Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Матрица соответствия компетенций темам практических и самостоятельных работ.




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 по выполнению практических и самостоятельных работ

 по дисциплине »Дизайн и рекламные технологии» для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

 дневной формы обучения

Череповец, 2017  

Разработчик: Данилова Е.В.

 

Рассмотрено на заседании

МО спец.дисциплин и

производственного обучения

протокол №__ от «___»___2017г

Руководитель МК_______О.А. Лабуть

Рецензенты: Л.В.Павлова, канд пед. наук

 

Пояснительная записка

 В изучении данного предмета предполагается часть часов на практические и самостоятельные работы. Цель УМК - подробно разъяснить задания и дать алгоритм их выполнения.

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессинальной деятельности.

Профессиональные компетенции

ПК 1.1 Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов..
ПК 1.4 Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.
ПК.1.5 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:       

- использовать основные принципы рекламного дизайна при разработке рекламных кампаний в различных СМИ, подбирать необходимую колористическую и шрифтовую схемы рекламного дизайна для визуальных рекламных средств, осуществлять вёрстку рекламного текста с использованием специфических для рекламы визуально-графических технологий;  

- разрабатывать идеи дизайна конкретных полиграфических и виртуальных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия;

- осуществлять самостоятельную систематическую работу по самообразованию.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- специфику рекламного дизайна в основных  рекламно-коммуникационных каналах;

- особенности использования различных технологий рекламного дизайна.

Тематический план и содержание учебной дисциплины ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов Уровень освоения

Тема 1.

Общее понятие о рекламном дизайне

Содержание учебного материала

   

Самостоятельная работа обучающихся

2  

Рефераты «Реклама и дизайн», «Традиции поколений в дизайне» и т.д.

2 3

Практические занятия

   

Семинар:«Сущность рекламного процесса»

1 3

Самостоятельная работа обучающихся

2  

Рефераты по теме 2

2 3

Практические занятия

   

Семинар «Процесс оформления патента»

1 3

Самостоятельная работа обучающихся:

2  

Рефераты «Копирайт и копилефт», «»

2 3

Тема 4.

Креатив и проблемы визуализации

   

Практические занятия

   

Практическая работа № 1. Законы гармоничной композиции рекламы.

2 2

Самостоятельная работа обучающихся:

6  

Исследовательская работа «Анализ наружной рекламы на примере г. Череповца»

«Обзор рынка печатной рекламы на примере г. Череповца»

6 3

Практические занятия

   

Практическая работа № 2. Создание эффективных публикаций

2 3

Практическая работа № 3. Создание наружной рекламы

2 3

Практическая работа № 4.Разработка портфолио

2 3

Самостоятельная работа обучающихся:

2  

Реферат«Виды дизайна» и. т.д.

2 3

Практические занятия

   

Ролевая игра«Мозговой штурм»

2 3

Самостоятельная работа обучающихся:

8  

Исследовательская работа «Разработка рекламной продукции для ЧСТ»

6 3

Реферат «PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы» и т.д.

2 3

Дифференцированный зачет

2  

Итого

66=44+22  
           

 

Матрица соответствия компетенций темам практических и самостоятельных работ.

Самостоятельная работа обучающихся:

Темы ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 ПК1.1 ПК1.4 ПК1.5
Тема 1. Общее понятие о рекламном дизайне +                      
Самостоятельная работа обучающихся .Эскизный проект товарного знака.2 часа                   + + +
Тема 2. История и теория рекламной деятельности                        
Семинар:«Сущность рекламного процесса»2 часа                        
Самостоятельная работа обучающихся. Эскизный проект рекламного объявления. 2 часа                        
Тема 3. Копирайт                        
Практическое занятие. Семинар «Процесс оформления патента»2 часа.           +            
Самостоятельная работа обучающихся. Рефераты-2 часа                        
Тема 4. Креатив и проблемы визуализации.                        
Практическая работа № 1. Законы гармоничной композиции рекламы.2 часа.                        
 Самостоятельная работа обучающихся. Экизный проект наружной вывески. 6 часов.                        
Тема 5. Графический дизайн и его место в рекламе                        
Практическая работа № 2. Создание эффективных публикаций.2 часа.           +            
Практическая работа № 3. 2 Создание наружной рекламы. 2 часа.                        
Практическая работа № 4.Разработка портфолио.2 часа                        
Самостоятельная работа обучающихся. Реферат«Виды дизайна» и. т.д.2 часа.                        
Тема 6. Фокус – группа. Оценка и прогнозирование работы дизайнера           +            
Практическое занятие. Ролевая игра«Мозговой штурм».2 часа.           +            
Самостоятельная работа обучающихся: Исследовательская работа «Разработка рекламной продукции для ЧСТ»6 часов.                        
Р Самостоятельная работа обучающихся. Реферат «PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы» и т.д.2 часа.                        

Общие положения

Для заинтересованности обучающихся в учебном процессе рекомендуется разрабатывать все задания для своего виртуального предприятия. Например; тату-салон, магазин модной одежды, студия рисования для детей. Можно взять это предприятие, разработанное на основах предпринимательской деятельности. Важно знать след. Информацию свеем предприятии: чем занимается, кто потребитель, как работает, где предполается ее размещение. В результате учебных заданий можно разработать концепцию фирменного стиля предприятию и инструменты выхода на рынок с точки зрения дизайна и рекламы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...