Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В какие сроки осуществляетсярегистрация товарного знака?
Процедура государственной регистрации товарного знака достаточно длительная и делится на следующие этапы: 1. Оформление и подача заявки в Роспатент - 1-3 рабочих дня (сроки нашей фирмы). 2. Проведение формальной экспертизы по заявке - 1 месяц (сроки Роспатента). 3. Проведение экспертизы заявленного обозначения - 10-18 месяцев (сроки Роспатента). 4. Внесение товарного знака в Госреестр и выдача свидетельства - 1 месяц (сроки Роспатента). По прохождении каждого этапа Роспатент выдает официальные документы, свидетельствующие о нахождении заявки на той или иной регистрационной стадии. Итоговым документом является свидетельство на товарный знак. Таким образом, общий срок регистрации товарного знака составляет 12-20 месяцев. Несмотря на достаточно долгий срок получения свидетельства, следует помнить, что право приоритета на товарный знак возникает у Вас в момент подачи заявки, а не после выдачи свидетельства. В связи с этим Вы можете начинать использовать товарный знак сразу же после подачи заявки, не опасаясь за то, что права на него "перехватит" кто-то другой. Самостоятельная работа обучающихся. Рефераты-2 часа Примерный список рефератов. Тема 4.Креатив и проблемы визуализации. Все проблемы рынка рекламы можно разделить на четыре основных группы: 1.Недопонимание между рекламным агентом и рекламодателем – заказчиком рекламы. 2.Организационная и профессиональная неготовность агентств не только к устранению основных причин проблем заказчиков, но и к решению поверхностных (ситуационных) проблем, возникающих в ходе разработки и продвижения рекламных акций. 3.Недостаточный уровень профессионального образования работников российских рекламных агентств. Критерии оценки креативности на рекламном рынке 1.Наиболее креативным является то решение, которое может привести к результату наиболее коротким путем и с наименьшими издержками; 2.Наиболее креативным является то решение, в котором наименьшее количество различных негативных факторов и возможных негативных последствий; 3.Наиболее креативным является то решение, которое максимально близко подводит к достижению поставленной цели. Требования к креативной идее. · Новизна идеи – предложение новых способов, концепций, материалов, процессов. · Способность идей побуждать к нахождению новых решений. · Оригинальность идеи: с практической точки зрения, если подобной идеи нет среди уже известных людям, работающим в данной области. · Также важной характеристикой креативной идеи является её гибкость , что позволяет ей как давать новый взгляд на проблему, новый путь ее решения, та и самой изменяться и модифицироваться. · Эффективной можно считать идею, если с ее помощью можно рассматривать любые компоненты проблемы. · Также идея должна отвечать степени сложности и специфичности проблемы – то есть быть адекватной. · Адекватность идеи также можно определить, как ее способность преодолеть препятствия на пути к решению задачи. · Идея должна быть удобна для использования её в решении поставленной задачи. · Креативная идея должна быть логична, то есть она должна соотноситься с общепризнанными научными фактами. Разумеется, креативная идея обязана быть полезной. То есть необходимо, чтобы её было возможно на практике применить к решению определённых задач. · Идея будет тем более ценной, чем к более широкому кругу задач и проблем её можно применить в качестве решения. · Креативная идея должна отвечать требованиям проработанности и комплексности. Первое понятие определяется степенью учета ею различных элементов - компонентов проблемы - и сведением их в единое целое. · Идея должна обладать привлекательностью, то есть обращать на себя внимание людей и вызывать позитивные эмоции. · Степень сложности креативной идеи может рассматриваться в различных аспектах: техническом, содержательном, феноменальном, - и ассоциироваться с определенной сферой применения и многообразием учитываемых ею факторов. · Способ изложения креативной идеи должен отвечать требованиям изящества, то есть в изложении такая идея должна быть простой и доступной, вне зависимости от того, настолько сложные понятия она представляет. · Близко к предыдущему понятию понятие «выразительность идеи», характеризующееся как ясность изложения сути идеи. · Креативная идея должна быть не слишком сложной в реализации. Http://works.doklad.ru/view/1AiWX0_6nto/all.html Практическая работа № 1. Законы гармоничной композиции рекламы.2 часа. Самостоятельная работа обучающихся.
Экизный проект наружной вывески. 6 часов. Тема 5. Графический дизайн и его место в рекламе Практическая работа № 2. Создание эффективных публикаций.2 часа. Советы по созданию эффективных маркетинговых публикаций Применяется к: Publisher 2016 Publisher 2013 Publisher 2010 Publisher 2007 Люди уже устали от рекламы и маркетинга, и до потенциальных клиентов может быть сложно достучаться. Как привлечь к себе внимание, если вы хотите развить свой бизнес? Если кратко, то вам нужно нацеливать рекламу на тех людей, которых она должна заинтересовать, стараться устанавливать личные контакты и быстро и четко излагать суть дела. Эффективные маркетинговые материалы не должны быть кричащими. Они передают информацию и побуждают к ответному действию. Используйте эти советы для создания эффективных маркетинговых материалов, а также узнайте о том, как нацеливать свою рекламу для достижения максимальных результатов. Как создавать эффективные публикации У каждого успешного автора есть собственный подход. Ниже описан один из подходов, который вы можете приспособить к своей ситуации. 1. Подготовка к созданию публикации 2. Создание черновика 3. Редактирование черновика 4. Совершенствование публикации Совет : Почему не стоит копировать готовый текст? Для экономии времени большинство компаний часто используют готовый текст, например описание компании, ее товаров или важнейших сотрудников. Такой стандартный текст обычно носит общий характер и не несет важных идей. Если начать с него, скорее всего, клиенты не станут читать дальше. Использовать стандартный текст просто, но не всегда эффективно. Он требует разумного подхода. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |