Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практическая работа № 4. Разработка портфолио.2 часа




В современном мире очень много талантливых людей. Для того что бы тебя заметили и оценили, одного умения не достаточно. Нужно уметь показаться себя, и свои работы.

В этом может помочь портфолио (итал. portfolio -- портфель, папка для документов) - собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.).[1]

Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы ХV-ХVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио». Представленные документы позволяли заказчикам составить впечатление о профессиональных качествах претендентов. В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей - как альбом с фотографиями. Идею использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. К началу XXI века идея становится популярной во всем мире, в том числе и в России. Основной смысл портфолио Портфолио означает «портфель, папка для документов».

Портфолио чаще всего необходимо представителям творческих профессий: дизайн, архитектура, фотография, модельный бизнес и т.д.

В чем же преимущества портфолио:

· позволяет наглядно продемонстрировать умения человека в самых разных областях;

· это весь комплекс знаний, навыков, умений и опыта, целостно и системно отражающих всю трудовую, учебную и иную деятельность;

· очень удобная форма хранения информации;

· позволяет работодателю оценить уровень профессиональных навыков.

Дизайнеры используют портфолио, чтобы продемонстрировать выполненные проекты при устройстве на работу. Традиционно портфолио представляет собой огромную книгу или кожаный чехол с образцами работ. Но развитием Всемирной паутины портфолио приобрели электронный вид, с помощью которого с работами дизайнера можно быстро и легко ознакомить любого человека во всем мире. [14]

Электронное портфолио удобно тем, что:

- его легче дополнить и усовершенствовать;

- можно переслать в сети интернета в любую точку одним щелчком;

- если портфолио сделано в виде веб-страницы, то это удобная система навигации по разделам, если таковые имеются;

- всегда можно взять отдельную часть и распечатать по мере необходимости;

- можно хранить на электронных носителях.

Основные функции портфолио:

- аналитическая - анализирует и обобщает работу специалиста;

- накопительная - отражает достижения работника культуры (грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т. д.) и раскрывает спектр выполненных творческих работ (проекты, исследования, сценарии мероприятий, библиографическая продукция, и т. п.);

- модельная - отражает динамику профессионального развития, демонстрирует стиль работы, помогает спланировать деятельность;

- развивающая - обеспечивает непрерывный процесс самообразования; а мотивационная - поощряет результаты деятельности;

- рекомендательная - представляет личность при смене работы.[3]

Электронное портфолио - совокупность работ представленных, либо на цифровых носителях(CD/DVD), либо в виде web-сайта.

Электронное портфолио позволяет работать с большим объемом информации, создать удобный способ навигации с добавлением гиперссылок, предоставить работы в единой стилистике (шрифт, цветовая палитра и т.д.), вносить изменения в структуре портфолио.

Веб-портфолио - это личный сайт без рекламы, с индивидуальным дизайном, с полным функционалом социальной сети для создания сообществ и общения, возможностью простого и самостоятельного обновления без привлечения программистов. На страничках сайта-портфолио размещается заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов (текст, фото, аудио, видео файлы), которая демонстрирует профессиональные достижения в различных областях. [4]

Виды и структура:

Портфолио может использоваться в разных областях:

· школа ( портфолио развития, выпускника и по предметам);

· ВУЗ (портфолио абитуриента, студенческое, трудоустройства);

· Профессиональная сфера (портфолио специалиста).

Школьное портфолио позволяет:

- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

- формировать умение учиться - ставить цели;

- планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

- оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля;

Портфолио ВУЗа позволяет:

- при поступлении продемонстрировать свои навыки, умения и достижения, полученные за время обучения в школе;

- оценивать свою работу во время обучения;

- облегчает поиск работы после обучения.

Портфолио специалиста позволяет:

- работодателю оценить уровень ваших знаний в требуемой области;

- продемонстрировать весь набранный опыт за время обучения и работы.[2]

В зависимости от цели использования существуют различные модели портфолио.

Презентационное портфолио. Коллекция лучших работ специалиста. Используется при поступлении на новое место работы (особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования) или для участия в профессиональном конкурсе. На рис. 1 демонстрируется один из вариантов структуры презентационного портфолио.

ючается в том, чтобы показать все, на что ты способен.

https://knowledge.allbest.ru/programming/2c0b65635a2ad69b5c53a89421206c36_0.html

 

Самостоятельная работа обучающихся.

 

Примерные темы рефератов.

1.История рекламы в Древней Греции.

2.Истрия визитной карточки.

3. Роль рекламы в жизни общества (современное состояние).

4. История развития и эволюция рекламы.

5. Понятие и сущность рекламы. Виды рекламы.

 6. Нормативно – правовая база рекламного бизнеса в России.

5. Организация рекламной деятельности на фирме.

 6. Исследования рынка рекламы (на примере конкретного рынка). 7. Имиджевая реклама и ее составляющие.

 8. Создание брэндов.

9. Основные принципы построения рекламного обращения.

10.Психологические механизмы воздействия рекламы.

 11.Использование в рекламе мотивов.

12.Стереотипы, влияющие на характеристики рекламы.

13.Значение цвета в рекламе.

 14.Шрифт в рекламе. Виды шрифтов.

15. Роль и место рекламы в прессе. Ее виды.

 16. Методы НЛП в рекламе.

17. Основные характеристики печатных средств массовой информации.

18. Содержание и оформление рекламного объявления.

19.Значение и особенности радио – рекламы.

20. Телевизионная реклама: особенности, виды, приемы создания.

21.Прямая почтовая реклама и ее преимущества.

 22.Реклама на выставках. Цели и задачи участия в выставках.

 23.Планирование и организация рекламной кампании.

24.Реклама на месте продаж как важный инструмент стимулирования продаж.

 25.Планирование рекламного бюджета: факторы, методы.

26.Способы и приемы оценки эффективности рекламы.

 27.Наружная реклама. Требования к размещению наружной рекламы.

28.Рекламные агенстства и их структура.

 29.Социальная и политическая реклама.

30.Понятие «паблик рилейшинз» и его составляющие.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...