 2
7.2.1 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков 1

Предложенные рекомендации не соответствуют выявленным недостаткам

0
7.2.2 Предложенные рекомендации направлены на улучшение и оптимизацию работы 1

Предложенные рекомендации не направлены на улучшение и оптимизацию работы

0

Итого по ПК 4.5

10

менее 5 баллов- не удовлетворительно «2»

5-6 баллов –удовлетворительно «3»;

7 баллов –хорошо «4»;

8-10 баллов– отлично «5».


 


Приложение 1  

Образец оформления титульного листа отчета

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Новокуйбышевский гуманитарно-технологический колледж»

 

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

 ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждения

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Новокуйбышевск, 201.. .г

 

 

Ивановой Ирины Ивановны студента 3 курса группы _ специальность 44.02.01 Дошкольное образование Форма обучения: заочная

База практики (ДОО, город)

Руководитель по практике:

Оценка:_________________

 


Приложение 2

Пример оформления индивидуального плана работы

практиканта

(оформляется в соответствии с содержанием, датами и часами практики):

Содержание работы, основные виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Принять участие в установочной конференции на базе колледжа 00.00.17 +
2 Инструктивное совещание по организации и проведению практики; задачи практики; виды деятельности студентов на практике; подготовка студентов к практике, обязанности практиканта.    
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
..      

В            индивидуальный план вносится вся планируемая работа:

организационная, методическая, воспитательная, исследовательская (проведение педагогических наблюдений), работа в качестве помощника воспитателя, самостоятельное проведение занятий, комплексов, игр, спортивного праздника и режимных моментов, принятие участия в педсоветах, беседах с методистом и медицинским работником, прогулках, подготовка наглядного материала, самостоятельная работа с методической литературой, по написанию конспектов и отчета по практике и т.д..

Подпись студента:_____________________________________

Подпись методиста базы практики (от ДОУ):




Приложение 3

Аттестационный лист

По производственной практике (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента (ки) __________________________________________________

обучающийся (аяся) на ____  курсе по специальности   44.02.01 Дошкольное образование

успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности)

 ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждения

производственная практика ____ часов.

место производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

                       (наименование, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ по производственной практике

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1.Разработка перспективного плана работы с родителями на год (в соответствии с планом педагога)  
2.Организация наблюдения за ребенком в различных ситуациях, на основе которого составляется заключение (портрет ребенка) по следующим параметрам: - особенности самовыражения; - особенности общения; - особенности познавательной деятельности.  
3.Разработка плана индивидуальной консультации на основе результатов наблюдения  
4.Организация и проведение индивидуальной консультации с родителями  
5. Анализ организации и проведения индивидуальной консультацию с родителями  
6.Разработка плана-конспекта родительского собрания (тема по плану воспитателя) с этапами подготовки и способы включения родителей и иных работников ДОО в проведение родительского собрания.  
7. Организация и проведение родительского собрания  
8. Организация наблюдения за деятельностью воспитателя и помощником воспитателя, на основе которого составляется координация действий между работниками  

 

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия))___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___» _______ 20____

Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

Печать


 




Приложение 4

                       Перспективный план работы с родителями _________________ группы

Месяц Тема взаимодействия Наглядная информация Форма взаимодействия Цель  взаимодействия Ответственные
Сентябрь «Осень - пора знакомств» Папка-передвижка Круглый стол Дать в сконцентрированном виде представление о работе детского сада. Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей Воспитатель, администрация
Октябрь «Это нам подарила Осень» Памятка Консультация (фронтальная) Повышение педагогической культуры родителей: знакомство с приемами организации наблюдения за сезонными изменениями в природе. Воспитатель
  «Мисс Осень» Бюллютень (приглашение на конкурс) Конкурс Раскрытие творческих талантов, не только девочек, но и их мам. Формирование между мамами и дочками взаимопонимания, чувства эмпатии. Помощь в объединении родителей одной группы, повышение инициативности неактивных родителей. Воспитатель, родители, дети, музыкальный руководитель

 


 




Приложение 5

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 944.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...