Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Портрет выпускника начальной школы
— Умеет учиться, способен организовать свою деятельность, умеет пользоваться информационными источниками; — владеет опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международного уровней; — обладает основами коммуникативной культуры (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение); — любит свой город, край, свою Родину; — любознательный, честный, внимательный, толерантный, активно и заинтересованно познающий мир; — уважает и принимает ценности семьи и общества, готов отвечать за свои поступки перед семьей, школой; — соблюдает правила здорового образа жизни. Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирования следующих умений: 1)понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; 2)элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); 3)элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; 4)элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); 5)начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); 6)уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. 7)определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); 8)в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 9)способность характеризовать собственные знания по предмету, формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены 10)познавательный интерес к математической науке Обучающиеся получат возможность для формирования: • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. В области регулятивных УУД : o определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; · проговаривать последовательность действий на уроке; · учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; · учиться работать по предложенному учителем плану. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Обучающиеся получат возможность научиться:
В областипознавательных УУД: · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; · делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); · добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; · перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; · перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Обучающиеся получат возможность научиться:преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета. В области коммуникативных УУД: · донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); · слушать и понимать речь других; · читать и пересказывать текст. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). Обучающиеся получат возможность научиться:
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков). Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений. Обучающиеся научатся: · читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20; · вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 20); · сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =); · записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, -); · употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания (плюс, сумма, слагаемые, значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности); · пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел; · воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитании * применять переместительное свойство сложения; · применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; · выполнять сложение на основе способа прибавления по частям; · применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; · выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям; · применять правила сложения и вычитания с нулем; · понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания; · выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток; · выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника; · распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»; · распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник, круг); · чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; · определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки; · строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; · находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; · выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см); · распознавать симметричные фигуры и изображения; · распознавать и формулировать простые задачи; · употреблять термины, связанные с понятием «задача» (формулировка, условие, требование (вопрос), решение, ответ); · составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи; · выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам (длиннее - короче, дальше - ближе, тяжелее - легче, раньше - позже, дороже - дешевле); · использовать названия частей суток, дней недели, месяцев, времен года. Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать количественный и порядковый смысл числа; · понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания; · воспроизводить переместительное свойство сложения; · воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; · воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; · воспроизводить правила сложения и вычитания с нулем; · использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; · различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии (границе); · устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости; · понимать и использовать термин «точка пересечения»; · строить (достраивать) симметричные изображения, используя клетчатую бумагу; · описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов (первый, последний, следующий, предшествующий); · понимать суточную и годовую цикличность; · представлять информацию в таблице. Личностными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе является формирования следующих умений: o самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). · в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру. В областирегулятивных УУД:
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). В областипознавательных УУД:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. В области коммуникативных УУД:
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения. Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством формирования этих действий служит работа в малых группах. Предметными результатамиизучениякурса «Математика» во 2-м классе являютсяформирование следующих умений. Обучающиеся научатся: · вести счет десятками и сотнями; · различать термины «число» и «цифра»; · распознавать числа (от 1 до 12), записанные римскими цифрами; · читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа; · записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых; · сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =); · изображать числа на числовом луче; · использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»; · находить первые несколько чисел числовых последовательностей, составленных по заданному правилу; · воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел; · применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; · воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения; · применять правило вычитания суммы из суммы; · воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем, умножения с нулем и единицей; · выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов; · находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания; · записывать действия умножения и деления, используя соответствующие знаки (·, :); · употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления (произведение, множители, значение произведения; частное, делимое, делитель, значение частного); · воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел; · выполнять деление на основе предметных действий и на основе вычитания; · применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней; · чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; · определять