Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совершенствование сообщения




По мере редактирования публикации регулярно перечитывайте ее, чтобы убедиться, что она все еще соответствует вашей общей маркетинговой стратегии. Также будет полезно получить отзывы других людей. Их свежий взгляд поможет найти то, что вы могли упустить из виду.

1. Публикация должна быть простой Чем меньше слов используется, тем более вероятно, что клиенты прочтут сообщение. Используйте четкий макет без излишеств. Беспорядочные шрифты, цвета и рисунки могут внести хаос в простое и понятное сообщение. Работая над простотой содержимого публикации, стремитесь также к простому макету, который соответствует поставленным целям.

2. Учитывайте форму публикации. Содержимое и объем публикации зависят от того, разместите ли вы ее на открытке, в буклете, в информационном бюллетене, в электронном сообщении или же на веб-сайте.

3. Дважды проверьте, осветили ли вы все важные моменты. Люди не любят тратить время попусту, поэтому публикации зачастую сразу же отправляются в мусорную корзину. Убедитесь, что клиенты смогут быстро понять, о чем ваша публикация, от кого она, что и когда им необходимо сделать и как связаться с вами.

4. Попросите кого-либо еще проверить ошибки. Попросите несколько человек просмотреть публикацию. Необходима беспристрастная оценка двух типов. Во-первых, попросите кого-либо близкого к целевой аудитории прочитать публикацию и сказать, понятна ли она. Заинтересовала ли она их? Остались ли у них вопросы? Во-вторых, найдите корректора. Орфографические ошибки, опечатки и плохая грамматика отрицательно сказываются на вашей репутации.

Ррррр

§ Алгоритм написания продающего рекламного текста;
— Шаг 1: Определяем место публикации текста;

  • Как правило, объявления в социальных сетях ограничены одним-двумя предложениями, поэтому научитесь формулировать четкие и емкие фразы;
  • В формате газеты вы уже будете, скорее всего, располагать абзацем или даже колонкой;
  • Для веб-страницы объемы текстов становятся довольно внушительными и составляют уже несколько тысяч печатных знаков.

§
— Шаг 2: Подстраиваемся под целевую аудиторию;

§ Выбирать стили рекламного текста нужно исходя из цели вашей рекламы, т.е. для кого и для чего вы пишете этот текст.
— Шаг 3: Формулируем заголовок;

§ Избегайте в названии очевидных вопросов вроде: «Хотите новую шубку?….». Таких вопросов в рекламном мире миллионы и они уже порядком надоели потребителю. Старайтесь придумывать интригующие, эмоциональные заголовки, мимо которых будет сложно пройти.
— Шаг 4: Вызываем у клиента желание купить продукт;

§ Заставьте человека думать, что ему будет намного лучше жить, заполучив ваш товар или воспользовавшись вашей услугой.
— Шаг 5: Формулируем небольшие предложения и емкие фразы;

§ . Формулируя небольшие, простые для понимания предложения, собирая их в маленькие абзацы и параграфы, вы создаете эффективный, легкий для чтения текст. Старайтесь избегать громоздких сложносочиненных предложений. Ведь если клиент потеряет интерес в самом начале сообщения, то эффект от такого текста будет нулевой.
— Шаг 6: Акцентируем внимание на выгоде, а не на сравнении;

§ Гораздо полезнее будет говорить о прямой выгоде, которую клиент приобретает, заказывая товар именно у вас.
— Шаг 7: Используем отзывы других клиентов о ваших товарах или услугах;

§ Если ваше рекламное объявление будет на треть состоять из отзывов клиентов, то это увеличит его эффективность в несколько раз.
— Шаг 8: Привлекаем внимание с помощью небольших бонусов, ограниченных по времени;

§  если ваш товар стоит дороже 1000 рублей, постарайтесь сопроводить его бесплатными бонусами или небольшими подарочками. Но только эти бонусы должны быть ограничены по времени. Слово «сейчас» производит эффект, схожий с эффектом распродажи, и стимулирует клиента на приобретение товара или услуги.
— Шаг 9: Упрощенная процедура заказа;

§

Последовательность действий должна быть предельно простой и четкой: «Сделайте звонок прямо сейчас…» или «Заполните простую форму заказа…». Для быстрого заказа все должно быть максимально понятно и легко.

Задание: составить рекламную публикацию своей организации.

 

Практическая работа № 3. 2 Создание наружной рекламы. 2 часа.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

· Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

· Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

· Кронштейны (или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

· Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

· Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

· Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

· Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.

· Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

· Реклама на подъёмных воздушных шарах и аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

· Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.










Плюсы

· наружную рекламу нельзя выключить/переключить

· для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

· аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения

· самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

· оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Минусы

· сложность таргетирования;

· статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);

· неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяетсяование лицензирование(требуется разрешение) на размещение НР.

 

Каждый вид наружной рекламы имеет свою специфику.

Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику наружной рекламы. Самый типичный пример — прямой перенос макета из прессы на щит или бренд. Конечно же ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта и у него возникает недоверие к наружной рекламе вообще. В сложившейся ситуации очевидно назрела необходимость сформулировать правила эффективного дизайна для наружной рекламы. При их грамотном использовании и внимательном отношении к специфике улицы, наружная реклама сможет стать не только эф фективным рекламно-информационным инструментом, но и современным украшением улиц

1. Информация в макете должна быть достаточно короткой, чтобы можно было ее освоить за о,5 сек.

 Рекламные поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении, стремясь добраться каждый до своей цели. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют свой безопасности и возможности сэкономить драгоценное время. При этом, рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства только боковым зрением. В результате, время контакта с рекламной информацией оказывается крайне коротким, — в среднем 0,5с — и, следовательно, у человека нет времени на чтение длинного и, тем более, глубокомысленного текста, ему не- когда внимательно рассматривать сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...