Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В какие сроки осуществляетсярегистрация товарного знака?




Процедура государственной регистрации товарного знака достаточно длительная и делится на следующие этапы:

1. Оформление и подача заявки в Роспатент - 1-3 рабочих дня (сроки нашей фирмы).

2. Проведение формальной экспертизы по заявке - 1 месяц (сроки Роспатента).

3. Проведение экспертизы заявленного обозначения - 10-18 месяцев (сроки Роспатента).

4. Внесение товарного знака в Госреестр и выдача свидетельства - 1 месяц (сроки Роспатента).

По прохождении каждого этапа Роспатент выдает официальные документы, свидетельствующие о нахождении заявки на той или иной регистрационной стадии. Итоговым документом является свидетельство на товарный знак. Таким образом, общий срок регистрации товарного знака составляет 12-20 месяцев. Несмотря на достаточно долгий срок получения свидетельства, следует помнить, что право приоритета на товарный знак возникает у Вас в момент подачи заявки, а не после выдачи свидетельства. В связи с этим Вы можете начинать использовать товарный знак сразу же после подачи заявки, не опасаясь за то, что права на него "перехватит" кто-то другой.

Самостоятельная работа обучающихся. Рефераты-2 часа

Примерный список рефератов.

Тема 4.Креатив и проблемы визуализации.

Все проблемы рынка рекламы можно разделить на четыре основных группы:

1.Недопонимание между рекламным агентом и рекламодателем – заказчиком рекламы.

2.Организационная и профессиональная неготовность агентств не только к устранению основных причин проблем заказчиков, но и к решению поверхностных (ситуационных) проблем, возникающих в ходе разработки и продвижения рекламных акций.

3.Недостаточный уровень профессионального образования работников российских рекламных агентств.

Критерии оценки креативности на рекламном рынке

1.Наиболее креативным является то решение, которое может привести к результату наиболее коротким путем и с наименьшими издержками;

2.Наиболее креативным является то решение, в котором наименьшее количество различных негативных факторов и возможных негативных последствий;

3.Наиболее креативным является то решение, которое максимально близко подводит к достижению поставленной цели.

Требования к креативной идее.

· Новизна идеи – предложение новых способов, концепций, материалов, процессов.

· Способность идей побуждать к нахождению новых решений.

· Оригинальность идеи: с практической точки зрения, если подобной идеи нет среди уже известных людям, работающим в данной области.

· Также важной характеристикой креативной идеи является её гибкость , что позволяет ей как давать новый взгляд на проблему, новый путь ее решения, та и самой изменяться и модифицироваться.

· Эффективной можно считать идею, если с ее помощью можно рассматривать любые компоненты проблемы.

· Также идея должна отвечать степени сложности и специфичности проблемы – то есть быть адекватной.

· Адекватность идеи также можно определить, как ее способность преодолеть препятствия на пути к решению задачи.

· Идея должна быть удобна для использования её в решении поставленной задачи.

· Креативная идея должна быть логична, то есть она должна соотноситься с общепризнанными научными фактами. Разумеется, креативная идея обязана быть полезной. То есть необходимо, чтобы её было возможно на практике применить к решению определённых задач.

· Идея будет тем более ценной, чем к более широкому кругу задач и проблем её можно применить в качестве решения.

· Креативная идея должна отвечать требованиям проработанности и комплексности. Первое понятие определяется степенью учета ею различных элементов - компонентов проблемы - и сведением их в единое целое.

· Идея должна обладать привлекательностью, то есть обращать на себя внимание людей и вызывать позитивные эмоции.

· Степень сложности креативной идеи может рассматриваться в различных аспектах: техническом, содержательном, феноменальном, - и ассоциироваться с определенной сферой применения и многообразием учитываемых ею факторов.

· Способ изложения креативной идеи должен отвечать требованиям изящества, то есть в изложении такая идея должна быть простой и доступной, вне зависимости от того, настолько сложные понятия она представляет.

· Близко к предыдущему понятию понятие «выразительность идеи», характеризующееся как ясность изложения сути идеи.

· Креативная идея должна быть не слишком сложной в реализации.

Http://works.doklad.ru/view/1AiWX0_6nto/all.html

Практическая работа № 1. Законы гармоничной композиции рекламы.2 часа.

Самостоятельная работа обучающихся.

 

Экизный проект наружной вывески. 6 часов.

Тема 5.

Графический дизайн и его место в рекламе

Практическая работа № 2. Создание эффективных публикаций.2 часа.

Советы по созданию эффективных маркетинговых публикаций

Применяется к: Publisher 2016 Publisher 2013 Publisher 2010 Publisher 2007

Люди уже устали от рекламы и маркетинга, и до потенциальных клиентов может быть сложно достучаться.

Как привлечь к себе внимание, если вы хотите развить свой бизнес? Если кратко, то вам нужно нацеливать рекламу на тех людей, которых она должна заинтересовать, стараться устанавливать личные контакты и быстро и четко излагать суть дела.

Эффективные маркетинговые материалы не должны быть кричащими. Они передают информацию и побуждают к ответному действию. Используйте эти советы для создания эффективных маркетинговых материалов, а также узнайте о том, как нацеливать свою рекламу для достижения максимальных результатов.

Как создавать эффективные публикации

У каждого успешного автора есть собственный подход. Ниже описан один из подходов, который вы можете приспособить к своей ситуации.

1. Подготовка к созданию публикации

2. Создание черновика

3. Редактирование черновика

4. Совершенствование публикации

Совет : Почему не стоит копировать готовый текст? Для экономии времени большинство компаний часто используют готовый текст, например описание компании, ее товаров или важнейших сотрудников. Такой стандартный текст обычно носит общий характер и не несет важных идей. Если начать с него, скорее всего, клиенты не станут читать дальше. Использовать стандартный текст просто, но не всегда эффективно. Он требует разумного подхода.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...