длину предметов и расстояния (в метрах, дециметрах и сантиметрах) при помощи измерительных приборов; · строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; · находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; · выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 м 6 дм и 16 дм или 160 см); · использовать соотношения между изученными единицами длины (сантиметр, дециметр, метр) для выражения длины в разных единицах; · распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол (прямой, острый, тупой); прямоугольник, квадрат, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр; употреблять соответствующие термины; · измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы (килограмм, центнер); · измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); переходить от одних единиц времени к другим; · устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью; устанавливать момент времени по часам; · распознавать и формулировать простые и составные задачи; пользоваться терминами, связанными с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомое); · строить графическую модель арифметической сюжетной задачи; решать задачу на основе построенной модели; · решать простые и составные задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …»; · разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения); · формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной; · читать и заполнять строки и столбцы таблицы. Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе; · пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков; · понимать и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»; · понимать и использовать термин «числовая последовательность»; · воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы; · понимать количественный смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами; · понимать связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания); · записывать действия с неизвестным компонентом в виде уравнения; · понимать бесконечность прямой и луча; · понимать характеристическое свойство точек окружности и круга; · использовать римские цифры для записи веков и различных дат; · оперировать с изменяющимися единицами времени (месяц, год) на основе их соотношения с сутками; использовать термин «високосный год»; · понимать связь между временем-датой и временем-продолжительностью; · рассматривать арифметическую текстовую (сюжетную) задачу как особый вид математического задания: распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи, отличать их от других задач (логических, геометрических, комбинаторных); · моделировать арифметические сюжетные задачи, используя различные графические модели и уравнения; · использовать табличную форму формулировки задания. Личностными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирования следующих умений:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять свое отношение к миру. В области регулятивных УУД:
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). В области познавательных УУД:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. В области коммуникативных УУД:
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). Обучающиеся получат возможность для формирования:
· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; · задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; · осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Средством формирования этих действий служит работа в малых группах. Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих умений. Обучающиеся научатся: · читать и записывать все числа в пределах первых двух классов; · представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых; · сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =); · производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел; · применять сочетательное свойство умножения; · выполнять группировку множителей; · применять правила умножения числа на сумму и суммы на число; · применять правило деления суммы на число; · воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей; · находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2–4 действия; · воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого; · выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»; · выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное; · выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное; · использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений; · применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений; · распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность; · распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний); · строить прямоугольник с заданной длиной сторон; · строить прямоугольник заданного периметра; · строить окружность заданного радиуса; · чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач; · определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b); · применять единицы длины - километр и миллиметр и соотношения между ними и метром; · применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними; · выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2); · изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки; · составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме; · решать простые задачи на умножение и деление; · использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение; · решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением; · осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе. Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов; · использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания; · воспроизводить сочетательное свойство умножения; · воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число; · воспроизводить правило деления суммы на число; · обосновывать невозможность деления на 0; · формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность; · понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию; · понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними; · выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины; · сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры; · строить и использовать при решении задач высоту треугольника; · применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар); · использовать вариативные формулировки одной и той же задачи; · строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи; · находить вариативные решения одной и той же задачи; · понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи; · находить необходимые данные, используя различные информационные источники. Личностными результатами изучения курса «Математика» в 4-м классе является формирования следующих умений: · ученик научится проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам;
Выпускник получит возможность для формирования:
Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять свое отношение к миру. В области регулятивных УУД:
Выпускник получит возможность для формирования: · самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; · осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; · самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). В области познавательных УУД:
· владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; · проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);
· использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; · выполнять действия по заданному алгоритму; · строить логическую цепь рассуждений. Выпускник получит возможность для формирования: · осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; · записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; · осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.
