Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Матрица соответствия компетенций темам практических и самостоятельных работ.Стр 1 из 11Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по выполнению практических и самостоятельных работ по дисциплине »Дизайн и рекламные технологии» для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) дневной формы обучения
Череповец, 2017 Разработчик: Данилова Е.В.
Рассмотрено на заседании МО спец.дисциплин и производственного обучения протокол №__ от «___»___2017г Руководитель МК_______О.А. Лабуть Рецензенты: Л.В.Павлова, канд пед. наук
Пояснительная записка В изучении данного предмета предполагается часть часов на практические и самостоятельные работы. Цель УМК - подробно разъяснить задания и дать алгоритм их выполнения.
Профессиональные компетенции
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать основные принципы рекламного дизайна при разработке рекламных кампаний в различных СМИ, подбирать необходимую колористическую и шрифтовую схемы рекламного дизайна для визуальных рекламных средств, осуществлять вёрстку рекламного текста с использованием специфических для рекламы визуально-графических технологий; - разрабатывать идеи дизайна конкретных полиграфических и виртуальных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия; - осуществлять самостоятельную систематическую работу по самообразованию.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - специфику рекламного дизайна в основных рекламно-коммуникационных каналах; - особенности использования различных технологий рекламного дизайна. Тематический план и содержание учебной дисциплины ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Матрица соответствия компетенций темам практических и самостоятельных работ. Самостоятельная работа обучающихся:
Общие положения Для заинтересованности обучающихся в учебном процессе рекомендуется разрабатывать все задания для своего виртуального предприятия. Например; тату-салон, магазин модной одежды, студия рисования для детей. Можно взять это предприятие, разработанное на основах предпринимательской деятельности. Важно знать след. Информацию свеем предприятии: чем занимается, кто потребитель, как работает, где предполается ее размещение. В результате учебных заданий можно разработать концепцию фирменного стиля предприятию и инструменты выхода на рынок с точки зрения дизайна и рекламы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |