Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационная база для расчета индексов и оценки состояния КСО.
1. Публичная информация из различных источников: официальныйинтернет-сайт компании, новостные ленты информационных агентств и регулирующих органов, годовой отчет, ежеквартальная отчетность (для акционерных обществ), годовой социальный отчет, годовая финансовая отчетность; 2. Внутренняя документация компании: Положения, Устав, Кодексыкорпоративного поведения, этики и т.д. 3. Данные различных рейтинговых агентств. 4. Результаты опросов. В России количественные критерии мало распространены, оценкарепутации дается обычно на основе ощущений и субъективных мнений. Примеры отечественных рейтингов: рейтинг по версии журнала «Эксперт», рейтинг профессиональной репутации российских менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России, рейтинг лучших работодателей России как совместный проект Ассоциации менеджеров и журнала «Карьера». Учитывая национальные особенности ведения бизнеса, специалистыпредлагают оценивать эффективность деятельности компании в сфере КСО по следующим направлениям: 1. Нормативное обеспечениепроцесса управления КСО. 2. Структура управления КСО. 3. Программы обучения в области КСО. 4. Реализуемые социальные программы. 5. Оценка и информирование заинтересованных сторон о результатах социальных программ. По результатам анализа деятельности компании по этим направлениям предлагается определять уровень КСО в соответствии со следующей шкалой: Первый уровень: социально-безответственный бизнес (теневой): 1. Отсутствие документального оформления трудовых отношений 2. Неуплата налогов и страховых взносов 3. Выпуск и реализация контрафактной продукции 4. Запрет на создание профсоюзной организации 5. Нарушение трудового законодательства в части обеспечения безопасных условий труда, его оплаты и соблюдения режима рабочего времени. Второй уровень: базовый социально-ответственный бизнес законопослушный). Третий уровень: развивающийся социально-ответственный бизнес Четвертый уровень: высокоразвитый социально-ответственный бизнес: 1. Соблюдение норм трудового, налогового законодательства, социального обеспечения и иных отраслей законодательства 2. Наличие профсоюзной организации и коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений на протяжении всего периодасуществования компании 3. Наличие корпоративного социального пакета 4. Постоянное участие во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» 5. Участие в развитии социнфраструктуры региона общим объемом вложений свыше 5 % от суммы прибыли 6. Наличие новаторских идей и их реализация в сфере социального развития организации и инфраструктуры ее местонахождения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 387. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |