Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки наблюдения за ребенком в различных ситуациях




п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 2. Характеристика наблюдения за ребенком в различных ситуациях

2.1. Наблюдение проведено в соответствии с заданными параметрами и критериями 2

Наблюдение частично проведено в соответствии с заданными параметрами и критериями

1

Наблюдение проведено не в соответствии с заданными параметрами и критериями

0
2.2. Возрастные особенности детей учитываются в процессе организации наблюдения 2

Возрастные особенности детей частично учитываются в процессе организации наблюдения

1

Возрастные особенности детей не учитываются в процессе организации наблюдения

0
2.3 Содержание заключения по результатам наблюдения соответствует поставленной цели 2

Содержание заключения по результатам наблюдения частично соответствует поставленной цели

1

Содержание заключения по результатам наблюдения соответствует поставленной цели

0
2.4 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных трудностей 2

Предложенные рекомендации частично направлены на корректировку выявленных трудностей

1

Предложенные рекомендации не направлены на корректировку выявленных трудностей

0

Итого по ПК 4.1

8

 

менее 3 баллов- не удовлетворительно «2»

3-4 баллов –удовлетворительно «3»;

5-6 балл –хорошо «4»;

7-8 балла– отлично «5».


 


Критерии оценки плана индивидуальной консультации

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 3. Характеристика плана индивидуальной консультации

3.1 Цель индивидуальной консультации направлена на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка 2

Цель индивидуальной консультации частично направлена на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка

1

Цель индивидуальной консультации не направлена на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка

0
3.2 Задачи индивидуальной консультации направлены на реализацию цели 2

Задачи индивидуальной консультации частично направлены на реализацию цели

1

Задачи индивидуальной консультации не направлены на реализацию цели

0
3.3 Наличие методов и приемов активизации внимания родителей 1

Отсутствие методов и приемов активизации внимания родителей

0
3.4 Содержательная часть индивидуальной консультации направлена на реализацию целей и задач 2

Содержательная часть индивидуальной консультации частично направлена на реализацию целей и задач

1

Содержательная часть индивидуальной консультации не направлена на реализацию целей и задач

0
3.5 Предложенные варианты работы направлены на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка 2

Предложенные варианты работы частично направлены на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка

1

Предложенные варианты работы не направлены на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка

0
3.6 План индивидуальной консультации соответствует требованиям к оформлению 2

План индивидуальной консультации частично соответствует требованиям к оформлению

1

План индивидуальной консультации не соответствует требованиям к оформлению

0

ИТОГО по ПК 4.1

11

 

менее 8 баллов- не удовлетворительно «2»

8 баллов –удовлетворительно «3»;

9 баллов –хорошо «4»;

10-11 баллов– отлично «5».


 


Критерии оценки организации индивидуальной консультации

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 4. Характеристика процесса организации индивидуальной консультации

4.1 Этапы процесса консультирования соблюдены 2

Имеются незначительные нарушения этапов консультирования

1

Этапы процесса консультирования не соблюдены

0
4.2 Конкретные варианты работы по преодолению затруднений разнообразно, включает разные формы работы с ребенком дома 2

Конкретные варианты работы по преодолению затруднений однообразно

1

Конкретные варианты работы по преодолению затруднений содержит одну форму работы с родителями

0
4.3 Требования к грамотности речи соблюдены 4
4.3.1 Речь эмоциональна, красочна и выразительна 2

Речь эмоционально окрашена, но не выразительна

1

Речь неэмоциональна и невыразительна

0
4.3.2 Речь доступна, логична, правильна. 2

Речь доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки.

1

Речь неграмотна

0
4.4 Используемые приемы общения соответствуют заданной ситуации 6
4.4.1 Реакция на реплики консультируемого адекватна ситуации 2

Реакция на реплики консультируемого не адекватна ситуации

0
4.4.2 Используются приемы активного слушания. 2

Приемы активного слушания не используются.

0
4.4.3 Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения 2

Используется авторитарный стиль общения

0
4.5 Время проведения консультации соблюдено 2

Время проведения консультации частично соблюдено

1

Время проведения консультации не соблюдено

0

ИТОГО по ПК 4.2

16

менее 12 баллов- не удовлетворительно «2»

12 баллов –удовлетворительно «3»;

13-14 баллов –хорошо «4»;

15-16 баллов– отлично «5».


 


Критерии оценки анализа организации и проведения индивидуальной консультации

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 5. Содержание анализа процесса и результата организации работы с родителями

5.1 Проанализированы достигнутые цели и выполненные задачи проведенной консультации 1

Не верно проанализированы достигнутые цели и выполненные задачи проведенной консультации

0
5.2 Осуществлен самоанализ выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации 1

Не осуществлен самоанализ выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации

0
5.3 Рациональность использования материалов и оборудования определена 1

Рациональность использования материалов и оборудования не определена

0
5.4 Целесообразность выбора содержания консультации установлена 1

Целесообразность выбора содержания консультации не установлена

0
5.5 Соответствие алгоритма организации консультации установлено 1

Соответствие алгоритма организации консультации не установлено

0
5.6 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных трудностей. 1

При несоответствии содержания анализа снимается по 1 баллу по каждому критерию анализа

0
 5.7 Сделаны выводы о проблемах, возникших по ходу организации индивидуальной консультации 1

Выводы о проблемах, возникших по ходу организации представленного индивидуальной консультации отсутствуют

0
5.8 Обозначены перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации 1

Перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации отсутствуют

0

ИТОГО по ПК 4.4

8

менее 4 баллов- не удовлетворительно «2»

4-5 баллов –удовлетворительно «3»;

6 баллов –хорошо «4»;

7-8 баллов– отлично «5».


 


Критерии оценки плана-конспекта родительского собрания

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов

Показатель 6. Характеристика плана-конспекта родительского собрания

6.1 Цель направлена на конечный результат 2

Цель частично направлена на конечный результат

1

Цель не направлена на конечный результат

0
6.2 Задачи конкретизируют выполнение цели 2

Задачи частично конкретизируют выполнение цели

1

Задачи не конкретизируют и выполнение цели

0
6.3 Содержание плана родительского собрания направлено на реализацию целей и задач 2

Содержание плана родительского собрания частично направлено на реализацию целей и задач

1

Содержание плана родительского собрания направлено на реализацию целей и задач

0
6.4 Логичность и последовательность изложения материала 1

Логичность и последовательность изложения материала отсутствуют

0
6.5 Целесообразность используемых методов и приёмов 1

Отсутствуют используемые методы и приемы

0
6.6 Содержание деятельности студента соответствует решаемым целям и задачам 3
6.6.1 Содержание деятельности на начальном этапе способствует созданию интереса и мотивации к предстоящей деятельности 1

Содержание деятельности на начальном этапе не способствует созданию интереса и мотивации к деятельности

0
6.6.2 Содержание деятельности в процессе организационной части способствует решению поставленных цели и задач 1

Содержание деятельности в процессе организационной части не способствует решению поставленных цели и задач

0
6.6.3 Содержание деятельности на заключительном этапе способствует рефлексии/анализу организованной деятельности 1

Содержание деятельности на заключительном этапе не способствует рефлексии/анализу организованной деятельности

0

ИТОГО по ПК 4.3

11

менее 6 баллов- не удовлетворительно «2»

6-7 баллов –удовлетворительно «3»;

8 баллов –хорошо «4»;

9-11 баллов– отлично «5».


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 387.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...