Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИССЛЕДОВАНИЕ ВСЕГДА НЕ ПОЛНО




 

• Исследование рассеивает туман сегодня, но не позволяет заглянуть в буду­щее. Исследование – всего лишь зеркало, а не огонь маяка.

• Отделите исследовательскую парадигму от управленческой. Исследование рационально, а менеджеры и потребители эмоциональны.

• Избавьтесь от лишних деталей в исследовании.

• Как относятся к исследованиям ваши конкуренты? Попытайтесь предуга­дать их возможную реакцию на результаты анализа рынка.

 

ГЛАВА 27

 

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

 

Предложение, которое невозможно отвергнуть

Основные вопросы

• Сосредоточиться на разнообразных целях

• Определение сегментов

• Демассификация рынка с использованием более точной информации

• Сложность против выгоды










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...