Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Внешняя торговля спортивной одеждой
В отличие от внешней торговли спортивным инвентарем, Россия является в значительно большей степени страной-продавцом спортивной одежды, чем страной-покупателем: сальдо торгового баланса является положительным и составляет 9 352,6 тыс. долл. Таков же характер сальдо в торговле со странами дальнего зарубежья (+9 387,8 тыс. долл.). В отличие от этого, характер сальдо в торговле спортивной одеждой со странами ближнего зарубежья носит отрицательный характер (—35,2 тыс. долл.). Россия и как страна-продавец (96,4%), и как страна-покупатель (89,1%) спортивной одежды в большей степени ориентирована на контрагентов из числа стран дальнего зарубежья. Крупнейшими контрагентами России по экспорту являются среди стран ближнего зарубежья Казахстан, среди стран дальнего зарубежья — Финляндия, а по импорту — Узбекистан и Финляндия соответственно. По отношению к части контрагентов из числа стран ближнего зарубежья (Грузия, Туркмения) Россия выступает только как экспортер спортивной одежды.
186 187 По отношению к части контрагентов из числа стран дальнего зарубежья Россия выступает либо только как экспортер (Виргинские острова), либо только как импортер (Бангладеш, Таиланд, Тайвань, Турция, Франция) спортивной одежды. Экспортно-импортные операции по спортивной одежде наиболее сбалансированы с Украиной и Азербайджаном, чего це наблюдается в отношении контрагентов из числа стран дальнего зарубежья. Внешняя торговля спортивной обувью «г Россия является в значительно большей степени страной-покупателем спортивной обуви, чем страной-продавцом: сальдо торгового баланса носит отрицательный характер и составляет 6 377,8 тыс. долл. Аналогичен характер сальдо и в торговле со стра Россия и как страна-продавец (87,0%), и как страна-покупатель (66,7 %) спортивной обуви в большей степени ориентирована на контрагентов из числа стран дальнего зарубежья. Крупнейшими контрагентами России по экспорту спортивной обуви являются среди стран ближнего зарубежья Узбекистан, а среди стран дальнего зарубежья — Финляндия. Крупнейшими контрагентами России по импорту являются среди стран ближнего зарубежья Молдавия, а среди стран дальнего зарубежья — Китай. Часть контрагентов из числа стран ближнего зарубежья (Азербайджан, Киргизия) являются только экспортерами спортивной обуви. По отношению к части контрагентов из числа стран дальнего зарубежья Россия выступает либо только как экспортер (Виргинские острова, Македония, Эстония), либо только как импортер (Бангладеш, Вьетнам, Индия, Индонезия, Иран, Канада, Нидерланды, Румыния, Таиланд) спортивной обуви. Экспортно-импортные операции России по спортивной обуви крайне несбалансированы как со странами ближнего, так и со странами дальнего зарубежья. Внешняя торговля мотоциклами и велосипедами Россия является в значительно большей степени страной-продавцом мотоциклов и велосипедов, чем страной-покупателем: сальдо торгового баланса является положительным и составляет 7 131,8 тыс. долл. Благоприятное соотношение экспортно-импорт Россия и как страна-покупатель (99,9%), и как страна-продавец (98,0%) практически полностью ориентирована на контрагентов из числа стран дальнего зарубежья. Крупнейшими контрагентами России по экспорту мотоциклов и велосипедов среди стран ближнего зарубежья является Туркмения, а среди стран дальнего зарубежья — Вьетнам. Крупнейшим контрагентом по импорту является Япония. Со странами ближнего зарубежья осуществляются фактически только экспортные операции. Россия не является экспортером только по отношению к одной стране — Республике Корея. Количество стран, из которых импортируются мотоциклы и велосипеды, весьма ограниченно (Германия, Италия, Канада, Литва, Республика Корея, США, Чехия, Япония). Экспортно-импортные операции по мотоциклам и велосипедам крайне не сбалансированы по отношению ко всем странам дальнего и ближнего зарубежья. Обобщающие выводы по торговле России с зарубежными странами разнообразными спортивными товарами делать вряд ли целесообразно, учитывая специфический характер приводимых статистических данных. Вместе с тем приведенные данные подтверждают общий вывод российских специалистов по внешнеэкономической деятельности: в последние годы динамично развивается процесс преобразования России из страны-импортера в страну-экспортера. Глава 17 ЭКОНОМИКА КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Факторы экономического эффекта Экономический эффект от проведения крупнейших международных спортивных соревнований зависит от целого ряда факторов. С определенными допущениями эти факторы можно дифференцировать на факторы, связанные с местом проведения спортивных соревнований, и факторы, связанные со спецификой самих спортивных соревнований. Для того чтобы представить как можно
188 189 более полно спектр этих факторов, проанализируем общие и специфические черты, характерные для проведения таких спортивных соревнований, как Олимпийские игры и чемпионаты мира по футболу. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |