Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическая работа № 4. Разработка портфолио.2 часа
В современном мире очень много талантливых людей. Для того что бы тебя заметили и оценили, одного умения не достаточно. Нужно уметь показаться себя, и свои работы. В этом может помочь портфолио (итал. portfolio -- портфель, папка для документов) - собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.).[1] Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы ХV-ХVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио». Представленные документы позволяли заказчикам составить впечатление о профессиональных качествах претендентов. В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей - как альбом с фотографиями. Идею использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. К началу XXI века идея становится популярной во всем мире, в том числе и в России. Основной смысл портфолио Портфолио означает «портфель, папка для документов». Портфолио чаще всего необходимо представителям творческих профессий: дизайн, архитектура, фотография, модельный бизнес и т.д. В чем же преимущества портфолио: · позволяет наглядно продемонстрировать умения человека в самых разных областях; · это весь комплекс знаний, навыков, умений и опыта, целостно и системно отражающих всю трудовую, учебную и иную деятельность; · очень удобная форма хранения информации; · позволяет работодателю оценить уровень профессиональных навыков. Дизайнеры используют портфолио, чтобы продемонстрировать выполненные проекты при устройстве на работу. Традиционно портфолио представляет собой огромную книгу или кожаный чехол с образцами работ. Но развитием Всемирной паутины портфолио приобрели электронный вид, с помощью которого с работами дизайнера можно быстро и легко ознакомить любого человека во всем мире. [14] Электронное портфолио удобно тем, что: - его легче дополнить и усовершенствовать; - можно переслать в сети интернета в любую точку одним щелчком; - если портфолио сделано в виде веб-страницы, то это удобная система навигации по разделам, если таковые имеются; - всегда можно взять отдельную часть и распечатать по мере необходимости; - можно хранить на электронных носителях. Основные функции портфолио: - аналитическая - анализирует и обобщает работу специалиста; - накопительная - отражает достижения работника культуры (грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т. д.) и раскрывает спектр выполненных творческих работ (проекты, исследования, сценарии мероприятий, библиографическая продукция, и т. п.); - модельная - отражает динамику профессионального развития, демонстрирует стиль работы, помогает спланировать деятельность; - развивающая - обеспечивает непрерывный процесс самообразования; а мотивационная - поощряет результаты деятельности; - рекомендательная - представляет личность при смене работы.[3] Электронное портфолио - совокупность работ представленных, либо на цифровых носителях(CD/DVD), либо в виде web-сайта. Электронное портфолио позволяет работать с большим объемом информации, создать удобный способ навигации с добавлением гиперссылок, предоставить работы в единой стилистике (шрифт, цветовая палитра и т.д.), вносить изменения в структуре портфолио. Веб-портфолио - это личный сайт без рекламы, с индивидуальным дизайном, с полным функционалом социальной сети для создания сообществ и общения, возможностью простого и самостоятельного обновления без привлечения программистов. На страничках сайта-портфолио размещается заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов (текст, фото, аудио, видео файлы), которая демонстрирует профессиональные достижения в различных областях. [4] Виды и структура: Портфолио может использоваться в разных областях: · школа ( портфолио развития, выпускника и по предметам); · ВУЗ (портфолио абитуриента, студенческое, трудоустройства); · Профессиональная сфера (портфолио специалиста). Школьное портфолио позволяет: - поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; - формировать умение учиться - ставить цели; - планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля; Портфолио ВУЗа позволяет: - при поступлении продемонстрировать свои навыки, умения и достижения, полученные за время обучения в школе; - оценивать свою работу во время обучения; - облегчает поиск работы после обучения. Портфолио специалиста позволяет: - работодателю оценить уровень ваших знаний в требуемой области; - продемонстрировать весь набранный опыт за время обучения и работы.[2] В зависимости от цели использования существуют различные модели портфолио. Презентационное портфолио. Коллекция лучших работ специалиста. Используется при поступлении на новое место работы (особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования) или для участия в профессиональном конкурсе. На рис. 1 демонстрируется один из вариантов структуры презентационного портфолио. ючается в том, чтобы показать все, на что ты способен. https://knowledge.allbest.ru/programming/2c0b65635a2ad69b5c53a89421206c36_0.html
Самостоятельная работа обучающихся.
Примерные темы рефератов. 1.История рекламы в Древней Греции. 2.Истрия визитной карточки. 3. Роль рекламы в жизни общества (современное состояние). 4. История развития и эволюция рекламы. 5. Понятие и сущность рекламы. Виды рекламы. 6. Нормативно – правовая база рекламного бизнеса в России. 5. Организация рекламной деятельности на фирме. 6. Исследования рынка рекламы (на примере конкретного рынка). 7. Имиджевая реклама и ее составляющие. 8. Создание брэндов. 9. Основные принципы построения рекламного обращения. 10.Психологические механизмы воздействия рекламы. 11.Использование в рекламе мотивов. 12.Стереотипы, влияющие на характеристики рекламы. 13.Значение цвета в рекламе. 14.Шрифт в рекламе. Виды шрифтов. 15. Роль и место рекламы в прессе. Ее виды. 16. Методы НЛП в рекламе. 17. Основные характеристики печатных средств массовой информации. 18. Содержание и оформление рекламного объявления. 19.Значение и особенности радио – рекламы. 20. Телевизионная реклама: особенности, виды, приемы создания. 21.Прямая почтовая реклама и ее преимущества. 22.Реклама на выставках. Цели и задачи участия в выставках. 23.Планирование и организация рекламной кампании. 24.Реклама на месте продаж как важный инструмент стимулирования продаж. 25.Планирование рекламного бюджета: факторы, методы. 26.Способы и приемы оценки эффективности рекламы. 27.Наружная реклама. Требования к размещению наружной рекламы. 28.Рекламные агенстства и их структура. 29.Социальная и политическая реклама. 30.Понятие «паблик рилейшинз» и его составляющие. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 343. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |