Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ксерокопия разворота дневника обучающегося




Пять лучших планов-конспектов, заверенных учителем.

Конспекты всех проводимых уроков должны быть написаны в форме технологической карты(Приложение 18). В отчетную документацию вкладываются 5 лучших конспектов с дидактическими и раздаточными  материалами, а так же с распечатанными слайдами мультимедийной презентации к уроку (их наличие обязательно). Остальные конспекты уроков представляются на проверку руководителю практики в отдельной папке.

 

 

Конспект занятия по внеурочной деятельности, заверенный учителем

Конспекты занятий по внеурочной деятельности оформляются так же в виде технологических карт. В отчетную документацию вкладывается технологическая карта лучшего занятия с наглядными и дидактическими материалами.

 

План-конспект родительского собрания, заверенный учителем

 

План-конспект родительского собрания оформляется в свободной форме. В нем обязательно должна быть указана следующая информация: тема собрания, цель, задачи, план, содержание беседы и других видов деятельности, проведенных студентом-практикантом. Рекомендации к подготовке и проведению родительского собрания указаны в Приложении 19.

Буклет для родителей по теме родительского собрания

 

Студент-практикант должен разработать информационный буклет для родителей по теме родительского собрания или по иной теме, предложенной учителем. В оформлении приветствуется творческий подход.

 

33. Протокол родительского собрания

 

После проведения родительского собрания, студент-практикант составляет протокол родительского собрания. Примерная схема протокола представлена в Приложении 21.

 

 

Конспект внеклассного воспитательного  мероприятия, заверенный учителем

 

Конспекты внеклассных мероприятий составляются в форме обычного плана-конспекта (сценария), в котором обязательно указывается: тема, цель, задачи(три группы), оборудование, план, ход мероприятия. Учитель пишет анализ проведенного внеклассного мероприятия в дневнике студента-практиканта.

 

Дневник преддипломной практики

 

Титульный лист на дневник по преддипломной практике представлен в Приложении 23.

В дневнике должны присутствовать отметки о прибытии/убытии студента из организации, заверенные подписью и печатью директора:

 

Прибыл в организацию (Название школы)   «__ » _______ 20____ года
Руководитель практики от организации (Название школы)   _______________________________ (подпись)
(печать)    
Убыл из организации (Название школы)   «___ » ________ 20___ года
Руководитель практики от организации (Название школы)   _______________________________ (подпись)

 

(печать)

Структура дневника:

1. Титульный лист

2. Отметки о прибытии/убытии

3. Цель и задачи практики

4. Расписание звонков и уроков

5. Табель успеваемости

6. Рабочие развороты:

 

№ п/п Вид деятельности Анализ деятельности Примечание
1 Проведение урока Русского языка Тема: Цель: План:  (здесь студент САМ пишет сложный, развернутый план своего урока )   Пишет учитель, ставит отметку  Здесь указываются замечания студенту-практиканту

 

  В дневнике сначала анализируются студентом показательные уроки, затем дневник заполняется учителем.

Приложение 1

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

 «Губернский колледж г. Сызрани»

социально-педагогический профиль

 

 

Отчетная документация

По преддипломной практике

студента(ки)  __________________________________

группы _______

Вид практики: «Преддипломная практика»

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: Учитель начальных классов

База практики:__________________________

Дата начала практики: ______________________

Дата завершения практики:__________________________

Руководитель практики(методист) ________________ _________________
  подпись Ф.И.О.
Ответственный преподаватель образовательного учреждения ________________ _________________
  подпись Ф.И.О.

20____ год

Приложение 2

1. Цель и задачи преддипломной производственной практики…………………..... 3
2. Индивидуальный график…………………………………………………………… 4
3 И т. Д. …………………………………………………………………………….......
     
     
     
     
     

 Содержание

Приложение 3

Цель и задачи освоения производственной преддипломной практики

 

Целью производственной преддипломной практики является обобщение и систематизация знаний, совершенствование умений, полученных  студентами в процессе обучения, а также профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в общеобразовательной школе на ступени начального общего образования.

 

Производственная преддипломная практика направлена на решение следующих задач: 

- формировать навыки организации учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий;

-способствовать формированию творческого мышления, сознательного отношения к педагогической деятельности и исследовательского подхода к ней;

- расширять и совершенствовать навыки  сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;

-развивать  и совершенствовать у будущих учителей педагогические умения, педагогическое сознание и профессионально-значимые качества личности.

 


Приложение 4


Индивидуальный график

Студента(-ки) группы ________ ______Ф.И.О.____________

Дата Знакомство со школой Учебно-воспитательная работа Методическая работа Диагностическая работа
20.04.18г. 1. Изучение устава ОУ, 2. Работа с сайтом ОУ, 3. Составление информационной справки об ОУ   1. Наблюдение и анализ уроков Литературного чтения, математики и русского языка во 2А классе. 2. Консультация с учителем по разработке конспектов на 23.04.18г. 1. Проведение диагностической методики …….. 2.Наблюдение за организацией рефлексии в классе
23.04.18г.   1. Проведение уроков Литературного чтения, математики и русского языка во 2А классе.    
         
         

Подпись учителя _________________/Расшифровка/

Подпись методиста ______________ /Расшифровка/

Приложение 5

План прохождения производственной преддипломной практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды деятельности на практике Задание для студентов Форма отчета

1.

 

Подготовительный

 

- получение установочных консультаций по прохождению производственной преддипломной практики, ведению отчетной документации;   1. Пройти инструктаж по преддипломной практике, познакомиться с ее целью и задачами, получить комплект учебно-методических рекомендаций для прохождения практики. Сроки:до прохождения практики -Цель и задачи преддипломной практики
- получение консультации по проведению учебной педагогической исследовательской работы  практической части выпускной квалификационной работы; 1. Разработать программу исследовательской части ВКР, подобрать необходимый диагностический материал, составить план формирующего этапа исследования Сроки:до прохождения практики -Программа исследовательской части ВКР
- ознакомление с образовательным процессом школы:  -состояние учебно-материальной базы школы и кабинета; -деятельность педагогического коллектива; методического объединения; - расписание учебных занятий и кружков;   1. Посетить установочный педсовет, познакомиться с педагогическим коллективом школы, 2.Составить информационную справку о базе практики, 3. Изучить план работы методического объединения школы, 4. Познакомиться с расписанием учебных занятий и кружков. Сроки:до прохождения практики -Информационная справка о базе практики -План работы методического объединения школы -Режим жизнедеятельности класса: а)расписание звонков, б)расписание уроков в)расписание внеурочной деятельности
- изучение: а) документации учителя начальных классов (личные дала, медицинские карты, классный журнал, дневники, виды планирования и др.); б) системы учебной и внеклассной работы по предметам; в) системы внеклассной воспитательной работы; 1. Провести беседу с учителем – наставником о требованиях к ведению документации учителя начальных классов, о видах документации, составить перечень документации учителя начальных классов 2. Провести беседу с учителем –наставником о системе учебной работы, об особенностях реализуемого УМК, о направлениях и системе внеурочной деятельности. Сроки:до прохождения практики/ в первые дни преддипломной практики   -Перечень документации учителя начальных классов -Краткая характеристика УМК, реализуемого в классе -Циклограмма деятельности классного руководителя
- составление индивидуального плана работы на период прохождения практики 1. Составить индивидуальный план работы на период прохождения практики Сроки:до прохождения практики - Индивидуальный график практики  
- составление календарно-тематических планов на период практики по основным разделам образовательной и воспитательной программ;   1. Изучить календарно-тематическое планирование учителя по предметам, тематическое планирование по внеурочной деятельности.   2. Изучить план воспитательной работы классного руководителя 3. Составить фрагменты календарно-тематических планов по всем предметам 4. Составить фрагмент плана воспитательной работы классного руководителя на период прохождения преддипломной практики 5. Составить фрагмент плана внеурочной деятельности Сроки:до прохождения практики   -Фрагменты календарно-тематических планов по всем предметам - Фрагмент плана воспитательной работы классного руководителя на период прохождения преддипломной практики - Фрагмент плана внеурочной деятельности

2

 

Основной

 

-Изучение коллектива класса 1. Провести беседу с классным руководителем о составе и особенностях класса, структуре классного самоуправления, перспективах развития класса. Сроки:в первые дни практики   2.Изучить личные дела, дневники, медицинские карты обучающихся, Сроки:в первые дни практики     3.Провести социометрический срез Сроки:на первой неделе практики   4.Вести наблюдение за коллективом класса в ходе преддипломной практики Сроки:в течение практики   5.Составить характеристику коллектива класса Сроки:в конце практики   - Список класса -План размещения обучающихся в классе - Характеристика коллектива класса -Справка о социометрическом исследовании -Социальный паспорт класса -Структура классного самоуправления (с описанием)
- Изучение личности обучающегося 1. Провести Беседу с классным руководителем, изучить личные дела обучающихся, медицинские карты, дневники, классный журнал с целью выявления детей, имеющих затруднения в обучении. Сроки:на первой неделе практики   2. Провести диагностику познавательных процессов и качеств личности младшего школьника для составления характеристики личности. Сроки:на первой неделе практики   3.Вести наблюдение за отдельно-взятыми обучающимися в ходе преддипломной практики Сроки:в течение практики   4.Составить характеристику личности младшего школьника Сроки:в конце практики   -Справки по результатам диагностики личностных особенностей младших школьников   -Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника  
- Наблюдение и анализ уроков, проведенных учителем. 1. Просмотреть и проанализировать не менее 5 уроков, проведенных учителем-наставником. Сроки:в первые дни практики   -Анализ просмотренных уроков (в дневнике)
- Реализация констатирующего этапа исследования ВКР 1. Провести диагностическую работу, предусмотренную констатирующим этапом ВКР Сроки:в первые дни практики   - Описание диагностической работы констатирующего этапа ВКР
Реализация формирующего этапа исследовании ВКР 1. Провести развивающую работу, предусмотренную формирующим этапом ВКР Сроки:в течение практики   - План (программа, серия занятий) формирующего этапа исследования
- Разработка поурочных планов, утверждение их учителем;   1. Разрабатывать планы – конспекты уроков и внеурочных занятий, заверять их у учителя Сроки:в течение практики   - Планы-конспекты всех проведенных уроков, заверенные учителем
- Изготовление дидактического материала и наглядных пособий на период практики;   1. Изготавливать дидактические материалы и наглядные пособия для уроков. Сроки:в течение практики     -Комплект дидактических материалов к уроку -Комплект наглядных пособий к уроку -Презентация к уроку (распечатанная )
- Проведение уроков; отслеживание уровня успешности  обучения школьников по основным дисциплинам; 1. Проводить уроки в соответствии с КТП Сроки:в течение практики     -Анализ уроков, проведенных студентом- практикантом (В дневнике. Пишет учитель). -Результаты мониторинга уровня обученности (при наличии их в КТП)
- Разработка планов занятий по внеурочной деятельности, утверждение  их учителем;   1. Разрабатывать планы – конспекты внеурочных занятий, заверять их у учителя Сроки:в течение практики - Конспекты занятий по внеурочной деятельности, заверенные учителем.
- Проведение занятий по внеурочной деятельности, изготовление необходимых наглядных пособий. 1. Проводить внеурочные занятия в соответствии с планированием, изготовить необходимые наглядные пособия Сроки:в течение практики   - Анализ внеурочных занятий, проведенных студентом- практикантом (В дневнике. Пишет учитель). -Комплект наглядных пособий к внеурочному занятию
- Планирование внеклассной работы.   1. В ходе прохождения преддипломной практики разрабатывать планы – конспекты внеклассных воспитательных мероприятий, заверять их у учителя Сроки:в течение практики   - Конспекты внеклассных мероприятий, заверенные учителем (с анализом)  
- Проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы;   1. Проводить внеклассные воспитательные мероприятия в соответствии с планированием, Сроки:в течение практики   - Анализ внеклассных воспитательных мероприятий проведенных студентом- практикантом (В дневнике. Пишет учитель).
- Проведение работы с родителями;     1. Разработать план-конспект родительского собрания, беседу с родителями по теме, соответствующей плану работы с родителями Сроки:в соответствии с планом школы   2. Разработать буклет для родителей по теме родительского собрания Сроки:в соответствии с планом школы   3. Провести беседу с родителями на родительском собрании Сроки:в соответствии с планом школы   4. Составить протокол родительского собрания Сроки:в соответствии с планом школы -План-конспект родительского собрания, заверенный учителем -Буклет для родителей по теме родительского собрания -Анализ проведенной беседы на родительском собрании (Пишет учитель в дневнике) -Протокол родительского собрания
- Ведение школьной документации ( проверка тетрадей, заполнение классного журнала, дневников учащихся и др.);   1. Заполнять дневники учащихся, проверять тетради обучающихся. Сроки:в течение практики   -Ксерокопия проверенной тетради обучающегося -Ксерокопия разворота дневника обучающегося  
- Участие в работе МО;     1. Принять участие в работе Методического объединения учителей начальных классов согласно плану работы.   2.Составить протокол заседания Методического объединения. Сроки:в течение практики - Протокол заседания МО.
-Проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности.   1. Провести анализ уровня сформированности профессиональных компетенций до и после прохождения преддипломной практики Сроки:в начале и в конце практики   2. Составить сводную оценочную ведомость по результатам преддипломной практики Сроки:в конце практики   3. Провести самоанализ и самооценку собственной деятельности. Сроки:в конце практики   4. Составить отчет по преддипломной практике Сроки:в конце практики - Лист самоанализа уровня сформированности профессиональных компетенций - Сводная оценочная ведомость по результатам преддипломной практики - Отчет по преддипломной практике
3 Заключительный - Подготовка отчетной документации по практике; - Отчет на конференции по итогам производственной преддипломной практики 1. Подготовить отчетную документацию по практике Сроки:после практики   2. Выступить с отчетом на конференции по итогам производственной преддипломной практики Сроки:в конце практики -Отчетная документация по преддипломной практике -Характеристика деятельности студента-практиканта

Приложение 7










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...