В области коммуникативных УУД:
· ученик научится взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе. Выпускник получит возможность для формирования: · аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; · продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; · адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; · адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Предметными результатамиизучения курса «Математика» в 4-м классе являются формирование следующих умений. Выпускник научится: · называть и записывать любое натуральное число до 1000000 включительно; · сравнивать изученные натуральные числа, используя их десятичную запись или название, и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков (>, <, =); · сравнивать доли одного целого и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков (>, <, =); · устанавливать (выбирать) правило, по которому составлена данная последовательность; · выполнять сложение и вычитание многозначных чисел на основе законов и свойств этих действий и с использованием таблицы сложения однозначных чисел; · выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные на основе законов и свойств этих действий и с использованием таблицы умножения однозначных чисел; · вычислять значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок; · выполнять изученные действия с величинами; · решать простейшие уравнения методом подбора, на основе связи между компонентами и результатом действий; · определять вид многоугольника; · определять вид треугольника; · изображать прямые, лучи, отрезки, углы, ломаные (с помощью линейки) и обозначать их; · изображать окружности (с помощью циркуля) и обозначать их; · измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки; · находить длину незамкнутой ломаной и периметр многоугольника; · вычислять площадь прямоугольника и квадрата, используя соответствующие формулы; · вычислять площадь многоугольника с помощью разбивки его на треугольники; · распознавать многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида) и тела вращения (цилиндр, конус, шар); находить модели этих фигур в окружающих предметах; · решать задачи на вычисление геометрических величин (длины, площади, объема (вместимости)); · измерять вместимость в литрах; · выражать изученные величины в разных единицах: литр (л), кубический сантиметр (куб. см или см3), кубический дециметр (куб. дм или дм3), кубический метр (куб. м или м3); · распознавать и составлять разнообразные текстовые задачи; · понимать и использовать условные обозначения, используемые в краткой записи задачи; · проводить анализ задачи с целью нахождения ее решения; · записывать решение задачи по действиям и одним выражением; · различать рациональный и нерациональный способ решения задачи; · выполнять доступные по программе вычисления с многозначными числами устно, письменно и с помощью калькулятора; · решать простейшие задачи на вычисление стоимости купленного товара и при расчете между продавцом и покупателем (с использованием калькулятора при проведении вычислений); · решать задачи на движение одного объекта и совместное движение двух объектов (в одном направлении и в противоположных направлениях); · решать задачи на работу одного объекта и на совместную работу двух объектов; · решать задачи, связанные с расходом материала при производстве продукции или выполнении работ; · проводить простейшие измерения и построения на местности (построение отрезков и измерение расстояний, построение прямых углов, построение окружностей); · вычислять площади участков прямоугольной формы на плане и на местности с проведением необходимых измерений; · измерять вместимость емкостей с помощью измерения объема заполняющих емкость жидкостей или сыпучих тел; · понимать и использовать особенности построения системы мер времени; · решать отдельные комбинаторные и логические задачи; · использовать таблицу как средство описания характеристик предметов, объектов, событий; · читать простейшие круговые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться: · понимать количественный, порядковый и измерительный смысл натурального числа; · сравнивать дробные числа с одинаковыми знаменателями и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков (>, <, =); · сравнивать натуральные и дробные числа и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков (>, <, =); · решать уравнения на основе использования свойств истинных числовых равенств; · определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира; · измерять вместимость в различных единицах: литр (л), кубический сантиметр (куб. см или см3), кубический дециметр (куб. дм или дм3), кубический метр (куб. м или м3); · понимать связь вместимости и объема; · понимать связь между литром и килограммом; · понимать связь метрической системы мер с десятичной системой счисления; · проводить простейшие измерения и построения на местности (построение отрезков и измерение расстояний, построение прямых углов, построение окружностей); · вычислять площадь прямоугольного треугольника и произвольного треугольника, используя соответствующие формулы; · находить рациональный способ решения задачи (где это возможно); · решать задачи с помощью уравнений; · видеть аналогию между величинами, участвующими в описании процесса движения, процесса работы и процесса покупки (продажи) товара, в плане возникающих зависимостей; · использовать круговую диаграмму как средство представления структуры данной совокупности; · читать круговые диаграммы с разделением круга на 2, 3, 4, 6, 8 равных долей; · осуществлять выбор соответствующей круговой диаграммы; · строить простейшие круговые диаграммы; · понимать смысл термина «алгоритм»; · осуществлять построчную запись алгоритма; · записывать простейшие линейные алгоритмы с помощью блок-схемы. Формы реализации программы: - фронтальная; - парная; - групповая; - индивидуальная. Методы реализации программы: - практический; - объяснительно – иллюстративный; - частично – поисковый; - исследовательский; - наблюдение; - проблемно – поисковый; - информативный. Способы и средства: - модели и таблицы; - технические средства; - рисунки; - дидактические материалы
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |