Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационная база для расчета индексов и оценки состояния КСО.




 

1. Публичная информация из различных источников: официальныйинтернет-сайт компании, новостные ленты информационных агентств и регулирующих органов, годовой отчет, ежеквартальная отчетность (для акционерных обществ), годовой социальный отчет, годовая финансовая отчетность;

2. Внутренняя документация компании: Положения, Устав, Кодексыкорпоративного поведения, этики и т.д.

3. Данные различных рейтинговых агентств.

4. Результаты опросов.

В России количественные критерии мало распространены, оценкарепутации дается обычно на основе ощущений и субъективных мнений. Примеры отечественных рейтингов: рейтинг по версии журнала «Эксперт», рейтинг профессиональной репутации российских менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России, рейтинг лучших работодателей России как совместный проект Ассоциации менеджеров и журнала «Карьера».

Учитывая национальные особенности ведения бизнеса, специалистыпредлагают оценивать эффективность деятельности компании в сфере КСО по следующим направлениям:

1. Нормативное обеспечениепроцесса управления КСО.

2. Структура управления КСО.

3. Программы обучения в области КСО.

4. Реализуемые социальные программы.

5. Оценка и информирование заинтересованных сторон о результатах социальных программ.

По результатам анализа деятельности компании по этим направлениям предлагается определять уровень КСО в соответствии со следующей шкалой:

Первый уровень: социально-безответственный бизнес (теневой):

1. Отсутствие документального оформления трудовых отношений

2. Неуплата налогов и страховых взносов

3. Выпуск и реализация контрафактной продукции

4. Запрет на создание профсоюзной организации

5. Нарушение трудового законодательства в части обеспечения

безопасных условий труда, его оплаты и соблюдения режима рабочего

времени.

Второй уровень: базовый социально-ответственный бизнес законопослушный).

Третий уровень: развивающийся социально-ответственный бизнес

Четвертый уровень: высокоразвитый социально-ответственный

бизнес:

1. Соблюдение норм трудового, налогового законодательства, социального обеспечения и иных отраслей законодательства

2. Наличие профсоюзной организации и коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений на протяжении всего периодасуществования компании

3. Наличие корпоративного социального пакета

4. Постоянное участие во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности»

5. Участие в развитии социнфраструктуры региона общим объемом вложений свыше 5 % от суммы прибыли

6. Наличие новаторских идей и их реализация в сфере социального развития организации и инфраструктуры ее местонахождения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 387.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...