Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВСЕГДА НЕ ПОЛНО
• Исследование рассеивает туман сегодня, но не позволяет заглянуть в будущее. Исследование – всего лишь зеркало, а не огонь маяка. • Отделите исследовательскую парадигму от управленческой. Исследование рационально, а менеджеры и потребители эмоциональны. • Избавьтесь от лишних деталей в исследовании. • Как относятся к исследованиям ваши конкуренты? Попытайтесь предугадать их возможную реакцию на результаты анализа рынка.
ГЛАВА 27
ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Предложение, которое невозможно отвергнуть Основные вопросы • Сосредоточиться на разнообразных целях • Определение сегментов • Демассификация рынка с использованием более точной информации • Сложность против выгоды |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |